VIII. РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ПЕРЕДИСЛОКАЦИЮ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ ПРИ ВАХТОВОМ МЕТОДЕ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

VIII. РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ПЕРЕДИСЛОКАЦИЮ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
ПРИ ВАХТОВОМ МЕТОДЕ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

49. При вахтовом методе производства работ в главе 9 "Прочие работы и затраты" ССРСС либо в случае сноса объекта капитального строительства в ССО на основании данных ПОС дополнительно могут учитываться затраты на передислокацию машин и механизмов, предназначенных для выполнения СМР на объекте капитального строительства (сверх затрат на перебазировку, учтенных сметными ценами на эксплуатацию машин и механизмов), от пункта сбора до строительной площадки или границы полосы отвода для линейного объекта (далее - передислокация машин и механизмов), включая транспортные схемы их передислокации, а также затраты на перебазировку особо сложных и мощных машин, не учтенные сметными ценами на их эксплуатацию.

50. При расчете затрат на передислокацию машин и механизмов при вахтовом методе производства работ учитывается, что место, определяемое для их передислокации к месту расположения объекта капитального строительства, также соответствует пункту сбора, за исключением случаев, когда подрядная организация определена при осуществлении закупок в качестве единственного поставщика (исполнителя), пункт (пункты) сбора которого соответствуют месту его постоянного базирования.

51. При расчете затрат на передислокацию машин и механизмов, предназначенных для выполнения СМР на объекте капитального строительства (сверх затрат на перебазировку, учтенных сметными ценами на эксплуатацию машин и механизмов), на основании данных ПОС допускается дополнительно учитывать затраты на передислокацию машин и механизмов после выполнения ими СМР на объекте капитального строительства (сверх затрат на перебазировку, учтенных сметными ценами на эксплуатацию машин и механизмов) до морских и речных портов, являющихся транспортным узлом (порт и грузовая железнодорожная станция), либо до ближайших грузовых железнодорожных станций, в тех случаях, когда объект капитального строительства расположен в труднодоступных местностях со сложными транспортными маршрутами (например, наличие сезонных маршрутов, таких как зимник, внутренний водный и морской транспорт и тому подобное).