4. Функции
В соответствии с основными задачами на СП возложены следующие функции:
4.1. Анализ и контроль за поступлением и целевым использованием материальных и денежных средств, предназначенных для обеспечения деятельности Организации, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
4.2. Разработка системы материального стимулирования работников.
4.3. Методическое руководство деятельностью структурных подразделений по вопросам, относящимся к компетенции подразделения финансово-хозяйственного обеспечения, а также обеспечения деятельности Организации.
4.4. Оплата договоров, государственных контрактов, заключаемых Организацией, в соответствии с условиями договора, государственного контракта.
4.5. Ведение бухгалтерского учета и финансового контроля в Управлении.
4.6. Своевременная выплата заработной платы в соответствии с нормами трудового законодательства, расчетов по командировочным расходам и иным подотчетным суммам.
4.7. Составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской и статистической отчетности, отчетности в государственные социальные внебюджетные фонды, налоговых деклараций и пояснений к ним.
4.8. Проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
4.9. Составление и согласование с руководителем Организации смет расходов и расчетов к ним
4.10. Контроль за использованием выданных доверенностей на получение товарно-материальных и других ценностей.
4.11. Получение в установленном порядке от структурных подразделений первичных документов для составления статистической и бухгалтерской отчетности.
4.12. Контроль за правильностью оформления и достоверности первичных документов.
4.13. Выдача работникам документов, необходимых для предоставления в налоговые инспекции и органы социальной защиты населения.
4.14. Осуществление контроля за состоянием зданий, помещений и оборудования Организации, организация и обеспечение их технического обслуживания в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности.
4.15. Хозяйственно-бытовое обеспечение деятельности Организации.
4.16. Организация и участие в подготовке плана закупок.
4.17. Обоснование и обеспечение плана закупок, связанного с содержанием зданий, обслуживанием транспорта и хозяйственно-бытового обеспечения Организации.
4.18. Обоснование и определение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок, связанного с содержанием зданий, обслуживанием транспорта и хозяйственно-бытового обеспечения Организации.
4.19. Подготовка технических требований по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых Организацией, в сфере компетенции СП.
4.20. Организация проведения текущих и капитальных ремонтов зданий, сооружений, автотранспорта и другого движимого и недвижимого имущества, стоящего на балансе Организации.
4.21. Организация уборки, контроля территорий и помещений внутри зданий и сооружений силами сторонних организаций.
4.22. Обеспечение сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации и автоматизации труда, организация их восстановления и ремонта.
4.23. Бесперебойное снабжение структурных подразделений материально-техническими ценностями и коммунальное обеспечение нужд.
4.24. Обеспечение экономической и бухгалтерской учебы работников СП.
4.25. Участие в подготовке годового отчета о финансовой деятельности Организации.
4.26. Анализ писем, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции СП, подготовка ответов, объяснений и заключений.
4.27. Планирование своей деятельности и отчет по ней в порядке, установленном документами по планированию и отчетности в Организации.
4.28. Подготовка и направление для размещения в СМИ информационных сообщений (пресс-релизы) и иных материалов о мероприятиях, проводимых в Организации.
4.29. Обеспечение в установленном порядке информационного наполнения электронной страницы Организации в сети Интернет в рамках компетенции СП.
4.30. Подготовка по запросам СМИ и предоставление информации о деятельности Организации.
4.31. Проверка приказов, трудовых договоров и прочих документов на предмет соответствия законодательству РФ, а также подготовка заключений по правовым вопросам.
4.32. Контроль документации на соответствие нормативным актам не только на государственном уровне, но и на уровне должностных инструкций Организации.
4.33. Подготовка исковых заявлений и отстаивание интересов Организации в суде.
4.34. Информационно-техническое сопровождение мероприятий Организации.
4.35. Составление планов, статистических и аналитических отчетов.
4.36. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Организации.
4.37. Осуществление иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации.