VII. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ИНДЕКСОВ ПО ВИДАМ ОБЪЕКТОВ

VII. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ИНДЕКСОВ ПО ВИДАМ ОБЪЕКТОВ

50. Расчет индексов по видам объектов осуществляется Учреждением в разрезе субъектов Российской Федерации (частей территории субъекта Российской Федерации) по федеральным округам.

51. Индексы по видам объектов капитального строительства рассчитываются для применения к сметной документации, составленной на основе единичных расценок.

52. Расчет индексов по видам объектов осуществляется с применением одного из методов:

а) прогнозный метод, применяемый в соответствии с пунктами 53 - 58 Методики;

б) расчетный метод, применяемый в соответствии с пунктами 59 - 69 Методики.

53. В целях проведения анализа динамики изменений текущей стоимости строительных ресурсов на территории субъекта Российской Федерации, используемых при расчете индексов по видам объектов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 25 Правил N 1452 ежеквартально осуществляют сбор информации о текущих ценах таких строительных ресурсов на основании данных из различных источников (далее - Конъюнктурный анализ текущих цен) по сводной номенклатуре ценообразующих строительных ресурсов, формируемой Министерством в соответствии с пунктом 2 Правил N 1452 (далее - сводная номенклатура ценообразующих ресурсов), в соответствии с пунктами 70, 72 - 79 Методики и направляют отчетные данные о текущих ценах на строительные ресурсы, оборудование, эксплуатацию машин и механизмов (далее - Отчет) на бумажном носителе и в форме электронного документа в машиночитаемом формате *.xlsx, *.xls, *.xml, подписанные высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или лицом, исполняющим его обязанности, с сопроводительным письмом на официальном бланке в Учреждение в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней до окончания очередного квартала (рекомендуемый образец Отчета приведен в Приложении N 3 к Методике).

54. Федеральные органы исполнительной власти и Организации, для которых индексы изменения сметной стоимости строительства размещаются в ФРСН, в соответствии с пунктом 25 Правил N 1452 ежеквартально осуществляют сбор информации о текущих ценах строительных ресурсов на основании данных Конъюнктурного анализа текущих цен согласно пунктам 71 - 79 Методики по перечням специализированных ценообразующих строительных ресурсов (характерных для отдельных видов объектов, имеющих отраслевую и иную специфику), формируемых Министерством в соответствии с пунктом 2 Правил N 1452 (далее - перечни специализированных ценообразующих ресурсов), и направляют Отчеты на бумажном носителе и в форме электронного документа в машиночитаемом формате *.xlsx, *.xls, *.xml, подписанные руководителем федерального органа исполнительной власти, Организации, или лицом исполняющим его обязанности, с сопроводительным письмом на официальном бланке в Учреждение в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней до окончания очередного квартала (рекомендуемый образец Отчета приведен в Приложении N 3 к Методике).

55. Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ в очередном отчетном периоде рассчитываются прогнозным методом на основании анализа Отчетов как произведение величины индексов изменения сметной стоимости, установленных для предыдущего периода, размещенных в ФРСН, на индекс цен производителей по отрасли "Строительство", содержащийся в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, опубликованного Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - индекс цен производителей по отрасли "Строительство").

В случае, если рассчитанное на основании данных представленного Отчета значение индекса изменения сметной стоимости ниже величины соответствующего индекса изменения сметной стоимости, установленного для предыдущего периода, размещенного в ФРСН и ФГИС ЦС, то в очередном отчетном периоде расчет такого индекса изменения сметной стоимости для текущего периода выполняется на основании данных представленного Отчета в порядке, установленном главой III Методики.

56. В случаях, когда в сроки, установленные в пунктах 53 и 54 Методики, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и Организациями не представлены Отчеты, то в указанном периоде индексы изменения сметной стоимости для соответствующих субъектов Российской Федерации (или частей территории субъекта Российской Федерации) и (или) федеральных органов исполнительной власти и Организаций не рассчитываются и не размещаются в ФРСН и ФГИС ЦС.

