Статья 20. Комиссия по допуску участников соревнований
Исключительным правом допуска спортсменов и автомобилей после прохождения ими административных и предварительных технических проверок обладает Коллегия спортивных комиссаров (КСК), входящая в состав Главной судейской коллегии соревнования (ГСК).
20.1. ГСК чемпионатов, первенств, кубков, всероссийских, соревнований федерального округа, 2-х и более федеральных округов, гг. Москвы и Санкт-Петербурга и включенных в ЕКП Минспорта России, формируется комитетами Федерации по соответствующим спортивным дисциплинам, совместно с комитетом спортивной техники и с организаторами спортивных соревнований. ГСК согласовывается Руководящим органом общероссийской коллегии судей Федерации, с учетом соответствия квалификации предложенных кандидатур "Квалификационным требованиям к спортивным судьям по виду спорта "автомобильный спорт".
20.2. На всероссийских и межрегиональных спортивных соревнованиях, а также на чемпионатах и Кубках субъекта РФ состав КСК, осуществляющей допуск спортсменов и автомобилей к участию в соревновании - три спортивных комиссара. На первенстве субъекта РФ и других официальных соревнованиях субъекта РФ - один спортивный комиссар. На спортивных соревнованиях муниципальных образований функции КСК, осуществляющей допуск спортсменов и автомобилей к участию в соревновании выполняет Главный судья (руководитель гонки) спортивного соревнования.
20.3. Обязанности КСК в части допуска спортсменов и автомобилей к участию в спортивном соревновании:
а) Принять доклад Главного секретаря об итогах административных проверок и доклад Технического комиссара об итогах предварительных технических проверок и заверить своими подписями списки допущенных к участию в спортивном соревновании спортсменов, заявителей и автомобилей;
б) отказать в участии в спортивном соревновании любому спортсмену, не прошедшему административную проверку, находящемуся под санкциями или дисквалификацией, в том числе за нарушение антидопинговых правил;
в) отказать в участии в спортивном соревновании любому автомобилю, не соответствующему техническим требованиям спортивной дисциплины, в которую он был заявлен, либо чья конструкция или элементы конструкции были признаны опасными.