Приложение 11. ДВОЙНОЙ МИНИТРАМП

Приложение 11

ДВОЙНОЙ МИНИТРАМП

2. Рама

1.1 По причинам безопасности ни металлические трубы, ни другие жесткие крепления не могут проходить через торцевые стороны Двойного минитрампа, кроме как на уровне пола.

1.2 По причинам безопасности, профиль рамы должен иметь закругленные края. Радиус должен быть минимум 15 мм.

1.3 Обкладка на раму

1.3.1 Рама и пружины должны быть полностью закрыты ударопоглощающей обкладкой, максимальная толщина которой не должна превышать 55 мм. Обкладка не должна закрывать сетку.

1.3.2 Обкладка плотно крепится к раме, без помех для нормального движения сетки и пружин. Не должна создавать шум при прыжках.

1.3.3 Низ обкладки со стороны сетки не должен выходить выше уровня сетки более чем на 6 см.

1.3.4 Рама под сеткой должна иметь мягкую обивку.

1.3.5 Концы рамы со стороны соскока должны быть закрыты 50 мм обивкой, надежно соединяющейся с другой обкладкой.

3. Сетка

3.1 Сетка должна изготавливаться с тесьмы, шнура, ленты светлых цветовых тонов, которые должны соединяться друг с другом чтобы исключить смещения при использовании.

3.2 Размеры натянутой сетки (смотри рисунок):

Длина (bl1, bl2, bl3) от края до края, включая торцевые маркеры 285 +/- 5 cm, при максимум (bl1, bl2, bl3) - минимум (bl1, bl2, bl3) =< 10 см

Ширина (bw1, bw2, bw3) 92 +/- 4 см, при максимум (bw1, bw2, bw3) - минимум (bw1, bw2, bw3) =< 2 см

3.3 Высота натянутой сетки от пола:

Со стороны наскока
45 +/- 1,5 см.
Со стороны соскока
70 +/- 1,5 см.

3.4 Ширина тесьмы при натяжении: 0,4 см минимум, 1,3 см максимум.

Ширина шнура при натяжении:
0,3 +/- 0,1 см.

3.5 Тесьма сетки (или шнуры) должны быть соединены, сшиты вместе, и расстояние между любыми двумя тесемками не должно превышать 1,8 см (максимум 1 см для конструкции из шнуров).

3.6 Сетка должна хорошо противостоять износу и разрывным нагрузкам. Контроль размеров сетки проводится так же как и для сетки батута.

3.7 Штрафные зоны на сетке должны быть маркированы красным цветом.

Размеры этих зон:

торцевые маркеры
13 см +/- 2 см;
центральная зона
39 см +/- 1 см;
расстояние до центральной зоны
(измеряется со стороны края наскока).
90 см +/- 2 см

4. Площадь приземления

4.1 Площадь приземления должна быть покрыта матом приземления (TRA11), поглощающим ударные нагрузки и не препятствующим устойчивому приземлению на стопы.

Размеры площади приземления:

Длина (мат приземления, TRA11)
600 см
+/- 1 см
Ширина (мат приземления, TRA11)
300 см
+/- 1 см
Толщина (мат приземления, TRA11)
30 см
+/-1 см

4.2 Дополнительный мат безопасности за площадью приземления.

Дополнительный мат безопасности с минимальными размерами 300 x 200 x 20 см должен быть размещен непосредственно за площадью приземления.

4.3 Зоны приземления

Две зоны приземления должны быть маркированы на площади приземления, либо вся зона в контрастном цвете или линиями контрастного цвета 50 мм шириной. Если используются линии, они входят в размеры зон.

3.3.1 Зона приземления C:

Размер зоны приземления C идентичен размеру площади приземления (смотри 3.1 выше).

3.3.2 Зона приземления B:

Внешние края (или линии) маркирующие зону должны быть следующими:

Длина
400 см
+/- 1 см
Ширина
200 см
+/- 1 см

3.3.3 Зона приземления A:

Внешние края (или линии) маркирующие зону должны быть следующими:

Длина
250 см
+/- 1 см
Ширина
100 см
+/- 1 см

Для определенных соревнований, FIG может определять цвета для различных зон.

5. Разбег

Напольные маты могут использоваться для разбега:

Длина
2000 см
+ 250 см
Минимальная ширина
100 см
Толщина
2,5 см
+/- 0,5 см

6. Напольные маты безопасности: С двух сторон ДМТ должны размещаться маты по для безопасности (размеры: Высота: 20 см, Ширина: 200 см, Допуск: +/- 1 см). Маты должны соответствовать спецификациям матов приземления.

ВИД СПЕРЕДИ
ВИД СБОКУ
ВИД СВЕРХУ
ВАРИАНТЫ - ПРОФИЛЬ РАМЫ

СЕТКА: Измерение длины и ширины