57. В случаях когда Отчеты представлены в сроки, установленные пунктами 53 и 54 Методики, но при этом в предыдущих периодах информация об индексах изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ в связи с отсутствием Отчетов в ФРСН и ФГИС ЦС не размещалась, то в очередном отчетном периоде такие индексы изменения сметной стоимости рассчитываются Учреждением по результатам анализа представленного Отчета как произведение величины последних соответствующих индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ части территории Российской Федерации, включающей 2 или более субъектов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или части территории субъекта Российской Федерации, информация о которых размещена в ФРСН и ФГИС ЦС, на индекс цен производителей по отрасли "Строительство", за весь период, начиная с даты последнего размещения таких индексов изменения сметной стоимости.

В случае, если значение индекса, полученное в результате произведения рассчитанной на основании данных представленного Отчета величины индекса изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ на индекс цен производителей по отрасли "Строительство" на текущий период ниже значения, полученного в результате произведения величины соответствующего последнего индекса изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ части территории Российской Федерации, включающей 2 или более субъектов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или части территории субъекта Российской Федерации информация о котором размещена в ФРСН и ФГИС ЦС, на индекс цен производителей по отрасли "Строительство" за весь период, начиная с даты его последнего размещения, то расчет такого индекса изменения сметной стоимости для текущего периода выполняется на основании данных представленного Отчета в порядке, установленном главой III Методики.

58. Индексы изменения сметной стоимости, рассчитанные Учреждением прогнозным методом, направляются в Министерство.

59. Расчетный метод применяется в случаях, если у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или Организации имеется информация:

а) подтверждающая, что величины индексов изменения сметной стоимости, размещаемые в ФГИС ЦС, необъективно отражают фактическую стоимость строительства объектов капитального строительства;

б) о систематических случаях отмены конкурсных процедур по выбору подрядчика для строительства объектов капитального строительства по причине отсутствия претендентов на участие в конкурсе (при наличии);

в) об имеющих место банкротствах подрядных организаций, по причине отсутствия возможности завершения строительства объектов ввиду низкой сметной стоимости строительства (при наличии);

г) о значениях индексов изменения сметной стоимости, которые отражают фактическую стоимость строительства объектов капитального строительства в регионе с описанием способа определения величины индекса изменения сметной стоимости и приложением расчета;

д) о величинах отклонений индексов изменения сметной стоимости, определенных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, от значений аналогичных индексов изменения сметной стоимости, информация о которых размещена в ФГИС ЦС.

60. При наличии информации, указанной в пункте 59 Методики, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и Организации в соответствии с пунктом 25 Правил N 1452 направляют в Учреждение обращение, подписанное руководителем федерального органа исполнительной власти, Организации, или лицом, исполняющим его обязанности, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или лицом, исполняющим его обязанности, с приложением Отчетов и обосновывающих документов к ним (далее - Обоснования), оформленных с учетом положений, приведенных в пунктах 53 - 54, 61 - 63, 70 - 79 Методики.

61. Указанная в Отчете стоимость подтверждается Обоснованиями, в том числе для:

а) материальных ресурсов, оборудования: копиями или оригиналами (при наличии) обосновывающих документов, подписанных производителями и (или) поставщиками соответствующих ресурсов (далее - Поставщики), предусмотренных положениями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете и законодательства о закупках Российской Федерации, с указанием дат и (или) сроков действия ценовых предложений, таких как прейскуранты цен, опубликованные в открытых источниках (печатные издания, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет), расчетно-калькуляционные цены строительных ресурсов, реализуемых (производимых) как самостоятельный вид продукции (далее - РКЦ), и (или) заверенных подписями уполномоченного лица Поставщика или федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или Организации с заполнением сводной информации о результатах Конъюнктурного анализа текущих цен материальных ресурсов и оборудования, проведенного в соответствии с пунктами 70 - 77 Методики (рекомендуемый образец Конъюнктурного анализа текущих цен материальных ресурсов и оборудования приведен в Приложении N 4 к Методике);

