4. Функции

4. Функции

В соответствии с основными задачами на СП возложены следующие функции:

4.1. Определение параметров, характеризующих эффективность организации дорожного движения;

4.2. Расчет основных параметров дорожного движения.

4.3. Определение уровней обслуживания дорожного движения.

4.4. Обследование мест концентрации ДТП.

4.5. Обследование конфликтных дорожно-транспортных ситуаций в локальных местах дорожной сети.

4.6. Изучение фактических скоростей движения ТС.

4.7. Определение интенсивности движения на наиболее загруженных участках дорог и пересечениях.

4.8. Изучение состояния и правильности применения технических средств организации дорожного движения.

4.9. Изучение общественного мнения.

4.10. Изучение условий движения и состояния аварийности на участках дорог в населенных пунктах.

4.11. Обследование сооружений обслуживания участников дорожного движения.

4.12. Установление маршрута на сети дорог, который не удовлетворяет требованиям возросшего движения.

4.13. Выявление участков с плохой ровностью и низкими сцепными качествами дорожного покрытия.

4.14. Установление соответствия дороги требованиям психофизиологии водителя.

4.15. Оценка качества работы служб по содержанию дороги и организации движения.

4.16. Обследование наличия и состояния наружного освещения.

4.17. Оценка качества организации дорожного движения в местах расположения детских учебных учреждений.

4.18. Оценка средней задержки транспортных средств в движении на участке дороги.

4.19. Оценка временного индекса, выражающего удельные потери времени транспортного средства на единицу времени движения транспортного средства.

4.20. Расчет показателей перегруженности дорог, выражающих долю времени, в течение которого на участке дороги сохраняются условия движения, соответствующие неудовлетворительному уровню обслуживания дорожного движения.

4.21. Оценка буферного индекса, отражающего удельные дополнительные затраты времени движения транспортного средства, обусловленные непредсказуемостью условий движения.

4.22. Учет получаемой в процессе осуществления мониторинга информации.

4.23. Выявление и прогнозирование развития процессов, влияющих на состояние дорожного движения.

4.24. Оценка эффективности осуществляемых мероприятий по организации дорожного движения.

4.25. Причинно-следственный анализ возникновения ДТП.

4.26. Функциональный анализ сети автомобильных дорог.

4.27. Анализ условий движения и парковки (остановки, стоянки) индивидуального транспорта.

4.28. Анализ условий движения общественного пассажирского транспорта (в том числе такси).

4.29. Анализ условий движения пешеходов и велосипедистов.

4.30. Анализ условий движения маломобильных групп населения.

4.31. Анализ условий движения грузового и транзитного транспорта.

4.32. Анализ условий движения спецтранспорта (коммунальных служб, аварийных, спасательных служб, служб охраны порядка, правительственных кортежей).

4.33. Анализ условий движения при особых режимах эксплуатации (зимние условия, чрезвычайные ситуации).

4.34. Общая оценка технического состояния автомобильных дорог.

4.35. Аудит безопасности дорожного движения.

4.36. Создание и ведение реестра парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.

4.37. Автоматизированные системы платной парковки.

4.38. Мониторинг единого парковочного пространства.

4.39. Мониторинг управления распределением транспортных средств на дорогах средствами светофорного регулирования.

4.40. Применение методологии проведения технического учета автомобильных дорог для мониторинга.

4.41. Автоматизация процесса мониторинга и последующей обработки информации.

4.42. Анализ и обобщение данных для выработки различных вариантов стратегических решений по управлению транспортными потоками.

<<< 3. Структура подразделения мониторинга дорожного движения3. Структура подразделения мониторинга дорожного движения ["Методические рекомендации по созданию организаций, уполномоченных в сфере организации дорожного движения" (вместе с "Типовым положением структурного подразделения Организации по разработке документации по организации дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения анализа и моделирования транспортных и пешеходных потоков", "Типовым положением структурного подразделения мониторинга дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения автоматизированного управления дорожным движением", "Типовым положением структурного подразделения финансово-хозяйственного обеспечения, а также обеспечения деятельности Организации") (одобрено Минтрансом России, Протокол от 08.12.2017 N 57)]