Приложение 3. Приказ Минсвязи РФ от 31.10.2003 N 128 "Об осуществлении взаиморасчетов между организациями федеральной почтовой связи за услуги почтовой связи" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.11.2003 N 5258)
Приложение 3. Таблица П.3.1
Исходные данные в целом по _______________________
(наименование УФПС)
для осуществления взаиморасчетов за перевозку
и обработку почтовых отправлений между УФПС
за ____________________________
(месяц, год)
┌────────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────┐
│ Наименование исходных данных │ Единица │Всего│
│ │измерения│ │
├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│1. Доходы от: │ │ │
│ │ │ │
│ 1.1. Писем и бандеролей простых и заказных без │тыс. руб.│ │
│ вычета затрат на приобретение почтовых марок и │ │ │
│ маркированной продукции │ │ │
│ │ │ │
│ 1.2. Писем и бандеролей с объявленной ценностью│ -"- │ │
│ │ │ │
│ 1.3. Посылок │ -"- │ │
│ │ │ │
│ 1.4. Почтовых переводов, кроме электронных пе- │ -"- │ │
│ реводов, переводов с торговой выручкой, перево-│ │ │
│ дов с пенсиями и пособиями │ │ │
│ │ │ │
│ 1.4.1. Почтовых переводов: │ │ │
│ │ │ │
│ от торговой выручки │ -"- │ │
│ │ │ │
│ с пенсиями и пособиями │ -"- │ │
│ │ │ │
│ 1.5. Тяжеловесных и крупногабаритных посылок │ -"- │ │
│ │ │ │
│ 1.6. Отправлений экспресс-почты │ -"- │ │
│ │ │ │
│ 1.7. Услуг, предоставляемых организациям спец- │ -"- │ │
│ связи Минсвязи России │ │ │
│ │ │ │
│ 1.8. Других услуг, связанных с перевозкой не- │ -"- │ │
│ стандартных отправлений в ПВ │ │ │
│ │ │ │
│ 1.9. Доходы от возвращенных почтовых отправле- │ -"- │ │
│ ний в пункт приема осуществившим их выдачу от- │ │ │
│ правителям: │ │ │
│ │ │ │
│ письма и бандероли с объявленной ценностью │ -"- │ │
│ │ │ │
│ посылки │ -"- │ │
│ │ │ │
│ 1.10. Периодических печатных изданий, пересыла-│ │ │
│ емых железнодорожным и магистральным автотранс-│ │ │
│ портом │ │ │
│ │ │ │
│ всего доходов по верхнему уровню тарифов │ -"- │ │
│ │ │ │
│ уровень рентабельности, предусмотренный в та- │ % │ │
│ рифах │ │ │
│ │ │ │
│ доходы, принадлежащие магистральной сети поч- │ % │ │
│ товой связи │ │ │
│ │ │ │
│ доходы, принадлежащие магистральной сети поч- │тыс. руб.│ │
│ товой связи │ │ │
│ │ │ │
│ из них: │ │ │
│ │ │ │
│ 1.10.1. Железнодорожным транспортом, всего, в│ │ │
│ том числе относящихся на: │ │ │
│ │ │ │
│ 1.10.1.1. Оплату ППЖД за пробег ПВ │ -"- │ │
│ │ │ │
│ 1.10.1.2. Покрытие затрат за перевозку в ПВ │ -"- │ │
│ печатных изданий │ │ │
│ │ │ │
│ 1.10.1.3. За обработку мешков и пачек в ПВ и│ -"- │ │
│ пунктах перегрузки │ │ │
│ │ │ │
│ 1.10.2. Автомобильным транспортом за пере- │ -"- │ │
│ возку │ │ │
├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│2. Тарифные сборы (доходы), принятые по тарифам │тыс. руб.│ │
│авиапредприятий за перевозку и по тарифам │ │ │
│Прейскуранта за перегрузку почтовых отправлений │ │ │
├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│3. Объем выполненных работ по обработке исходя- │ │ │
│щих и входящих почтовых отправлений │ │ │
│ │ │ │
│ 3.1. Исходящий обмен: │ │ │
│ │ │ │
│ - письма и бандероли с объявленной ценностью │тыс. ед. │ │
│ │ │ │
│ - посылки │ -"- │ │
│ │ │ │
│ - почтовые переводы без электронных переводов,│ -"- │ │
│ переводов с торговой выручкой, переводов с │ │ │
│ пенсиями и пособиями <*> │ │ │
│ │ │ │