б) машин и механизмов: копиями или оригиналами (при наличии) обосновывающих документов (прейскуранты цен, опубликованные в открытых источниках: печатные издания, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет), заверенных подписями уполномоченного лица Поставщика или федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или Организации в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете и законодательства о закупках Российской Федерации, с указанием дат и (или) сроков действия ценовых предложений с заполнением сводной информации о результатах Конъюнктурного анализа текущих цен машин и механизмов, приведенного в Приложении N 5 к Методике, выполненного в соответствии с пунктами 70 - 71, 78 - 79 Методики и с приложением данных из открытых и (или) официальных источников информации о текущей стоимости энергоносителей и горюче-смазочных материалов в административном центре субъекта Российской Федерации (или частях территории субъекта Российской Федерации), официальной статистической информацией об индексах цен производителей на отдельные виды промышленных товаров, публикуемой Федеральной службой государственной статистики (в случае их использования при расчете восстановительной стоимости), документами, в которых установлены технические характеристики машин и механизмов (в случае необходимости их обоснования для выполненных расчетов) и расчетом стоимости эксплуатации машин и механизмов по рекомендуемому образцу, приведенному в Приложении N 6 к Методике.

62. Информация, предоставляемая Поставщиком, должна содержать наименование, ИНН, контактные данные юридического лица, а также данные об исполнителе документа (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон).

63. В Обоснованиях Поставщиком указывается информация об учете (или не учете) в отпускных ценах налога на добавленную стоимость (далее - НДС).

64. Учреждением в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней выполняется проверка представленных Отчетов и Обоснований на предмет:

а) комплектности Отчета и Обоснований и правильности их оформления;

б) правильности выполненных расчетов;

в) корректности определения стоимостных показателей материальных ресурсов (минимальная цена из 3 (трех) представленных предложений) эксплуатации машин и механизмов (минимальная цена из 2 (двух) представленных предложений), а также путем сравнения с информацией об их текущей стоимости, полученной из данных, представляемых производителями и поставщиками для размещения в ФГИС ЦС, дополнительных источников (коммерческие предложения, прайс-листы Поставщиков и другие документы, содержащие информацию о стоимости строительных ресурсов, в том числе размещенные на официальных сайтах производителей, поставщиков или полученные по запросу (официальное письмо, электронная почта, факс), данных электронных торговых площадок и котировок товарно-сырьевых бирж, результатов конкурсов и аукционов, данные Федеральной службы государственной статистики).

65. В процессе проведения проверки руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, в адрес федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и Организации могут быть направлены замечания к представленным Отчетам и Обоснованиям, а также запрошены дополнительные уточняющие сведения и материалы по результатам Конъюнктурного анализа текущих цен, которые должны быть представлены в Учреждение в срок, установленный в таком запросе, но не менее 5 (пяти) календарных дней.

66. В случае если по результатам проведенной Учреждением проверки в соответствии с пунктом 64 Методики подтверждена обоснованность Отчета, представленного федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или Организацией, Учреждением выполняется расчет индексов изменения сметной стоимости на основании таких Отчетов и Обоснований в порядке, установленном главой III Методики.

67. В случае если по результатам проведенной Учреждением проверки в соответствии с пунктом 64 Методики частично подтверждена обоснованность стоимости строительных ресурсов, входящих в Отчет, представленный федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и Организацией, Учреждение вправе выполнить расчет индексов по тем видам объектов, по ценообразующим ресурсам которых есть Обоснования, в порядке, установленном главой III Методики.

