МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 27 октября 2020 г. N 798

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
МИНИСТЕРСТВУ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <1> приказываю:

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823.

1. Утвердить прилагаемый порядок определения объема и условий предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу <1> приказываю:

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823.

1. Утвердить прилагаемый порядок определения объема и условий предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства спорта Российской Федерации:

от 1 февраля 2017 г. N 59 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 апреля 2017 г., регистрационный N 46323);

от 20 декабря 2017 г. N 1088 "О внесении изменений в приложение к порядку определения объема и условий предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства спорта Российской Федерации от 1 февраля 2017 г. N 59" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 января 2018 г., регистрационный N 49732);

от 31 мая 2018 г. N 498 "О внесении изменений в порядок определения объема и условий предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства спорта Российской Федерации от 1 февраля 2017 г. N 59" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 июня 2018 г., регистрационный N 51499);

от 23 апреля 2020 г. N 317 "О внесении изменений в приложение к порядку определения объема и условий предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства спорта Российской Федерации от 1 февраля 2017 г. N 59" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июня 2020 г., регистрационный N 58548);

от 28 июля 2020 г. N 573 "О внесении изменений в приложение к порядку определения объема и условий предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства спорта Российской Федерации от 1 февраля 2017 г. N 59" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 августа 2020 г., регистрационный N 59394).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра спорта Российской Федерации А.Р. Кадырова.

Министр
О.В.МАТЫЦИН

Утвержден
приказом Минспорта России
от 27 октября 2020 г. N 798

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
МИНИСТЕРСТВУ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Порядок определения объема и условий предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 <2>, устанавливает правила определения объема и условий предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <3> (далее соответственно - целевая субсидия, субсидия, учреждение).

--------------------------------

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 9, ст. 1203.

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823.

2. Целевые субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству спорта Российской Федерации на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) как получателю средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 3 Порядка.

3. В соответствии с Порядком целевые субсидии предоставляются на следующие цели:

3.1. Компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, а также военнослужащих и членов их семей.

3.2. Компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и перевозки имущества при переезде в районы Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в связи с заключением трудового договора и при переезде из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в связи с расторжением трудового договора.

3.3. Ежемесячную компенсационную выплату по оплате жилых помещений, коммунальных услуг (отопления и освещения) работникам, в том числе проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), состоящим в штате по основному месту работы в учреждениях, в том числе педагогическим работникам (учителям).

3.4. Выплату стипендий обучающимся (студентам, интернам, ординаторам, курсантам, адъюнктам, аспирантам и докторантам), а также осуществления выплат воспитанникам воинских частей.

3.5. Выплату студентам и аспирантам стипендии Президента Российской Федерации и стипендий Правительства Российской Федерации.

3.6. Выплату денежного вознаграждения (премии) российским спортсменам по итогам выступлений на спортивных мероприятиях, тренерам и специалистам в области физической культуры и спорта, входящим в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, обеспечивших подготовку спортсменов - победителей и призеров спортивных мероприятий в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.

3.7. Осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества и (или) конструктивных элементов таких объектов, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.

3.8. Осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества.

3.9. Проведение работ по консервации объектов недвижимого имущества.

3.10. Проведение работ по консервации объектов незавершенного строительства.

3.11. Проведение работ по консервации объектов движимого имущества.

3.12. Проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.

3.13. Проведение обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства.

3.14. Выполнение инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.

3.15. Благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании федерального государственного учреждения.

3.16. Субсидии в целях осуществления расходов по содержанию объектов спорта, зданий, сооружений, не используемых при выполнении государственного задания.

3.17. Приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).

3.18. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).

3.19. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).

3.20. Охрану объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства.

3.21. Осуществление мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества.

3.22. Осуществление мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.

3.23. Субсидии в целях государственной поддержки учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

3.24. Оказание федеральным государственным учреждениям дополнительной государственной поддержки, в том числе для реализации программ развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы.

3.25. Подготовку и проведение мероприятий с участием Российской Федерации в международных организациях, форумах и встречах, в том числе проводимых по решению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

3.26. Организацию конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов.

