МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 16 мая 2016 г. N 324/пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ
И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2018 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 23 АПРЕЛЯ 2009 Г. N 365

В целях реализации федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. N 365 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 18, ст. 2254; N 32, ст. 4037; 2010, N 32, ст. 4323; 2011, N 1, ст. 228; N 51, ст. 7539; 2012, N 21, ст. 2656; N 29, ст. 4114; N 41, ст. 5621; N 52, ст. 7488; 2013, N 20, ст. 2505; N 39, ст. 4980; 2014, N 18, ст. 2202; N 32, ст. 4542; N 52, ст. 7776; 2015, N 29, ст. 4504; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 29 апреля, N 0001201604290010), и в соответствии с пунктом 32 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 3, ст. 188; N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745; N 8, ст. 961; N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52, ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016; N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 35, ст. 5095; 2012, N 19, ст. 2419; N 43, ст. 5879; N 51, ст. 7218; 2013, N 31, ст. 4235; 2014, N 4, ст. 376; N 15, ст. 1750; N 23, ст. 2985; N 50, ст. 7087; 2015, N 25, ст. 3676, N 37, ст. 5154; 2016, N 11, ст. 1538; N 13, ст. 1843), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. N 365.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Е.О. Сиэрра.

Министр
М.А.МЕНЬ

Утверждено
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 16 мая 2016 г. N 324/пр

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ
И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2018 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 23 АПРЕЛЯ 2009 Г. N 365

I. Общие положения

1. Настоящее Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. N 365 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 18, ст. 2254; N 32, ст. 4037; 2010, N 32, ст. 4323; 2011, N 1, ст. 228; N 51, ст. 7539; 2012, N 21, ст. 2656; N 29, ст. 4114; N 41, ст. 5621; N 52, ст. 7488; 2013, N 20, ст. 2505; N 39, ст. 4980; 2014, N 18, ст. 2202; N 32, ст. 4542; N 52, ст. 7776; 2015, N 29, ст. 4504) (далее соответственно - Положение, Программа), определяет порядок управления Программой, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе ее реализации, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей.

2. Государственными заказчиком-координатором Программы является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Государственным заказчиками Программы являются - Министерство регионального развития Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

3. Руководителем Программы является Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, который в том числе несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, целевое использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

4. Методическое, информационно-аналитическое и организационное сопровождение Программы осуществляется структурным подразделением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

II. Порядок управления Программой и взаимодействие
государственных заказчиков

5. Минстрой России как государственный заказчик - координатор Программы в ходе выполнения Программы в соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 3, ст. 188; N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745; N 8, ст. 961; N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52, ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016; N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 35, ст. 5095; 2012, N 19, ст. 2419; N 43, ст. 5879; N 51, ст. 7218; 2013, N 31, ст. 4235; 2014, N 4, ст. 376; N 15, ст. 1750; N 23, ст. 2985; N 50, ст. 7087; 2015, N 25, ст. 3676, N 37, ст. 5154; 2016, N 11, ст. 1538; N 13, ст. 1843):

подготавливает проекты решений Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Программу и о досрочном прекращении ее реализации, согласовывает их и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации;

разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные (индивидуальные) правовые акты (локальные акты), необходимые для выполнения Программы;

подготавливает доклады о ходе реализации Программы;

осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;

подготавливает ежегодно при необходимости в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям Программы, а также механизм ее реализации;

заключает соглашения с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на реализацию государственных программ субъектов Российской Федерации по объектам и мероприятиям, расходы на которые включены в Программу;

несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения ее мероприятий;

организует размещение на официальном сайте государственного заказчика Программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании ее мероприятий, привлечении средств внебюджетных источников.

6. Государственные заказчики Программы в ходе выполнения Программы:

разрабатывают в пределах своих полномочий ведомственные нормативные акты, необходимые для выполнения Программы;

подготавливают (участвуют в подготовке) в рамках своих полномочий проекты решений Правительства Российской Федерации, необходимые для выполнения Программы, согласовывают их с государственным заказчиком-координатором Программы и представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации и Правительство Российской Федерации;

уточняют объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году плановом периоде;

вносят предложения об уточнении целевых индикаторов Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации;

обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;

представляют ежеквартально государственному заказчику-координатору статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, в рамках своей компетенции;

ежеквартально (ежегодно), до конца месяца, следующего за отчетным периодом, представляют государственному заказчику-координатору по установленной форме доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств, в рамках своей компетенции.

III. Порядок формирования организационно-финансового плана
мероприятий по реализации Программы

7. В целях обеспечения процессов планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки мероприятий Программы и ресурсов для их реализации государственными заказчиками по объектам капитального строительства государственной собственности Российской Федерации формируется организационно-финансовый план мероприятий реализации Программы (далее - Организационно-финансовый план).

8. Организационно-финансовый план формируется на один календарный год и должен содержать следующую информацию:

наименование мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы;

планируемое количество государственных контрактов (договоров);

дату (в формате "квартал") публикации и размещения извещения о торгах;

плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров);

объемы финансирования мероприятий.

Организационно-финансовый план мероприятий может быть уточнен при необходимости и на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения значений целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов, но не чаще двух раз в год.

IV. Механизм корректировки мероприятий Программы
и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы

9. Перечень мероприятий на весь период реализации Программы, их содержание и объемы финансирования могут уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы, оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей Программы.

10. В случае необходимости корректировки Программы государственным заказчиком-координатором на основе предложений государственных заказчиков готовятся предложения с обоснованием по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения, которые направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

11. При формировании предложений по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения государственный заказчик-координатор обеспечивает сбалансированность финансового обеспечения предлагаемых корректировок и имеющиеся бюджетные ограничения.

V. Процедуры обеспечения публичности (открытости)
информации о значениях целевых индикаторов и показателей,
результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях
Программы и об условиях участия в них исполнителей

12. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей обеспечивается размещением оперативной информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте соответствующего государственного заказчика Программы. Данные о закупках продукции (услуг) для государственных нужд размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд.

13. Данные о закупках продукции (услуг) для государственных нужд размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд.

14. Публикация информации о результатах мониторинга реализации мероприятий Программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте государственного заказчика-координатора Программы осуществляется не реже двух раз в год.

15. Государственный заказчик-координатор обеспечивает размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текста Программы, нормативных правовых актов, материалов о ходе и результатах реализации Программы.