│ 3.2. Входящий обмен: │ │ │
│ │ │ │
│ - письма и бандероли с объявленной ценностью, │ -"- │ │
│ всего, в том числе возвращенные, за которые с │ │ │
│ отправителя вторично получена плата за возврат│ │ │
│ │ │ │
│ - посылки, в том числе возвращенные, за кото- │ -"- │ │
│ рые с отправителя вторично получена плата за │ │ │
│ возврат │ │ │
│ │ │ │
│ - почтовые переводы без электронных переводов,│ -"- │ │
│ переводов с торговой выручкой, переводов с │ │ │
│ пенсиями │ │ │
│ │ │ │
│ 3.3. Превышение исходящего обмена над входящим:│ │ │
│ │ │ │
│ - письма и бандероли с объявленной ценностью │ │ │
│ │ │ │
│ - посылки │ -"- │ │
│ │ │ │
│ - почтовые переводы без электронных переводов,│ -"- │ │
│ переводов с торговой выручкой, переводов с │ │ │
│ пенсиями │ │ │
│ │ │ │
│ 3.4. Превышение входящего обмена над исходящим:│ │ │
│ │ │ │
│ - письма и бандероли с объявленной ценностью │ │ │
│ │ │ │
│ - посылки │ -"- │ │
│ │ │ │
│ - почтовые переводы без электронных переводов,│ -"- │ │
│ переводов с торговой выручкой, переводов с │ │ │
│ пенсиями │ │ │
├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│4. Объем выполненных работ по обработке возвра- │ │ │
│щенных отправлений в УФПС, осуществившие их │ │ │
│возврат в пункт приема │ │ │
│ │ │ │
│ - письма, бандероли с объявленной ценностью │тыс. ед. │ │
│ │ │ │
│ - посылки │ -"- │ │
├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│5. Объем выполненных работ по обработке магист- │ │ │
│рального транзитного обмена │ │ │
│ │ │ │
│ 5.1. В объектах почтовой связи: │ │ │
│ │ │ │
│ письма и бандероли простые и заказные │ -"- │ │
│ │ │ │
│ письма и бандероли с объявленной ценностью │ -"- │ │
│ │ │ │
│ посылки │ -"- │ │
│ │ │ │
│ мешки (ящики) с корреспонденцией │ -"- │ │
│ │ │ │
│ мешки и пачки с печатными изданиями │ -"- │ │
│ │ │ │
│ мешки страховые │ -"- │ │
│ │ │ │
│ 5.2. В объектах почтовой связи, обрабатывающих,│ │ │
│ в основном, группы почтовых отправлений: │ │ │
│ │ │ │
│ посылки │ -"- │ │
│ │ │ │
│ мешки (ящики) с корреспонденцией │ -"- │ │
│ │ │ │
│ мешки страховые │ -"- │ │
│ │ │ │
│ мешки (пачки) с периодическими печатными изда-│ -"- │ │
│ ниями │ │ │
│ │ │ │
│ 5.3. На линиях ПВ: │ │ │
│ │ │ │
│ письма и бандероли простые и заказные │ -"- │ │
│ │ │ │
│ письма и бандероли с объявленной ценностью │ -"- │ │
│ │ │ │
│ посылки │ -"- │ │
│ │ │ │
│ мешки (ящики) с корреспонденцией │ -"- │ │
│ │ │ │
│ мешки и пачки с печатными изданиями │ -"- │ │
│ │ │ │
│ мешки страховые │ -"- │ │
├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│6. Инвентарный парк ПВ │ед. раз. │ │
│ │ │ │
│ 6.1. В том числе рабочий парк │ │ │
│ │ │ │
│ 6.2. Количество подач ПВ под погрузку-разрузку │ │ │
│ в УФПС, у которых нет на балансе ПВ │ │ │
├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│7. Расходы на перевозку почты (кроме печатных │тыс. руб.│ │
│изданий) воздушным транспортом по магистральной │ │ │
│сети и в районы, куда почта может быть достав- │ │ │
│лена только воздушным транспортом │ │ │
├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│8. Расходы на перевозку почты │ │ │
│ │ │ │
│ 8.1. На магистральных: │ │ │
│ │ │ │
│ автомаршрутах │тыс. руб.│ │
│ │ │ │
│ морских маршрутах │ -"- │ │
│ │ │ │
│ 8.2. На внутриобластных (-краевых, -республи- │ -"- │ │
│ канских) автомаршрутах, отнесенных к магист- │ │ │
│ ральным │ │ │
