Приложение 5. "Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ)" (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО "ОТЭК" 20.10.2004)
Приложение 5.
Диагностическая карта
(в соответствии с рекомендациями
Руководств по диагностике технического состояния
подвижного состава автомобильного транспорта
(РД 200-РСФСР-15-0150-81, РД 200-УССР-90-82))
Место проведения диагностического исследования транспортного
средства _________________________________________________________
|
N п/п
|
Диагностический признак (параметр)
|
Единица измерения
|
Предельное значение диагностического признака (параметра), норматив
|
Текущее значение диагностического признака (параметра)
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
1
|
Состояние и давление в шинах колес
|
левом, кгс/см3
|
||
|
правом, кгс/см3
|
||||
|
2
|
Люфт в подшипниках ступиц передних колес
|
левом, мм
|
||
|
правом, мм
|
||||
|
3
|
Люфт рулевого колеса
|
град.
|
||
|
4
|
Люфт в шарнирах рулевых тяг
|
мм
|
||
|
5
|
Боковая сила на передних колесах
|
кгс
|
||
|
6
|
Перекос осей
|
мм
|
||
|
7
|
Свободный ход педали сцепления
|
мм
|
||
|
8
|
Полный ход педали сцепления
|
мм
|
||
|
9
|
Свободный ход педали тормоза:
рабочего
|
мм
|
||
|
полного
|
||||
|
10
|
Надежность крепления элементов
|
Без люфтов
|
||
|
11
|
Повреждение элементов
|
Не должно быть
|
||
|
12
|
Установившееся замедление с полной нагрузкой (без нагрузки)
|
м/с2
|
||
|
13
|
Тормозной путь с полной нагрузкой (без нагрузки)
|
м
|
||
|
14
|
Утечка воздуха (тормозной жидкости) из привода тормозной системы
|
|||
|
15
|
Тормозная сила на колесах передней оси
|
левом, кгс
|
||
|
правом, кгс
|
||||
|
16
|
Время срабатывания тормозов передней оси
|
левого, с
|
||
|
правого, с
|
||||
|
17
|
Тормозная сила на колесах задней оси
|
левом, кгс
|
||
|
правом, кгс
|
||||
|
18
|
Время срабатывания тормозов передней оси
|
левого, с
|
||
|
правого, с
|
||||
|
19
|
Тормозная сила ручного тормоза
|
кгс
|
||
|
20
|
Тормозная сила на колесах прицепа (полуприцепа)
|
левом, кгс
|
||
|
правом, кгс
|
||||
|
21
|
Время срабатывания тормозов прицепа (полуприцепа)
|
левого, с
|
||
|
правого, с
|
||||
|
22
|
Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра
|
Между метками максимума и минимума на бачке
|
||
|
23
|
Наличие подтекания тормозной жидкости
|
Не должно быть
|
||
|
24
|
Состояние двигателя
а) стук в цилиндро-поршневой группе
|
По заключению диагноста
|
||
|
б) стук шатунных или коренных подшипников
|
||||
|
25
|
Пропуск отработавших газов в соединениях выпускных трубопроводов, глушителя
|
|||
|
26
|
Давление в масляной магистрали:
а) на режим холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 500
|
кгс/см2
|
||
|
б) на режиме холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 1000
|
кгс/см2
|
|||
|
27
|
Осевой люфт в шкворневых соединениях
|
левого, мм
|
||
|
правого, мм
|
||||
|
28
|
Состояние гидроусилителя руля по усилию на рулевом колесе при работающем двигателе
|
кгс
|
||
|
29
|
Состояние гидронасоса руля по давлению масла при 1000
|
кгс/см2
|
||
|
По производительности
|
л/мин.
|
|||
|
30
|
Сила трения в рулевом механизме
|
кгс
|
||
|
31
|
Угловой зазор в карданной передаче
|
град.
|
||
|
32
|
Биение карданного вала
|
мм
|
||
|
33
|
Герметичность в местах разъема коробки передач, сальников
|
Состояние определяется визуально
|
||
|
34
|
Суммарный угловой люфт коробки передач:
на 1 передаче
|
град.
|
||
|
на 2 передаче
|
||||
|
на 3 передаче
|
||||
|
на 4 передаче
|
||||
|
на 5 передаче
|
||||
|
заднего хода
|
||||
|
35
|
Герметичность заднего моста в местах разъема сальников
|
Состояние определяется визуально
|
||
|
36
|
Суммарный люфт заднего моста
|
град.
|
||
|
37
|
Состояние стартера по падению напряжения в момент запуска двигателя
|
В
|
||
|
38
|
Напряжение, поддерживаемое регулятором напряжения при 2000
|
В
|
||
|
39
|
Изменение напряжения на генераторе
|
В
|
||
|
40
|
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя
|
град.
|
||
|
41
|
Пробивное напряжение на свечах
|
кВ
|
||
|
42
|
Падение напряжения на контактах прерывателя
|
В
|
||
|
43
|
Начальный угол опережения зажигания при 500
|
град.
|
||
|
44
|
Суммарный угол опережения зажигания в режиме холостого хода при 1000
|
град.
|
||
|
45
|
Угол опережения зажигания, создаваемый центробежным регулятором (при отключении вакуумного), при:
а) частоте вращения коленчатого вала 1000
|
град.
|
||
|
б) частоте вращения коленчатого вала 2400
|
||||
|
46
|
Содержание СО в отработавших газах:
а) при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
|
%
|
||
|
б) при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя
|
%
|
|||
|
47
|
Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала
|
|
||
|
48
|
Состояние бензонасоса по развиваемому давлению
|
кгс/см2
|
||
|
49
|
Состояние компрессора:
а) по наличию стуков;
|
По заключению диагноста
|
||
|
б) по времени на повышение давления в тормозной системе от 1 до 6 кгс/см2;
|
с
|
|||
|
в) давление воздуха в тормозной системе
|
кгс/см2
|
|||
|
50
|
Проверить выбег автомобиля со скорости 50 км/ч
|
м
|
||
|
51
|
Мощность на ведущих колесах автомобиля на прямой передаче при скорости
50 км/ч
|
кВт
|
||
|
60 км/ч
|
||||
|
90 км/ч
|
||||
|
52
|
Расход топлива:
а) на режиме холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 500
|
л(кг)/ч
|
||
|
б) при работе под нагрузкой при скорости 50 км/ч
|
Заключение о техническом состоянии автомобиля: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Подпись лица, проводившего диагностирование: _____________________
