Приложение 1 ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА. к Правилам | Оценочные листы для судей | Степ-аэробика-техника

Приложение N 1
к Правилам

Оценочные листы для судей

Степ-аэробика-техника

Стартовый N
Возраст
Название команды
Город
ФО
Костюм
Кол-во участников

Сложность
Разнообразие
Интенсивность
Качество
Р
Н
Пп
F, Sw
Ш
Р
F, Sw
Ур
SA
PW
Ур:
1
2
3
4
МК
Ос
Р
Н
0"
30"
60"
90"
120"

Степ-аэробика-артистизм

Стартовый N
Возраст
Название команды
Город
ФО
Костюм
Кол-во участников

Хореография
Синхронность
Музыка
Презентация
Ориг (Р, Н)
F, Sw
Взаим
По времени
По амплитуде
Темп
Интерп
Соотв
Конт
Вн. в
Эмоц
Подг
0"
30"
60"
90"
120"

Аэробика-техника

Стартовый N
Возраст
Название команды
Город
ФО
Костюм
Кол-во участников

Сложность
Разнообразие
Интенсивность
Качество
Р
Н
Пп
F, Sw
Ш
Р
F, Sw
Ур
Lo
Ур:
1
2
3
4
5
МК
Ос
Р
Н
0"
30"
60"
90"
120"

Аэробика-артистизм

Стартовый N
Возраст
Название команды
Город
ФО
Костюм
Кол-во участников

Хореография
Синхронность
Музыка
Презентация
Ориг (Р, Н)
F, Sw
Взаим
По времени
По амплитуде
Темп
Интерп
Соот
Конт
Вн. в
Эмоц
Подг
0"
30"
60"
90"
120"

Хип-хоп

Стартовый N
Возраст
Название команды
Город
ФО
Костюм
Кол-во участников
м
ж
1. Техника/Сложность
Стили:
2. Музыка/Интерпретация
3. Разнообразие/Креативность
4. Перестроения/Визуальная картина
5. Командная работа/Презентация
0"
30"
60"
90"
120"

10,0
5,3
9,9
5,2
9,8
5,1
9,7
5,0
9,6
4,9
9,5
4,8
9,4
4,7
9,3
4,6
9,2
4,5
9,1
4,4
9,0
4,3
8,9
4,2
8,8
4,1
8,7
4,0
8,6
3,9
8,5
3,8
8,4
3,7
8,3
3,6
8,2
3,5
8,1
3,4
8.0
3,3
7,9
3,2
7,8
3,1
7,7
3,0
7,6
2,9
7,5
2,8
7,4
2,7
7,3
2,6
7,2
2,5
7,1
2,4
7,0
2,3
6,9
2,2
6,8
2,1
6,7
2,0
6,6
1,9
6,5
1,8
6,4
1,7
6,3
1,6
6,2
1,5
6,1
1,4
6,0
1,3
5,9
1,2
5,8
1,1
5,7
1,0
5,6
0,0
5,5
5,4

Бегунок

СУДЬЯ ___________
СУДЬЯ ___________
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА ____________
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА ____________
ДИСЦИПЛИНА ___________________
ДИСЦИПЛИНА ___________________
КОМАНДА _______________________
КОМАНДА _______________________
ОЦЕНКА _________________________
ОЦЕНКА _________________________
Подпись судьи ____________________
Подпись судьи ____________________