├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│9. Доходы, перечисляемые ФГУП "Международный │ тыс. │ │
│почтамт" за исходящие международные почтовые │ руб. │ │
│отправления, или доходы, полученные от ФГУП │ │ │
│"Международный почтамт" за входящие международ- │ │ │
│ные почтовые отправления (перечисляемые во ФГУП │ │ │
│"Международный почтамт" (-), получаемые от ФГУП │ │ │
│"Международный почтамт" (+)) │ │ │
├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│10. Расходы на содержание диспетчерской службы │ тыс. │ │
│по организации перевозки почты по магистральной │ руб. │ │
│сети │ │ │
├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│11. Расходы ФГУП "Почта России" за оказание ус- │ тыс. │ │
│луг по повышению эффективности функционирования │ руб. │ │
│организаций федеральной почтовой связи │ │ │
└────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────┘
--------------------------------
<*> В дальнейшем - с пенсиями.
Необходимые дополнительные данные для контроля достоверности представляемой информации:
1. Затраты на перевозку почты и печати воздушным транспортом:
1.1. По магистральным линиям,
всего, тыс. руб.,
в том числе:
1.1.1. За печатные издания, тыс. руб.
1.1.2. За тяжеловесные и крупногабаритные посылки, тыс. руб.
1.1.3. За остальную почту, тыс. руб.
1.2. По авиалиниям внутри области (республики, края, округа) в населенные пункты, куда почта и печать могут быть доставлены только воздушным транспортом,
всего, тыс. руб.,
в том числе:
1.2.1. За печатные издания, тыс. руб.
1.2.2. За тяжеловесные и крупногабаритные посылки, тыс. руб.
1.2.3. За остальную почту, тыс. руб.
1.2.4. Внутриобластные (-краевые, -республиканские, -окружные) авиамаршруты.
Таблица П.3.1.1
Затраты на перевозку почты и печати
воздушным транспортом на внутриобластных (-краевых,
-республиканских, -окружных) авиамаршрутах
┌───────────────────┬──────────────────────────────┬─────────────┐ │Начальный и конеч- │Объем перевезенной почты в │Затраты на │ │ный пункты авиа- │прямом и обратном направле- │перевозку │ │маршрута (центр │ниях, кг │почты и печа-│ │субъекта РФ - рай- ├────┬─────────────────────────┤ти в прямом │ │онный центр) │все-│ в том числе │и обратном │ │ │го ├──────┬─────┬───────┬────┤направлениях,│ │ │ │мешки │мешки│мешки │по- │руб. <*> │ │ │ │с кор-│стра-│и пачки│сыл-├────┬────────┤ │ │ │рес- │ховые│с пе- │ки │все-│в том │ │ │ │пон- │ │чатными│ │го │числе за│ │ │ │ден- │ │издани-│ │ │перевоз-│ │ │ │цией │ │ями │ │ │ку меш- │ │ │ │ │ │ │ │ │ков и │ │ │ │ │ │ │ │ │пачек с │ │ │ │ │ │ │ │ │печатны-│ │ │ │ │ │ │ │ │ми из- │ │ │ │ │ │ │ │ │даниями │ ├───────────────────┼────┼──────┼─────┼───────┼────┼────┼────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ ├───────────────────┼────┼──────┼─────┼───────┼────┼────┼────────┤ │1. │ │ │ │ │ │ │ │ │2. │ │ │ │ │ │ │ │ │... │ │ │ │ │ │ │ │ │n │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────┼────┼──────┼─────┼───────┼────┼────┼────────┤ │Итого: │ │ │ │ │ │ │ │ └───────────────────┴────┴──────┴─────┴───────┴────┴────┴────────┘
--------------------------------
<*> Затраты на перевозку почты принимаются к взаиморасчетам, если по каждому маршруту представлена полная информация.
1.2.5. Внутрирайонные авиамаршруты и прямые авиамаршруты от центра субъекта РФ до населенных пунктов районов, минуя райцентр.
