4. Функции

4. Функции

В соответствии с основными задачами на СП возложены следующие функции:

4.1. Анализ и контроль за поступлением и целевым использованием материальных и денежных средств, предназначенных для обеспечения деятельности Организации, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.

4.2. Разработка системы материального стимулирования работников.

4.3. Методическое руководство деятельностью структурных подразделений по вопросам, относящимся к компетенции подразделения финансово-хозяйственного обеспечения, а также обеспечения деятельности Организации.

4.4. Оплата договоров, государственных контрактов, заключаемых Организацией, в соответствии с условиями договора, государственного контракта.

4.5. Ведение бухгалтерского учета и финансового контроля в Управлении.

4.6. Своевременная выплата заработной платы в соответствии с нормами трудового законодательства, расчетов по командировочным расходам и иным подотчетным суммам.

4.7. Составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской и статистической отчетности, отчетности в государственные социальные внебюджетные фонды, налоговых деклараций и пояснений к ним.

4.8. Проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

4.9. Составление и согласование с руководителем Организации смет расходов и расчетов к ним

4.10. Контроль за использованием выданных доверенностей на получение товарно-материальных и других ценностей.

4.11. Получение в установленном порядке от структурных подразделений первичных документов для составления статистической и бухгалтерской отчетности.

4.12. Контроль за правильностью оформления и достоверности первичных документов.

4.13. Выдача работникам документов, необходимых для предоставления в налоговые инспекции и органы социальной защиты населения.

4.14. Осуществление контроля за состоянием зданий, помещений и оборудования Организации, организация и обеспечение их технического обслуживания в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности.

4.15. Хозяйственно-бытовое обеспечение деятельности Организации.

4.16. Организация и участие в подготовке плана закупок.

4.17. Обоснование и обеспечение плана закупок, связанного с содержанием зданий, обслуживанием транспорта и хозяйственно-бытового обеспечения Организации.

4.18. Обоснование и определение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок, связанного с содержанием зданий, обслуживанием транспорта и хозяйственно-бытового обеспечения Организации.

4.19. Подготовка технических требований по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых Организацией, в сфере компетенции СП.

4.20. Организация проведения текущих и капитальных ремонтов зданий, сооружений, автотранспорта и другого движимого и недвижимого имущества, стоящего на балансе Организации.

4.21. Организация уборки, контроля территорий и помещений внутри зданий и сооружений силами сторонних организаций.

4.22. Обеспечение сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации и автоматизации труда, организация их восстановления и ремонта.

4.23. Бесперебойное снабжение структурных подразделений материально-техническими ценностями и коммунальное обеспечение нужд.

4.24. Обеспечение экономической и бухгалтерской учебы работников СП.

4.25. Участие в подготовке годового отчета о финансовой деятельности Организации.

4.26. Анализ писем, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции СП, подготовка ответов, объяснений и заключений.

4.27. Планирование своей деятельности и отчет по ней в порядке, установленном документами по планированию и отчетности в Организации.

4.28. Подготовка и направление для размещения в СМИ информационных сообщений (пресс-релизы) и иных материалов о мероприятиях, проводимых в Организации.

4.29. Обеспечение в установленном порядке информационного наполнения электронной страницы Организации в сети Интернет в рамках компетенции СП.

4.30. Подготовка по запросам СМИ и предоставление информации о деятельности Организации.

4.31. Проверка приказов, трудовых договоров и прочих документов на предмет соответствия законодательству РФ, а также подготовка заключений по правовым вопросам.

4.32. Контроль документации на соответствие нормативным актам не только на государственном уровне, но и на уровне должностных инструкций Организации.

4.33. Подготовка исковых заявлений и отстаивание интересов Организации в суде.

4.34. Информационно-техническое сопровождение мероприятий Организации.

4.35. Составление планов, статистических и аналитических отчетов.

4.36. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Организации.

4.37. Осуществление иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

<<< 3. Структура подразделения финансово-хозяйственного обеспечения, а также обеспечения деятельности Организации3. Структура подразделения финансово-хозяйственного обеспечения, а также обеспечения деятельности Организации ["Методические рекомендации по созданию организаций, уполномоченных в сфере организации дорожного движения" (вместе с "Типовым положением структурного подразделения Организации по разработке документации по организации дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения анализа и моделирования транспортных и пешеходных потоков", "Типовым положением структурного подразделения мониторинга дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения автоматизированного управления дорожным движением", "Типовым положением структурного подразделения финансово-хозяйственного обеспечения, а также обеспечения деятельности Организации") (одобрено Минтрансом России, Протокол от 08.12.2017 N 57)]