68. В случае если по результатам проведенной проверки не подтверждена обоснованность Отчета, представленного федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и Организацией, Учреждение направляет в адрес федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и Организации письмо, содержащее отказ в применении расчетного метода в очередном отчетном периоде для соответствующих субъектов Российской Федерации (или частей территории субъекта Российской Федерации), в том числе отличающихся от границ субъектов Российской Федерации) и выполняет расчет индексов по видам объектов прогнозным методом, применяемым в соответствии с пунктами 53 - 58 Методики или вправе выполнить их расчет на основании Конъюнктурного анализа текущих цен, осуществляемого Учреждением, а также отчетных данных за предыдущий период.

69. Основанием для отказа в применении расчетного метода в очередном отчетном периоде является:

а) несоответствие комплектности и оформления представленных расчетных обоснований положениям пунктов 61 - 64 Методики;

б) выявление ошибок в расчетах, которые невозможно устранить в период, установленный пунктом 64 Методики;

в) превышение стоимости материальных ресурсов, оборудования и эксплуатации машин и механизмов, представленной в Отчете, над стоимостью аналогичных материальных ресурсов, оборудования, эксплуатации машин и механизмов, представленной в Учреждение в предыдущем отчетном периоде, более чем на 10 процентов, вследствие влияния краткосрочных (временных) факторов (сезонность и другие).

70. В очередном отчетном периоде органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по сводной номенклатуре ценообразующих ресурсов методом Конъюнктурного анализа определяется и заносится в Отчет информация о стоимости в текущем уровне цен материальных ресурсов, оборудования, эксплуатации машин и механизмов в соответствии с пунктами 59 - 69 Методики в порядке, установленном пунктами 72 - 79 Методики.

71. В очередном отчетном периоде федеральными органами исполнительной власти и Организациями путем Конъюнктурного анализа ежеквартально определяется и заносится в Отчет информация о стоимости в текущем уровне цен материальных ресурсов, стоимости оборудования, стоимости эксплуатации машин и механизмов (при наличии обоснований в соответствии с положениями пунктов 59 - 69 Методики) в соответствии с перечнями специализированных ценообразующих ресурсов в порядке, установленном пунктами 72 - 79 Методики.

72. Стоимость материальных ресурсов и оборудования в текущем уровне цен определяется путем выбора минимальной отпускной цены по результатам проведенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (или частей территории субъекта Российской Федерации) Конъюнктурного анализа текущих цен не менее 3 (трех) (при наличии) Поставщиков. Стоимость поставляемых и (или) выпускаемых единственным Поставщиком материальных ресурсов и оборудования в текущем уровне цен допускается определять на основании отпускной цены по 1 (одному) Поставщику.

В исключительных случаях, если материальные ресурсы не реализуются (не производятся) как самостоятельный вид продукции (заводское изготовление) на территории ценовой зоны (субъекта Российской Федерации, частей территории субъекта Российской Федерации), их стоимость в текущем уровне цен определяется на основании РКЦ, включающих следующие статьи затрат:

а) материальные затраты: затраты на приобретение материальных ресурсов, относящихся на себестоимость продукции в качестве элемента прямых затрат, исходя из норм и нормативов расхода материальных ресурсов и цен их приобретения (учитываются по актуальным текущим отпускным ценам, представленным производителями строительных ресурсов, с учетом доставки до места сборки и заготовительно-складских расходов при необходимости);

б) затраты на оплату труда: затраты на заработную плату рабочих, непосредственно участвующих в процессе производства продукции (определяются на основании действующей нормативной базы по труду (единые и ведомственные нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы и прочее) и учитывается в соответствии с технологией производства работ. При расчете часовых ставок оплаты труда используются данные среднемесячной заработной платы, сложившиеся в организации);

в) накладные расходы в соответствии с перечнем затрат с расшифровкой каждой статьи затрат;

г) плановая рентабельность (прибыль).

73. Для обоснования РКЦ формируется комплект расчетно-калькуляционных материалов (далее - РКМ). Состав комплекта РКМ, а также используемые формы документов определяются видом продукции, технологическим циклом изготовления, сроками поставки, требованиями заказчика или условиями контракта.