3.27. Субсидии в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).

II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий

4. Для получения целевых субсидий, указанных в пункте 3 Порядка, учреждение направляет в Минспорт России следующие документы:

заявку на получение целевой субсидии (с указанием кода цели субсидии согласно приложению N 2 к Порядку санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Минфина России от 13 декабря 2017 г. N 226н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2017 г., регистрационный N 49376) <4>;

--------------------------------

<4> С изменениями, внесенными приказами Минфина России от 25 апреля 2018 г. N 90н (зарегистрирован Минюстом России 1 мая 2018 г., регистрационный N 51082), от 26 февраля 2019 г. N 25н (зарегистрирован Минюстом России 22 марта 2019 г., регистрационный N 54142), от 29 апреля 2020 г. N 81н (зарегистрирован Минюстом России 15 мая 2020 г., регистрационный N 58354), от 8 июня 2020 г. N 96н (зарегистрирован Минюстом России 17 августа 2020 г., регистрационный N 59283).

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов;

расчет-обоснование сумм субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

программу развития, согласованную с Минспортом России в случае если целью предоставления субсидии является дополнительная государственная поддержка, в том числе для реализации программ развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы;

информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

5. Объем целевой субсидии определяется в соответствии с пунктом 13 Порядка, который устанавливает правила расчета субсидии.

6. Указанные в пункте 4 Порядка документы подписываются руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) и направляются в Минспорт России для принятия решения о предоставлении субсидии при возникновении необходимости на цели, указанные в пункте 3 Порядка.

7. Минспорт России рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 4 Порядка, и принимает решение в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов (повторно представленных документов).

8. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:

а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

в) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) не получает средства из федерального бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка.

9. Требования, указанные в пункте 8 Порядка, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

10. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:

а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 4 Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.

11. В случае отказа в предоставлении целевой субсидии по основаниям, указанным в подпунктах "а" - "б" пункта 8 Порядка, учреждение вправе повторно представить в Минспорт России документы, предусмотренные пунктом 4 Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.

12. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемых в Минспорт России учреждением документов в соответствии с пунктом 4 Порядка.

На основании представленной учреждением заявки с обоснованием увеличения (уменьшения) размера субсидии Минспорт России принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий в соответствии с пунктом 7 Порядка.

13. Размер целевой субсидии, указанный в:

подпункте 3.1 Порядка определяется в соответствии со статьей 325 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2016, N 27, ст. 4280), Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 16, ст. 551; Собрание законодательства Российской Федерации; 2018, N 11, ст. 1591) (далее - Закон Российской Федерации N 4520-1), постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 455 "О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных органах, государственных внебюджетных фондах Российской Федерации, федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2986; 2020, N 30, ст. 4898) исходя из размера выплат и количества работников, имеющих право на получение данных выплат.

Результатом предоставления субсидий является количество получателей компенсационных выплат;

подпункте 3.2 Порядка определяется в соответствии со статьей 326 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2016, N 27, ст. 4280), Законом Российской Федерации N 4520-1 исходя из размера выплат и количества работников, имеющих право на получение данных выплат.

Результатом предоставления субсидий является количество получателей компенсационных выплат;

подпункте 3.3 Порядка определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2013 г. N 963 "О предоставлении компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам, руководителям, заместителям руководителей, руководителям структурных подразделений и их заместителям, состоящим в штате по основному месту работы в федеральных государственных образовательных организациях, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 44, ст. 5761; 2020, N 30, ст. 4898) исходя из размера выплат и количества работников, имеющих право на получение данных выплат.

Результатом предоставления субсидий является количество получателей компенсационных выплат;

подпункте 3.4 Порядка определяется исходя из общего числа обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в организациях и нормативов для формирования стипендиального фонда, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2016 г. N 1390 "О формировании стипендиального фонда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7655; 2019, N 12, ст. 1315).

Размеры стипендий определяются в соответствии с:

Законом Российской Федерации N 4520-1;

федеральными законами от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5880; 2018, N 32, ст. 5115), от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475; 2020, N 29, ст. 4510), от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2020, N 31, ст. 5063), а также в соответствии с другими нормативными правовыми актами, устанавливающими размер и условия стипендиальных выплат.

