4.4. Повязки - бандажи, бинты и пластыри

4.4. Повязки - бандажи, бинты и пластыри

4.4.1. Повязки - бандажи (напульсники и наколенники), бинты или пластыри могут быть наложены на запястья, на колени и кисти рук. Бинты или пластыри могут быть на пальцах рук.

4.4.2. Повязки могут быть сделаны из марли, медицинского крепа (натурального каучука) или кожи. Цельный (из одного предмета) эластичный бандаж или прорезиненный наколенник, который не ограничивает свободу движений, может быть надет на колени. Эта последняя часть экипировки не может быть никоим образом упрочнена или дополнительно усилена каким-либо материалом.

4.4.3. На запястьях повязки не должны закрывать участок кожи шириной более 100 мм.

4.4.4. На коленях повязки не должны закрывать участок кожи шириной более 300 мм.

4.4.5. Длина указанных повязок не ограничивается.

4.4.6. Разрешается использовать пластыри или повязки как на внутренней, так и на внешней поверхности кистей рук. Эти пластыри или бинты могут быть соединены с запястьем, но не с грифом штанги.

4.4.7. Пластыри на пальцах разрешены, но они не должны выступать за кончики пальцев.

4.4.8. Для предохранения ладоней разрешается надевать специальные перчатки без пальцев, например, гимнастические предохранители ладоней, перчатки велосипедистов. Эти перчатки могут покрывать только первые фаланги пальцев. Если на пальцах имеется пластырь, разделение между пластырем и перчаткой должно быть визуально различимым.

4.4.9. Не разрешается надевать повязки или их заменители на следующие части тела:

а) локти,

б) туловище,

в) бедра,

г) голени,

д) руки (предплечья выше запястий и плечи).

В случае травмы дежурный врач может наложить пластыри на любую кровоточащую часть тела.

4.4.10. Только один тип повязки допускается на любой из указанных частей тела.

4.4.11. Между костюмом и повязкой или повязками должна быть видимая граница.

4.5. На каждом предмете экипировки тяжелоатлета ИВФ разрешает использование торговой марки производителя и/или их спонсора в соответствии с пунктом 10.4 Правил. На Олимпийских играх превалируют правила МОК по идентификации производителя.