§ 2 ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА. Коллективный рекламный контракт
Коллективный рекламный контракт заключают:
1. Спонсор - коммерческое, промышленное или благотворительное предприятие, которое намеревается поддержать на определенных условиях команду, группу фехтовальщиков, клуб, региональное объединение, федерацию или организатора турнира.
2. Спортивное объединение, официально признанное в соответствии с требованиями ФФР или региональной Федерации.
3. Фехтовальщик может заключить индивидуальный рекламный контракт или получить вознаграждение, связанное с рекламой, только с согласия ФФР и региональной Федерации фехтования.
4. Контракт на использование образа может быть заключен лишь ФФР или региональной Федерацией фехтования заинтересованной команды.
Контракт о ношении рекламы может быть заключен ФФР или региональной Федерацией фехтования.
Объединение может заключить рекламный контракт только в пределах его компетенции. В случае конфликта между различными контрактами порядок приоритета следующий: ФФР, затем региональная Федерация фехтования.
5. Контракт заключается обязательно в письменной форме, подписывается обеими сторонами и принимается фехтовальщиками, которых он касается.
6. Региональные Федерации фехтования несут ответственность перед ФФР за правильность контрактов, заключенных регионами или клубами, и могут устанавливать процедуру контроля или утверждения этих контрактов.
7. В спорных случаях или при нарушениях, ФФР может потребовать от региональной Федерации фехтования необходимых доказательств, включая сообщения о контракте, за исключением экономических и финансовых условий.