Приложение 8. Карточка учета информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии на объектах жилищно-коммунального хозяйства и их исполнению

Приложение N 8
к Методическим рекомендациям
о порядке мониторинга
и контроля устранения аварий
и инцидентов на объектах
жилищно-коммунального хозяйства

Карточка
учета информации о планах мероприятий по ликвидации
последствий аварии на объектах жилищно-коммунального
хозяйства и их исполнению

Ввод данных по информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии и их исполнению осуществляется в оперативном режиме в течение действия всего периода ликвидации последствий аварии согласно форме, приведенной в Таблице 1.

Таблица 1

N
Категория сведений
Формат данных
1
Наименование и состав мероприятия
x
2
Ответственные лица за проведение мероприятия
x
3
Силы и средства, задействованные для проведения АВР, контактная информация диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР
x
4
Сумма финансирования мероприятий
x
5
Источники финансирования мероприятий
x
6
Первоначально установленный плановый срок проведения мероприятия
x
7
Плановый срок проведения мероприятия с учетом изменений
x
8
Причины изменения первоначально установленных плановых сроков
x
9
Наименование и состав дополнительных мероприятий
x
10
Текущий статус проведения мероприятия
x
11
Источник оперативной информации, ФИО, контакты ответственного лица
x
12
Иные документы
x

В графе 1 таблицы 1 указывается полное текстовое описание наименований и состава плана мероприятий по ликвидации последствий аварии. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода соответствующих пунктов плана мероприятий.

В графе 2 таблицы 1 указываются ответственные за проведение мероприятий должностные лица, с указанием наименования органа власти/структуры/организации, должности, ФИО, телефоны.

В графе 3 таблицы 1 указывается текстовое описание сил и средств, задействованных для проведения АВР, контактная информация диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР.

В графе 4 таблицы 1 указывается сумма финансирования мероприятий в российских рублях.

В графе 5 таблицы 1 указываются источники финансирования мероприятий.

В графе 6 таблицы 1 указываются первоначально установленные сроки проведения мероприятий. Графа предусматривает возможность установления как единого планового срока проведения всех указанных в графе 1 пунктов плана мероприятий, так и раздельно для каждого пункта.

В графе 7 таблицы 1 указываются плановые сроки проведения мероприятия с учетом изменений. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода, заполнение графы производится аналогично графе 6 таблицы 1.

В графе 8 таблицы 1 указывается текстовое описание причин изменения первоначально установленных плановых сроков. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода.

В графе 9 таблицы 1 указывается полное текстовое описание дополнительных наименований в составе плана мероприятий по ликвидации последствий аварии. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода соответствующих пунктов плана мероприятий и подлежит заполнению при необходимости, аналогично графе 1 таблицы 1.

В графе 10 таблицы 1 указывается текстовое описание текущего статуса проведения мероприятия с автоматической фиксацией даты и времени ввода информации. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода и подлежит заполнению по мере поступления оперативной информации, но не реже 1 раза в сутки.

В графе 11 таблицы 1 указывается текстовое наименование источника оперативной информации, в обязательном порядке, содержащем ФИО, контакты ответственного лица.

В графе 12 таблицы 1 осуществляется, при необходимости, прикрепление файлов скан копий иных документов, имеющих существенное значение для последующего расследования причин возникновения аварии, оценки полноты и своевременности мер по ликвидации последствий. Решение о необходимости и целесообразности прикрепления дополнительных документов принимается Оператором поставщика данных.