Таблица П.3.1.2
Затраты на перевозку почты и печати воздушным
транспортом на внутрирайонных авиамаршрутах и прямых
авиамаршрутах от центра субъекта РФ до населенных
пунктов районов, минуя райцентр
┌───────────────────┬──────────────────────────────┬─────────────┐ │Начальный и конеч- │Объем перевезенной почты в │Затраты на │ │ный пункты авиа- │прямом и обратном направле- │перевозку │ │маршрута (районный │ниях, кг │почты и печа-│ │центр - населенный ├────┬─────────────────────────┤ти в прямом │ │пункт района или │все-│ в том числе │и обратном │ │центр субъекта РФ -│го ├──────┬─────┬───────┬────┤направлениях,│ │населенный пункт │ │мешки │мешки│мешки │по- │руб. <*> │ │района) │ │с кор-│стра-│и пачки│сыл-├────┬────────┤ │ │ │рес- │ховые│с пе- │ки │все-│в том │ │ │ │пон- │ │чатными│ │го │числе за│ │ │ │ден- │ │издани-│ │ │перевоз-│ │ │ │цией │ │ями │ │ │ку меш- │ │ │ │ │ │ │ │ │ков и │ │ │ │ │ │ │ │ │пачек с │ │ │ │ │ │ │ │ │печатны-│ │ │ │ │ │ │ │ │ми из- │ │ │ │ │ │ │ │ │даниями │ ├───────────────────┼────┼──────┼─────┼───────┼────┼────┼────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ ├───────────────────┼────┼──────┼─────┼───────┼────┼────┼────────┤ │1. │ │ │ │ │ │ │ │ │2. │ │ │ │ │ │ │ │ │3. │ │ │ │ │ │ │ │ │4. │ │ │ │ │ │ │ │ │... │ │ │ │ │ │ │ │ │n │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────┼────┼──────┼─────┼───────┼────┼────┼────────┤ │Итого: │ │ │ │ │ │ │ │ └───────────────────┴────┴──────┴─────┴───────┴────┴────┴────────┘
--------------------------------
<*> Затраты на перевозку почты принимаются к взаиморасчетам, если по каждому маршруту представлена полная информация.
В таблицах по пунктам 1.2.4 и 1.2.5 должны быть представлены авиамаршруты на перевозку почты только в населенные пункты, указанные в "Тарифных таблицах".
2. Сведения о перевозке почты автомобильным транспортом на магистралях и на внутриобластных (-республиканских, -краевых) маршрутах, отнесенных к магистральным, представляются по следующей форме (таблица П.3.1.3).
Таблица П.3.1.3
Сведения
о перевозке почты автомобильным
транспортом на магистральных и внутриобластных
(-республиканских, -краевых) маршрутах,
отнесенных к магистральным
┌────────────┬───────┬────────┬─────────┬──────┬────────┬────────┐ │Наименование│Модель,│Протя- │Количест-│Пробег│Расходы │Себесто-│ │ маршрута │марка │женность│во выпол-│за ме-│на пе- │имость │ │ │автомо-│маршрута│ненных │сяц, │ревозку │км про- │ │ │биля, │в оба │рейсов за│км │почты, │бега, │ │ │грузо- │конца, │месяц, │(гр. 3│тыс. │руб. │ │ │подъем-│км │рейс │x гр. │руб. │(гр. 6 │ │ │ность, │ │ │4) │<*> │: гр. 5)│ │ │т │ │ │ │ │ │ ├────────────┼───────┼────────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├────────────┼───────┼────────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤ │1. │ │ │ │ │ │ │ │2. │ │ │ │ │ │ │ │3. │ │ │ │ │ │ │ │... │ │ │ │ │ │ │ │n │ │ │ │ │ │ │ ├────────────┼───────┼────────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤ │Итого: │ │ │ │ │ │ │ └────────────┴───────┴────────┴─────────┴──────┴────────┴────────┘
--------------------------------
<*> Расходы на перевозку почты принимаются к взаиморасчетам, если по каждому маршруту представлена полная информация.
ЦАОТУС обеспечивает сохранность документации по взаиморасчетам (исходные данные (приложение 3) - срок хранения 1 год, баланс взаиморасчетов - 5 лет).
