V. Обеспечение деятельности Организации
16. Обеспечение деятельности Организации включает (типовое положение структурного подразделения финансово-хозяйственного обеспечения, а также обеспечения деятельности Организации приведено в приложении N 8 к настоящим Методическим рекомендациям):
1) бухгалтерский учет;
2) закупочную деятельность;
3) материально-техническое обеспечение;
4) кадровое обеспечение и производственную безопасность;
5) взаимодействие со СМИ;
6) правовое обеспечение;
7) информационно-аналитическое обеспечение.
17. Бухгалтерский учет включает:
1) организацию бухгалтерского учета основных фондов, малоценного и хозяйственного инвентаря, денежных средств и других ценностей Организации;
2) начисление и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с сотрудниками Организации;
3) обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в учреждениях банков средств по назначению;
4) применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этих документов;
5) обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности хозяйственных операций;
6) организацию налогового учета доходов, расходов, имущества и иных объектов;
7) обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью Организации.
18. Закупочная деятельность включает:
1) организацию и координацию процесса планирования закупок товаров, работ, услуг;
2) проверку наличия финансового обеспечения закупок;
3) методическую, аналитическую и консультационную поддержку при подготовке документов, установленных внутренними локальными нормативными актами Организации для осуществления закупок;
4) разработку проектов локальных нормативных актов Организации по вопросам осуществления закупок;
5) организацию и контроль процесса согласования документов, связанных с осуществлением закупочных процедур;
6) представление предложений для включения в план работы Организации.
19. Материально-техническое обеспечение включает:
1) осуществление мероприятий материально-технического обеспечения, а также осуществление административного и финансового контроля;
2) проведение текущих ремонтов и контроль качества ремонтных работ;
3) составление планов текущих ремонтов зданий;
4) обеспечение структурных подразделений мебелью, хозяйственными и канцелярскими товарами, ведение учета их расходования и составление необходимой отчетности;
5) обеспечение организации приема, размещения, учета и хранения товарно-материальных ценностей на складе.
20. Кадровое обеспечение и производственная безопасность включает:
1) определение потребности структурных подразделений в кадрах и подбор персонала совместно с руководителями подразделений;
2) анализ текучести кадров, поиск методов борьбы с высоким уровнем текучести;
3) внедрение систем мотивации труда;
4) подготовка штатного расписания предприятия;
5) оформление личных дел сотрудников, выдача по требованиям справок и копий документов;
6) проведение операций с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение, хранение);
7) ведение учета отпусков, составление графиков и оформление отпусков в соответствии с действующим трудовым законодательством;
8) организация аттестации сотрудников;
9) подготовка планов повышения квалификации сотрудников;
10) обеспечение исключения воздействия на работников вредных и (или) опасных производственных факторов; приведение уровня их воздействия к уровням, не превышающим установленных нормативов, минимизация физиологических последствий травм и заболеваний.
21. Взаимодействие со СМИ включает:
1) подготовку и распространение в СМИ официальной информации, сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных материалов, связанных с деятельностью Организации;
2) предоставление СМИ информации о деятельности Организации и мероприятиях с участием руководства Организации;
3) организация информационного обеспечения официальных визитов, рабочих поездок, встреч руководства Организации, а также других мероприятий с их участием в России и за рубежом;
4) мониторинг публикаций информации об Организации в СМИ;
5) сбор информации и анализ общественного мнения о деятельности Организации через изучение материалов, публикаций СМИ.
22. Правовое обеспечение включает:
1) консультирование работников Организации по правовым вопросам, связанным с исполнением возложенных на них обязанностей;
2) осуществление юридического (правового) сопровождения документации;
3) рассмотрение обращений, заявлений, жалоб физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Организации;
4) формирование установленной отчетности по предмету деятельности Организации.
23. Информационно-аналитическое обеспечение включает:
1) обеспечение обновления программных продуктов, находящихся на балансе Организации;
2) обеспечение обновления подписок в области финансового анализа;
3) обеспечение обновления реестров и информационных баз данных, которые ведет Организация.