V. Обеспечение деятельности Организации

V. Обеспечение деятельности Организации

16. Обеспечение деятельности Организации включает (типовое положение структурного подразделения финансово-хозяйственного обеспечения, а также обеспечения деятельности Организации приведено в приложении N 8 к настоящим Методическим рекомендациям):

1) бухгалтерский учет;

2) закупочную деятельность;

3) материально-техническое обеспечение;

4) кадровое обеспечение и производственную безопасность;

5) взаимодействие со СМИ;

6) правовое обеспечение;

7) информационно-аналитическое обеспечение.

17. Бухгалтерский учет включает:

1) организацию бухгалтерского учета основных фондов, малоценного и хозяйственного инвентаря, денежных средств и других ценностей Организации;

2) начисление и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с сотрудниками Организации;

3) обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в учреждениях банков средств по назначению;

4) применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этих документов;

5) обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности хозяйственных операций;

6) организацию налогового учета доходов, расходов, имущества и иных объектов;

7) обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью Организации.

18. Закупочная деятельность включает:

1) организацию и координацию процесса планирования закупок товаров, работ, услуг;

2) проверку наличия финансового обеспечения закупок;

3) методическую, аналитическую и консультационную поддержку при подготовке документов, установленных внутренними локальными нормативными актами Организации для осуществления закупок;

4) разработку проектов локальных нормативных актов Организации по вопросам осуществления закупок;

5) организацию и контроль процесса согласования документов, связанных с осуществлением закупочных процедур;

6) представление предложений для включения в план работы Организации.

19. Материально-техническое обеспечение включает:

1) осуществление мероприятий материально-технического обеспечения, а также осуществление административного и финансового контроля;

2) проведение текущих ремонтов и контроль качества ремонтных работ;

3) составление планов текущих ремонтов зданий;

4) обеспечение структурных подразделений мебелью, хозяйственными и канцелярскими товарами, ведение учета их расходования и составление необходимой отчетности;

5) обеспечение организации приема, размещения, учета и хранения товарно-материальных ценностей на складе.

20. Кадровое обеспечение и производственная безопасность включает:

1) определение потребности структурных подразделений в кадрах и подбор персонала совместно с руководителями подразделений;

2) анализ текучести кадров, поиск методов борьбы с высоким уровнем текучести;

3) внедрение систем мотивации труда;

4) подготовка штатного расписания предприятия;

5) оформление личных дел сотрудников, выдача по требованиям справок и копий документов;

6) проведение операций с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение, хранение);

7) ведение учета отпусков, составление графиков и оформление отпусков в соответствии с действующим трудовым законодательством;

8) организация аттестации сотрудников;

9) подготовка планов повышения квалификации сотрудников;

10) обеспечение исключения воздействия на работников вредных и (или) опасных производственных факторов; приведение уровня их воздействия к уровням, не превышающим установленных нормативов, минимизация физиологических последствий травм и заболеваний.

21. Взаимодействие со СМИ включает:

1) подготовку и распространение в СМИ официальной информации, сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных материалов, связанных с деятельностью Организации;

2) предоставление СМИ информации о деятельности Организации и мероприятиях с участием руководства Организации;

3) организация информационного обеспечения официальных визитов, рабочих поездок, встреч руководства Организации, а также других мероприятий с их участием в России и за рубежом;

4) мониторинг публикаций информации об Организации в СМИ;

5) сбор информации и анализ общественного мнения о деятельности Организации через изучение материалов, публикаций СМИ.

22. Правовое обеспечение включает:

1) консультирование работников Организации по правовым вопросам, связанным с исполнением возложенных на них обязанностей;

2) осуществление юридического (правового) сопровождения документации;

3) рассмотрение обращений, заявлений, жалоб физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Организации;

4) формирование установленной отчетности по предмету деятельности Организации.

23. Информационно-аналитическое обеспечение включает:

1) обеспечение обновления программных продуктов, находящихся на балансе Организации;

2) обеспечение обновления подписок в области финансового анализа;

3) обеспечение обновления реестров и информационных баз данных, которые ведет Организация.

<<< IV. Вспомогательные функции и виды деятельности ОрганизацииIV. Вспомогательные функции и виды деятельности Организации ["Методические рекомендации по созданию организаций, уполномоченных в сфере организации дорожного движения" (вместе с "Типовым положением структурного подразделения Организации по разработке документации по организации дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения анализа и моделирования транспортных и пешеходных потоков", "Типовым положением структурного подразделения мониторинга дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения автоматизированного управления дорожным движением", "Типовым положением структурного подразделения финансово-хозяйственного обеспечения, а также обеспечения деятельности Организации") (одобрено Минтрансом России, Протокол от 08.12.2017 N 57)]
Приложение 1. ТИПОВЫЕ ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ЧАСТИ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ | НАИМЕНОВАНИЕ ВЫСШЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | РАСПОРЯЖЕНИЕ от "__" ______ 20__ г. N ___Приложение 1 [к: "Методические рекомендации по созданию организаций, уполномоченных в сфере организации дорожного движения" (вместе с "Типовым положением структурного подразделения Организации по разработке документации по организации дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения анализа и моделирования транспортных и пешеходных потоков", "Типовым положением структурного подразделения мониторинга дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения автоматизированного управления дорожным движением", "Типовым положением структурного подразделения финансово-хозяйственного обеспечения, а также обеспечения деятельности Организации") (одобрено Минтрансом России, Протокол от 08.12.2017 N 57)] >>>