§ 2 ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА. Коллективный рекламный контракт

§ 2. Коллективный рекламный контракт

Коллективный рекламный контракт заключают:

1. Спонсор - коммерческое, промышленное или благотворительное предприятие, которое намеревается поддержать на определенных условиях команду, группу фехтовальщиков, клуб, региональное объединение, федерацию или организатора турнира.

2. Спортивное объединение, официально признанное в соответствии с требованиями ФФР или региональной Федерации.

3. Фехтовальщик может заключить индивидуальный рекламный контракт или получить вознаграждение, связанное с рекламой, только с согласия ФФР и региональной Федерации фехтования.

4. Контракт на использование образа может быть заключен лишь ФФР или региональной Федерацией фехтования заинтересованной команды.

Контракт о ношении рекламы может быть заключен ФФР или региональной Федерацией фехтования.

Объединение может заключить рекламный контракт только в пределах его компетенции. В случае конфликта между различными контрактами порядок приоритета следующий: ФФР, затем региональная Федерация фехтования.

5. Контракт заключается обязательно в письменной форме, подписывается обеими сторонами и принимается фехтовальщиками, которых он касается.

6. Региональные Федерации фехтования несут ответственность перед ФФР за правильность контрактов, заключенных регионами или клубами, и могут устанавливать процедуру контроля или утверждения этих контрактов.

7. В спорных случаях или при нарушениях, ФФР может потребовать от региональной Федерации фехтования необходимых доказательств, включая сообщения о контракте, за исключением экономических и финансовых условий.