Результатом предоставления субсидий является количество стипендиатов, обучающихся по очной форме обучения за счет средств федерального бюджета;

подпункте 3.5 Порядка определяется исходя из размера выплат и количества лиц, имеющих право на получение данных выплат в соответствии с:

указами Президента Российской Федерации от 12 апреля 1993 г. N 443 "О неотложных мерах государственной поддержки студентов и аспирантов образовательных учреждений высшего профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, N 16, ст. 1341; 2010, N 8, ст. 837), от 14 февраля 2010 г. N 182 "О стипендиях Президента Российской Федерации для студентов, аспирантов, адъюнктов, слушателей и курсантов образовательных учреждений высшего профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 8, ст. 837; 2018, N 44, ст. 6713), от 14 сентября 2011 г. N 1198 "О стипендиях Президента Российской Федерации для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 38, ст. 5369; 2016, N 35, ст. 5300);

распоряжением Президента Российской Федерации от 6 сентября 1993 г. N 613-рп "Об утверждении Положения о стипендиях Президента Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 37, ст. 3451; Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 44, ст. 6726);

постановлениями Правительства Российской Федерации от 6 апреля 1995 г. N 309 "Об учреждении стипендий Правительства Российской Федерации для аспирантов и студентов государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1417; 2019, N 20, ст. 2453), от 28 июля 2011 г. N 625 "О стипендиях Правительства Российской Федерации для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 32, ст. 4826; 2019, N 11, ст. 1131), от 3 ноября 2015 г. N 1192 "О стипендиях Правительства Российской Федерации для студентов (курсантов, слушателей) и аспирантов (адъюнктов) организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучающихся по образовательным программам высшего образования по очной форме по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 46, ст. 6381; 2018, N 41, ст. 6260), от 27 августа 2016 г. N 854 "Об утверждении Положения о назначении и выплате стипендий Президента Российской Федерации обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 37, ст. 5490; 2018, N 41, ст. 6260), а также в соответствии с другими нормативными правовыми актами, устанавливающими размер и условия стипендиальных выплат.

Результатом предоставления субсидий является количество получателей, имеющих право на получение выплат;

подпункте 3.6 Порядка определяется исходя из размера выплат и количества лиц, имеющих право на получение данных выплат в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.

Результатом предоставления субсидии является количество получателей денежного вознаграждения;

подпункте 3.7 Порядка определяется на основании перечня объектов недвижимого имущества и/или конструктивных элементов таких объектов, акта обследования объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов планируемых работ (проектно-сметная документация).

Результатом предоставления субсидий является количество комплексно отремонтированных объектов недвижимого имущества и (или) количество отремонтированных квадратных (погонных) метров при осуществлении ремонта конструктивных элементов таких объектов;

подпункте 3.8 Порядка определяется на основании количества объектов движимого имущества, подлежащих ремонту, перечня и стоимости планируемых ремонтных работ, обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением не менее трех коммерческих предложений.

Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов движимого имущества;

подпунктах 3.9 - 3.11 Порядка определяется на основании количества объектов, подлежащих консервации, акта обследования объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов планируемых работ по консервации (проектно-сметная документация).

Результатом предоставления субсидий является количество законсервированных объектов;

подпунктах 3.12 - 3.13 Порядка определяется исходя из перечня и стоимости планируемых работ и проектно-сметной документации.

Результатом предоставления субсидий является количество заключений о техническом состоянии объектов;

подпункте 3.14 Порядка определяется исходя из количества объектов, в целях ремонта которых планируется осуществление подготовки проектной документации и проведения ее экспертизы, стоимости планируемых работ и проектно-сметной документации.

Результатом предоставления субсидий является количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов;

подпункте 3.15 Порядка определяется на основании площади земельных участков, подлежащих благоустройству, перечня необходимых работ, предварительной сметы на проведение работ, а также не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Результатом предоставления субсидий является площадь благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании федерального государственного учреждения;

подпункте 3.16 Порядка количества объектов, сведений о затратах на содержание объекта, не используемого в выполнении государственного задания, включающих балансовую стоимость объекта, площадь помещений, не используемых для выполнения государственного задания, информации об объемах поступлений в виде арендной платы и возмещения эксплуатационных расходов за содержание сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование имущества, поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, в разрезе направлений расходов бюджетной классификации.