Типовой комплект РКМ включает в себя альбомы рабочих чертежей (схемы) изделий, расшифровки элементов прямых затрат на единицу продукции, расход материалов и комплектующих изделий (в физических единицах измерения), расшифровки принятых в РКЦ накладных затрат и прибыли, документы, подтверждающие стоимость материалов и комплектующих изделий (товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, прайс-листы).

Для подтверждения указанных расчетов к РКМ могут прилагаться или быть запрошены Учреждением дополнительные документы.

74. В качестве Поставщиков выбираются производители или поставщики, осуществляющие прямые поставки на территории ценовой зоны (субъекта Российской Федерации, частей территории субъекта Российской Федерации), соответствующих следующим критериям:

а) являются официальными производителями или оптовыми поставщиками;

б) отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Отпускные цены Поставщиков материальных ресурсов и оборудования должны указываться за максимальный объем поставки с учетом всех возможных скидок и соответствовать текущей стоимости таких ресурсов на территории ценовой зоны (субъекта Российской Федерации, частей территории субъекта Российской Федерации).

75. Для частей территории субъекта Российской Федерации, определенных как самостоятельные ценовые зоны в соответствии с пунктом 3 Методики и состоящих из нескольких муниципальных образований, нормативными правовыми актами высшего органа государственной власти субъекта Российской Федерации могут устанавливаться центры таких ценовых зон.

76. Для субъектов Российской Федерации, в которых маршруты перевозки грузов проходят по участкам местности с трудными дорожными условиями (по горным дорогам, автозимникам, в условиях бездорожья, переправам через водные преграды, замерзшим руслам рек, кромкам льда и тому подобное), а также не развита промышленность строительных материалов, и при этом на рынке этого субъекта Российской Федерации не представлены необходимые материалы, изделия, конструкции и оборудование, включенные в сводную номенклатуру ценообразующих строительных ресурсов и перечни специализированных строительных ресурсов, и поставка таких ресурсов, как правило, осуществляется для строительства конкретного объекта, допускается применение отпускных цен ближайших Поставщиков материальных ресурсов и оборудования, расположенных в других субъектах Российской Федерации (частях территории субъекта Российской Федерации) с учетом стоимости их доставки до центра ценовой зоны, рассчитанной в соответствии со сметными нормативами, включенными в ФРСН, которыми определены правила и особенности формирования затрат на транспортировку грузов для строительства, на основании транспортно-логистических схем, утвержденных органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации, сформированных по экономически эффективным маршрутам перевозки.

77. Для субъектов Российской Федерации (частей территорий субъектов Российской Федерации, являющихся самостоятельными ценовыми зонами), на рынке которых не представлены необходимые материалы, изделия, конструкции и оборудование, включенные в сводную номенклатуру ценообразующих строительных ресурсов и перечни специализированных строительных ресурсов, допускается:

а) применение отпускных цен ближайших Поставщиков материальных ресурсов и оборудования, расположенных в других субъектах Российской Федерации (частях территории субъекта Российской Федерации), с учетом стоимости их доставки до центра ценовой зоны, рассчитанной в соответствии со сметными нормативами, включенными в ФРСН, которыми установлены правила и особенности формирования затрат на транспортировку грузов для строительства, по экономически эффективным маршрутам перевозки. Допускается определять стоимость транспортировки грузов на основании данных, полученных от юридических лиц, оказывающих услуги по перевозке, если полученная таким образом стоимость перевозки ниже расчетной;

