Глава 17. ПЕРЕДВИЖНЫЕ РАДИОСТАНЦИИ

Глава 17. ПЕРЕДВИЖНЫЕ РАДИОСТАНЦИИ

17.1. По степени опасности поражения людей электрическим током помещения передвижных радиостанций относятся к особо опасным.

17.2. Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала передвижных радиостанций металлические нетоковедущие части электроустановок, которые вследствие нарушения изоляции могут оказаться под напряжением, должны быть заземлены.

17.3. Измерение сопротивления контура заземления производится при каждом развертывании передвижной радиостанции. В случае, если радиостанция базируется на одном месте более года, измерение сопротивления контура заземления производится один раз в год в период наименьшей проводимости почвы.

17.4. Персоналу, обслуживающему передвижные радиостанции, необходимо руководствоваться настоящими Правилами и инструкциями по охране труда при обслуживании этих радиостанций.

17.5. Обслуживание дизельных установок необходимо осуществлять в соответствии с Правилами эксплуатации электроустановок потребителей.

17.6. Во избежание неполного сгорания топлива запрещается эксплуатировать отопители, питающиеся от разряженных аккумуляторов.

17.7. При эксплуатации отопительной установки необходимо обращать особое внимание на герметичность соединения отопителя с выхлопной трубой и выхлопной трубы двигателя автомашины с глушителями.

При работе двигателя автомашины обязательно следует закрывать двери кузова и люка.

Запрещается открывать крышку люка отопителя при его работе.

17.8. Изменения системы электросилового питания и отопления передвижных радиостанций должны быть согласованы с технической инспекцией труда соответствующего комитета (совета) профсоюза.