Статья 50. Порядок выполнения упражнения

Статья 50. Порядок выполнения упражнения

В спортивной дисциплине "игра 4 x 4 человека" капитаны формируют в командах пары игроков. В одном раунде противостоят друг другу две пары из разных команд, в следующем раунде пары в командах сменяются и команды меняют стороны на игровой площадке.

В спортивных дисциплинах "игра 2 x 2 человека" и "игра 1 x 1 человек" после каждого раунда команды меняют стороны на игровой площадке.

Стартовая позиция: игроки стоят в центре площадки вокруг бухты колес спиной к своему укрытию, ладони на верхнем крае бухты колес, носки ступней направлены в сторону шин. За каждым укрытием на полу находится привод без примкнутого магазина вдоль укрытия рукояткой вплотную к укрытию с включенным предохранителем. Один магазин расположен отдельно от привода верхней частью магазина вплотную к укрытию. По ходу движения игрока за укрытием сначала должен располагаться привод, потом магазин. Судьи должны обеспечить единообразное расположение приводов и магазинов у всех игроков.

По стартовому сигналу Старшего судьи игроки разбегаются по своим укрытиям в направлении ближайшей боковой стороны площадки, берут приводы, примыкают лежащие на полу магазины и начинают стрельбу.

Первый выстрел производится только из основного привода. Затем допускается использование вторичного привода.

До того момента, когда поражены все мишени на половине противника, игроки команды должны находиться в пределах своих угловых зон игровой площадки.

В спортивной дисциплине "игра 1 x 1 человек" изначально разрешается перемещение в пределах угловых зон своей стороны и соединяющего их коридора, на середине которого для этой дисциплины располагается дополнительное укрытие. Дальнейшие перемещения разрешены только после поражения всех мишеней на половине противника.

С момента поражения всех мишеней на половине противника игрокам соответствующей команды разрешено любое перемещение как в угловых, так и продольных зонах (коридорах) игровой площадки.

Выход игрока за пределы разрешенных зон передвижения (заступ за внешнюю границу полосы) приравнивается к поражению.

После признания игрока пораженным он должен поднять руку и как можно скорее покинуть пределы игровой площадки.

После поражения всех игроков одной стороны раунд заканчивается.

Выигравшей считается команда, у которой на момент окончания раунда на площадке осталось больше игроков. В случае равного количества пораженных игроков победа определяется по количеству пораженных мишеней.

В случае равного количества пораженных игроков и мишеней раунд признается ничейным.

Встреча состоит из двух раундов по круговой системе либо проводится до двух побед в раундах по олимпийской системе (плей-офф). После каждого раунда команды меняют стороны на игровой площадке.

Время на дозаряжание между раундами 3 минуты. В случае неготовности команде предлагается либо пройти на площадку с тем боезапасом что имеется, либо команде засчитывается поражение в раунде. Команда за турнир имеет право на один 5-минутный тайм-аут (разбивать его нельзя).

Заявить Старшему судье упражнения о назначении тайм-аута имеет право капитан команды в перерыве между раундами или встречами.