7. Ответственность

7. Ответственность

СП несет ответственность за:

7.1. Обеспечение выполнения основных задач и функций, установленных настоящим Положением.

7.2. Своевременное и качественное выполнение распоряжений руководителя Организации.

7.3. Достоверность и полноту предоставляемой информации, подготавливаемых материалов и документов.

7.4. Соблюдение действующих законодательных и нормативных правовых: актов, локальных нормативных материалов.

Персональная ответственность начальника подразделения моделирования транспортных и пешеходных потоков и его сотрудников, входящих в состав СП, устанавливается соответствующими должностными инструкциями.

Настоящее Положение разработано, исходя из утвержденной организационной структуры и в соответствии с Уставом Организации.

<<< 6. Взаимодействие с другими структурными подразделениями6. Взаимодействие с другими структурными подразделениями ["Методические рекомендации по созданию организаций, уполномоченных в сфере организации дорожного движения" (вместе с "Типовым положением структурного подразделения Организации по разработке документации по организации дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения анализа и моделирования транспортных и пешеходных потоков", "Типовым положением структурного подразделения мониторинга дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения автоматизированного управления дорожным движением", "Типовым положением структурного подразделения финансово-хозяйственного обеспечения, а также обеспечения деятельности Организации") (одобрено Минтрансом России, Протокол от 08.12.2017 N 57)]
Приложение 6. ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯПриложение 6 [к: "Методические рекомендации по созданию организаций, уполномоченных в сфере организации дорожного движения" (вместе с "Типовым положением структурного подразделения Организации по разработке документации по организации дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения анализа и моделирования транспортных и пешеходных потоков", "Типовым положением структурного подразделения мониторинга дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения автоматизированного управления дорожным движением", "Типовым положением структурного подразделения финансово-хозяйственного обеспечения, а также обеспечения деятельности Организации") (одобрено Минтрансом России, Протокол от 08.12.2017 N 57)] >>>