Приложение 5. ОТНЕСЕНИЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И АВТОТРАНСПОРТНЫХ МАРШРУТОВ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПОЧТЫ К МАГИСТРАЛЬНЫМ

Приложение 5
к Методике

ОТНЕСЕНИЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
И АВТОТРАНСПОРТНЫХ МАРШРУТОВ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
ПОЧТЫ К МАГИСТРАЛЬНЫМ

К магистральному маршруту относится внутриобластной маршрут, если:

1. Протяженность радиального маршрута в оба конца 1000 и более км.

2. Протяженность радиального маршрута в оба конца 700 и более км при условии:

а) средней протяженности других внутриобластных маршрутов - 400 и более км,

или

б) К > 0,20, где

К - коэффициент отношения затрат на перевозку почты автомобильным транспортом на внутриобластных маршрутах (Э) к доходам от услуг почтовой связи (Д)

К = Э : Д.

Обработанная почта в ПВ на внутриобластном маршруте, отнесенном к магистральному, к магистральному транзитному обмену не относится.