Приложение 2. ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ И УСЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СПОНСОРАМИ, ПАРТНЕРАМИ И РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ ВО ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
ТРЕБОВАНИЯ
К РЕКЛАМЕ И УСЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СПОНСОРАМИ,
ПАРТНЕРАМИ И РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ ВО ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ
И ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
1. Спортивные соревнования могут использоваться в целях рекламы.
Определяются следующие виды рекламы:
социальная реклама;
коммерческая реклама.
2. Социальная реклама включает:
рекламу вида спорта;
рекламу спортивных соревнований;
рекламу и представление проводящих организаций, организаторов спортивных соревнований и ОПС;
рекламу и представление команд участниц спортивных соревнований.
3. Коммерческая реклама включает:
рекламный продукт спонсоров и партнеров проводящих организаций и организаторов спортивных соревнований;
рекламный продукт спонсоров и партнеров конкретных спортивных соревнований:
рекламный продукт спонсоров и партнеров команд - участниц спортивных соревнований;
рекламный продукт спонсоров и партнеров участников спортивных соревнований.
4. Места размещения рекламы на спортивных соревнованиях.
на арене спортивных соревнований;
на призме КП расположенных на трассе в соответствии с требованиями указанными в пункте 3.5.2.1 Правил вида спорта "спортивное ориентирование";
в зоне КП специально оборудованных для прессы и зрителей;
в информационных бюллетенях спортивных соревнований;
на спортивных картах участников спортивных соревнований.
на сайте спортивных соревнований в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Требования к размещению рекламы:
реклама не должна отвлекать спортсмена находящегося на трассе спортивных соревнований;
реклама не должна отвлекать спортивных судей от исполнения своих обязанностей;
реклама не должна располагаться по тексту документов предусмотренных информационным обеспечением спортивных соревнований;
реклама не должна располагаться внутри рабочего поля спортивной карты.
6. Запрещена реклама:
с изображением фотографий или имен спортсменов (во время спортивных соревнований);
табачной, алкогольной продукции, наркотических средств, запрещенных в спорте методов и препаратов;
с использование непристойных слов и выражений.
7. Спонсор - юридическое или физическое лицо, финансирующее какую-либо деятельность без цели получения выгоды или участия в получении прибыли.
Спонсор спортивных соревнований заключает с ОПС соглашение, по согласовании с проводящей организации, которое преследует цель подтвердить статус спонсора. На спортивных соревнованиях представление спонсора и его торговых брендов осуществляется по инициативе ОПС при согласовании с проводящей организацией и по форме согласованной со спонсором.
Спонсоры проводящих организаций имеют приоритет перед спонсорами конкретных спортивных соревнований.
8. Партнер - юридическое или физическое лицо, финансирующее какую-либо деятельность, либо участвующий в развитии какой-либо деятельности, преследующий цели заявить о своем участии в этой деятельности путем рекламы.
Партнер спортивных соревнований заключает соглашение с ОПС по согласованию с проводящей организацией, которое преследует цель подтвердить статус партнера и обозначить порядок и содержание его представления и представления его торговых брендов.
Партнеры проводящих организаций имеют приоритет перед партнерами конкретных спортивных соревнований.
9. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо - источник рекламной информации, заказывающий рекламу за оплату.
Рекламодатель спортивных соревнований заключает договор на оказание рекламных услуг с ОПС по согласованию с проводящей организацией.
Рекламодатели проводящих организаций имеют приоритет перед рекламодателями конкретных спортивных соревнований.
10. Спонсоры и партнеры.
Спонсоры и партнеры при проведении спортивных соревнований считаются официальными, если между ними и ОПС заключено соответствующее соглашение (договор) имеющее юридическую силу.
11. ОСФ не может гарантировать ОПС МВС возможность исполнения спонсорских или партнерских соглашений и договоров на представление рекламных услуг во время проведения спортивных соревнований, если их содержание противоречит настоящим Правилам вида спорта "спортивное ориентирование" и решениям ОСФ.
12. ОСФ не может гарантировать участникам МВС возможность исполнения индивидуальных спонсорских, партнерских соглашений и договоров с рекламодателем во время проведения спортивных соревнований, если их содержание противоречит Правилам вида спорта "спортивное ориентирование" и решениям ОСФ.
13. Реклама и продукция спонсоров, партнеров и рекламодателей располагается в местах предусматриваемых для нее и не должна мешать проведению видов программы спортивных соревнований.
14. В месте проведения МВС, на арене спортивных соревнований, офисе (центре спортивных соревнований), старте, финише, пункте оценки, в содержании за рамочного оформления карты и в информационных ресурсах спортивных соревнований предусматриваются места:
для размещения рекламы спонсоров и партнеров ОСФ;
для размещения эмблемы и логотипа ОСФ, эмблемы и логотипа федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта.
15. Во время спортивных соревнований запрещается выход участников с инвентарем на все церемонии, за исключением церемонии цветочного награждения.