IV. Требования к результатам прохождения спортивной подготовки применительно к этапам спортивной подготовки
IV. Требования к результатам прохождения спортивной
подготовки применительно к этапам спортивной подготовки
5. Результаты прохождения спортивной подготовки применительно к этапам спортивной подготовки должны соответствовать целям, поставленным дополнительной образовательной программой спортивной подготовки.
6. Требования к результатам прохождения спортивной подготовки, в том числе по отдельным этапам спортивной подготовки, конкретизируются в примерной дополнительной образовательной программе спортивной подготовки и направлены:
6.1. На этапе начальной подготовки на:
формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;
получение общих теоретических знаний о физической культуре и спорте, в том числе, о виде спорта "прыжки на батуте";
формирование двигательных умений и навыков, в том числе в виде спорта "прыжки на батуте";
повышение уровня физической подготовленности и всестороннее гармоничное развитие физических качеств;
обеспечение участия в официальных спортивных соревнованиях;
укрепление здоровья.
6.2. На учебно-тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) на:
формирование устойчивого интереса к занятиям видом спорта "прыжки на батуте";
формирование разносторонней общей и специальной физической подготовленности, а также теоретической, технической, тактической и психологической подготовленности, соответствующей виду спорта "прыжки на батуте";
обеспечение участия в официальных спортивных соревнованиях и формирование навыков соревновательной деятельности;
укрепление здоровья.
6.3. На этапе совершенствования спортивного мастерства на:
повышение уровня общей и специальной физической, теоретической, технической, тактической и психологической подготовленности;
обеспечение участия в официальных спортивных соревнованиях и совершенствование навыков в условиях соревновательной деятельности;
сохранение здоровья.
6.4. На этапе высшего спортивного мастерства на:
повышение уровня общей и специальной физической, теоретической, технической, тактической и психологической подготовленности, соответствующей виду спорта "прыжки на батуте";
обеспечение участия в официальных спортивных соревнованиях и достижение обучающимися высоких и стабильных спортивных результатов в условиях соревновательной деятельности;
сохранение здоровья.