Результатом предоставления субсидий является объем исполненных обязательств по содержанию имущества;

Количество объектов спорта, зданий, сооружений, не используемого при выполнении государственного задания, на которые произведены расходы на содержание;

подпунктах 3.17 - 3.19 Порядка определяется исходя из количества имущества, планируемого к приобретению и его стоимости, определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества;

подпункте 3.20 Порядка определяется исходя из количества объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, сметы затрат, необходимых для обеспечения охраны объекта, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены договора, полученных от охранных организаций на выполнение работ.

Результатом предоставления субсидий является количество объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, подлежащих охране.

подпункте 3.21 Порядка определяется на основании проектов договоров, полученных от организаций, осуществляющих деятельность в области подготовки документов для оформления прав на объекты.

Результатом предоставления субсидий является количество заключенных договоров;

подпункте 3.22 Порядка определяется на основании количества объектов, незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, перечня затрат необходимых для осуществления расходов по содержанию законсервированных объектов, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, с обоснованием стоимости затрат.

Результатом предоставления субсидий является количество объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, на которые произведены расходы на содержание;

подпункте 3.23 Порядка определяется на основании перечня расходов и сметы затрат.

Результатом предоставления субсидий является количество работников, которым обеспечено сохранение целевых значений соотношения средней заработной платы, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2334), объем исполненных обязательств учреждений по уплате налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, оплате коммунальных услуг, расходов, связанных с содержанием имущества, включая расходы, направленные на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также расходы на приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств;

подпункте 3.24 Порядка определяется на основании программы мероприятий (программа развития), перечня расходов необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий;

подпунктах 3.25 - 3.26 Порядка определяется в соответствии с планом мероприятия и перечнем расходов с обоснованием стоимости (смета затрат).

Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий, конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;

подпункте 3.27 Порядка определяется исходя из перечня материальных запасов, планируемых к приобретению и их стоимости, определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных материальных запасов.

14. Предоставление целевой субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Минспортом России и учреждением на основании типовой формы соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 31 октября 2016 г. N 197н (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2016 г., регистрационный N 44809) <5>.

--------------------------------

<5> С изменениями, внесенными приказами Минфина России от 27 июня 2017 г. N 103н (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2017 г., регистрационный N 47426), от 7 сентября 2018 г. N 189н (зарегистрирован Минюстом России 26 сентября 2018 г., регистрационный N 52260), от 30 октября 2019 г. N 172н (зарегистрирован Минюстом России 15 января 2020 г., регистрационный N 57143).

15. Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, формируются в форме электронного документа, а также подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

16. Перечисление целевой субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета целевых субсидий, согласно графику перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в соглашении исходя из целей предоставления целевой субсидии.

III. Требования к отчетности

17. Учреждения в сроки и по формам, установленным в соглашении, представляют в Минспорт России:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;

отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии (в случае предоставления целевой субсидии в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы)).

IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением
целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий
и ответственность за их несоблюдение

18. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения Минспорта России, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается Минспортом России не позднее 15 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 июля текущего финансового года.

20. Остатки средств целевой субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Минспорта России о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в федеральный бюджет.

21. Проверки за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям целевых субсидий осуществляется Минспортом России и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. В случае установления по итогам проверок, проведенных Минспортом России, а также государственными органами финансового контроля, фактов нарушения условий и целей предоставления субсидий, установленных порядком и соглашением, средства подлежат возврату в федеральный бюджет в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения:

на основании требования Минспорта России - не позднее 30 рабочих дней после направления Минспортом России требования о возврате указанных средств;

на основании представления и (или) предписания соответствующего государственного органа финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. В случае недостижения значений результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения значений результатов предоставления целевых субсидий средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в федеральный бюджет.