Приложение 5.

Приложение 5

                      Диагностическая карта

                (в соответствии с рекомендациями
         Руководств по диагностике технического состояния
           подвижного состава автомобильного транспорта
           (РД 200-РСФСР-15-0150-81, РД 200-УССР-90-82))

    Место   проведения диагностического исследования транспортного
средства _________________________________________________________

N п/п
Диагностический признак (параметр)
Единица измерения
Предельное значение диагностического признака (параметра), норматив
Текущее значение диагностического признака (параметра)
1
2
3
4
5
1
Состояние и давление в шинах колес
левом, кгс/см3
правом, кгс/см3
2
Люфт в подшипниках ступиц передних колес
левом, мм
правом, мм
3
Люфт рулевого колеса
град.
4
Люфт в шарнирах рулевых тяг
мм
5
Боковая сила на передних колесах
кгс
6
Перекос осей
мм
7
Свободный ход педали сцепления
мм
8
Полный ход педали сцепления
мм
9
Свободный ход педали тормоза:
рабочего
мм
полного
10
Надежность крепления элементов
Без люфтов
11
Повреждение элементов
Не должно быть
12
Установившееся замедление с полной нагрузкой (без нагрузки)
м/с2
13
Тормозной путь с полной нагрузкой (без нагрузки)
м
14
Утечка воздуха (тормозной жидкости) из привода тормозной системы
15
Тормозная сила на колесах передней оси
левом, кгс
правом, кгс
16
Время срабатывания тормозов передней оси
левого, с
правого, с
17
Тормозная сила на колесах задней оси
левом, кгс
правом, кгс
18
Время срабатывания тормозов передней оси
левого, с
правого, с
19
Тормозная сила ручного тормоза
кгс
20
Тормозная сила на колесах прицепа (полуприцепа)
левом, кгс
правом, кгс
21
Время срабатывания тормозов прицепа (полуприцепа)
левого, с
правого, с
22
Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра
Между метками максимума и минимума на бачке
23
Наличие подтекания тормозной жидкости
Не должно быть
24
Состояние двигателя
а) стук в цилиндро-поршневой группе
По заключению диагноста
б) стук шатунных или коренных подшипников
25
Пропуск отработавших газов в соединениях выпускных трубопроводов, глушителя
26
Давление в масляной магистрали:
а) на режим холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 500
кгс/см2
б) на режиме холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 1000
кгс/см2
27
Осевой люфт в шкворневых соединениях
левого, мм
правого, мм
28
Состояние гидроусилителя руля по усилию на рулевом колесе при работающем двигателе
кгс
29
Состояние гидронасоса руля по давлению масла при 1000
кгс/см2
По производительности
л/мин.
30
Сила трения в рулевом механизме
кгс
31
Угловой зазор в карданной передаче
град.
32
Биение карданного вала
мм
33
Герметичность в местах разъема коробки передач, сальников
Состояние определяется визуально
34
Суммарный угловой люфт коробки передач:
на 1 передаче
град.
на 2 передаче
на 3 передаче
на 4 передаче
на 5 передаче
заднего хода
35
Герметичность заднего моста в местах разъема сальников
Состояние определяется визуально
36
Суммарный люфт заднего моста
град.
37
Состояние стартера по падению напряжения в момент запуска двигателя
В
38
Напряжение, поддерживаемое регулятором напряжения при 2000
В
39
Изменение напряжения на генераторе
В
40
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя
град.
41
Пробивное напряжение на свечах
кВ
42
Падение напряжения на контактах прерывателя
В
43
Начальный угол опережения зажигания при 500
град.
44
Суммарный угол опережения зажигания в режиме холостого хода при 1000
град.
45
Угол опережения зажигания, создаваемый центробежным регулятором (при отключении вакуумного), при:
а) частоте вращения коленчатого вала 1000
град.
б) частоте вращения коленчатого вала 2400
46
Содержание СО в отработавших газах:
а) при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
%
б) при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя
%
47
Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала
48
Состояние бензонасоса по развиваемому давлению
кгс/см2
49
Состояние компрессора:
а) по наличию стуков;
По заключению диагноста
б) по времени на повышение давления в тормозной системе от 1 до 6 кгс/см2;
с
в) давление воздуха в тормозной системе
кгс/см2
50
Проверить выбег автомобиля со скорости 50 км/ч
м
51
Мощность на ведущих колесах автомобиля на прямой передаче при скорости
50 км/ч
кВт
60 км/ч
90 км/ч
52
Расход топлива:
а) на режиме холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 500
л(кг)/ч
б) при работе под нагрузкой при скорости 50 км/ч

  Заключение о техническом состоянии автомобиля:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Подпись лица, проводившего диагностирование: _____________________