б) применение отпускных цен Поставщиков на ресурсы, включенные в федеральные сборники сметных цен (далее - ФССЦ), аналогичные по назначению со схожими техническими характеристиками, наиболее широко применяемые при строительстве объектов капитального строительства в ценовой зоне, для которой производится расчет индексов изменения сметной стоимости (наличие производителей в регионе ресурса-аналога материального ресурса из сводной номенклатуры ценообразующих строительных ресурсов или перечня специализированных ценообразующих строительных ресурсов, который не представлен на рынке в регионе) для расчета текущих отпускных цен материальных ресурсов из сводной номенклатуры ценообразующих строительных ресурсов или перечня специализированных ценообразующих строительных ресурсов. При этом, текущая отпускная цена материального ресурса из сводной номенклатуры ценообразующих строительных ресурсов или перечня специализированных ценообразующих строительных ресурсов, включенного в РТМ, определяется как произведение показателя отпускной цены в базисном уровне цен на индекс изменения отпускной цены, рассчитанный по ресурсу-аналогу посредством деления показателя текущей отпускной цены ресурса-аналога на показатель его отпускной цены в базисном уровне.

Цены услуг на перевозку грузов, на грузовые операции в местах перевалки грузов, паромные, понтонные и иные переправы при отсутствии данной информации в ФГИС ЦС могут быть определены на основании данных о текущей стоимости таких услуг, полученных от не менее, чем 2 (двух) юридических лиц. В случае оказания указанных услуг единственным Поставщиком допускается определение их текущей стоимости на основании данных о цене соответствующих услуг по 1 (одному) юридическому лицу.

78. Стоимость эксплуатации машин и механизмов в текущем уровне цен определяется расчетом в соответствии со сметными нормативами, включенными в ФРСН, с учетом выбора минимальной отпускной цены соответствующих машин и механизмов на основании данных о текущих ценах их реализации (не менее чем от 2 (двух) Поставщиков). В случае выпуска машин и (или) механизмов единственным производителем допускается определение их отпускной цены на основании данных о текущей цене реализации по 1 (одному) Поставщику.

79. При отсутствии информации о текущей цене машин и (или) механизмов от Поставщиков, в отчетном периоде допускается определение восстановительной стоимости машин и механизмов в текущем уровне цен на основании данных о ценах прошлых периодов не старше 5 (пяти) лет с применением индексов цен производителей на отдельные виды промышленных товаров, публикуемых Федеральной службой государственной статистики.

80. Расчет индексов по видам объектов для применения к элементам прямых затрат для применения на уровне локальных сметных расчетов (смет) выполняется в порядке, установленном главой III Методики.

81. Рассчитанные на текущий период индексы изменения сметной стоимости в соответствии с пунктом 27 Правил N 1452 представляются руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, в Министерство не позднее 10 (десяти) рабочих дней после окончания очередного квартала с приложением расчетных обоснований.

82. Индексы изменения сметной стоимости и расчетные обоснования, представленные в соответствии с пунктом 81 Методики, рассматриваются уполномоченным Департаментом Министерства в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня их получения.

83. Основанием для принятия решения о нецелесообразности включения информации об индексах изменения сметной стоимости в ФРСН и ФГИС ЦС в строительстве являются:

а) отсутствие обосновывающих документов;

б) ошибки в расчетах;

в) превышение динамики изменения рассматриваемых индексов изменения сметной стоимости более чем на 10% относительно динамики роста индексов изменения сметной стоимости в соседних ценовых зонах со схожими условиями осуществления хозяйственной деятельности.

84. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 83 Методики, Министерством принимается решение о целесообразности включения информации об индексах изменения сметной стоимости в ФРСН и ФГИС ЦС.

85. Размеры индексов изменения сметной стоимости, их назначение и область применения сообщаются письмом Министерства в разрезе субъектов Российской Федерации (или частей территории субъекта Российской Федерации) по федеральным округам.

86. Подписанное письмо Министерства размещается во ФГИС ЦС путем включения в ФРСН в качестве справочной информации в соответствии с Порядком N 1470/пр, а также может публиковаться на официальном сайте Министерства.

87. Министерством может быть принято решение о необходимости пересмотра опубликованных индексов изменения сметной стоимости.