МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ СССР

ПРИКАЗ
от 25 января 1985 г. N 20

О НОРМАХ ПОТЕРЬ (БОЯ) СТРОИТЕЛЬНОЙ КЕРАМИКИ
ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ, ВОДНЫМ
И АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Министерство промышленности строительных материалов СССР в соответствии с пунктом 14 Особых условий поставки строительных материалов и санитарно-технического оборудования, утвержденных Постановлением Госснаба СССР и Госарбитража при Совете Министров СССР от 22 января 1971 г. N 1/29, по согласованию с Министерством путей сообщения, Министерством автомобильного транспорта РСФСР, Министерством торговли СССР, Госснабом СССР, Центросоюзом, Главмосстроем, Министерством строительства СССР, Министерством строительства предприятий тяжелой индустрии СССР и др. утвердило и ввело в действие с 30 июля 1984 г. нормы потерь (боя) строительной керамики при транспортировке по железной дороге, водным и автомобильным транспортом, в пределах которых грузоотправитель (поставщик) не несет ответственности, если размер боя не превышает следующего количества:

┌────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│                                                │При поступлении│
│                                                │на станцию     │
│                                                │(порт) назначе-│
│                                                │ния, грузополу-│
│                                                │чателю (в про- │
│                                                │центах)        │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│                       1                        │       2       │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Плитки керамические для внутренней облицовки    │               │
│стен, плитки керамические для полов, плитки ке- │               │
│рамические фасадные, изделия санитарные керами- │               │
│ческие, изделия пористой керамики, керамические │               │
│кислото- и щелочестойкие изделия, изделия химап-│               │
│паратуры и другие изделия строительной керамики │      1,8      │
│Те же изделия, отправленные в контейнерах, кас- │               │
│сетах, пакетах                                  │      1,35     │
│Трубы керамические канализационные              │      2,3      │
└────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

Примечания.

1. Во всех случаях следования груза в прямом смешанном железнодорожно-автомобильно-водном сообщении нормы боя, в пределах которых грузоотправитель не несет ответственности, увеличиваются против указанных в таблице на 50 процентов.

2. Признало утратившими силу с 30 июля 1984 г. нормы потерь (боя) строительной керамики по железной дороге, водным и автомобильным транспортом, утвержденные Минстройматериалов СССР 22 апреля 1974 г.

Приказываю:

Принять к руководству нормы потерь (боя) строительной керамики при транспортировке по железной дороге, водным и автомобильным транспортом, утвержденные Минстройматериалов СССР 30 июля 1984 г.

Заместитель Министра
И.Л.ДАВЫДОВ