9. Оценка исполнения дисциплин "степ-аэробика", "степ-аэробика (5 человек)"
Таблица N 3
Критерий
|
Оценка
|
Баллы (максимум)
|
Техника
|
Сложность движений
|
2,5 балла
|
- сложность шагов на степ-платформу, отражающих специфику вида степ-аэробики;
- сложность работы рук;
- сложность переходов;
- движения рук одновременно с подъемом на степ-платформу;
- противоположные планы:
1) с использованием рук;
2) с использованием с ног;
3) с использованием других членов команды.
|
||
Техника
|
Интенсивность исполнения
|
2,5 балла
|
- движения, требующие больших энергетических затрат и усилий;
- различные (вертикальные) уровни хореографии: - тач, лоуимпакт степ, пауэр степ;
- разнообразие движений на степ-платформе: тап, флики, керл, ни лифт, кик и т.д.;
- многообразие использования движений рук и ног;
- дополняющие движения рук на протяжении всего выступления;
- быстрый темп движений;
- выносливость и физическая форма;
- количество пауэр степ;
- различные подходы к степ-платформе, включая К, Б.;
- максимальное количество подъемов на степ-платформу при минимальном количестве движений на полу.
|
||
Техника
|
Разнообразие шагов и перемещений
|
2,5 балла
|
- шаги из всего разнообразия степ-хореографии;
- различные подходы к степ-платформе, в т.ч. с изменением положения самой степ-платформы в пространстве;
- разнообразие переходов от одной степ-платформы к другой;
- разнообразие построений и перемещений при максимальной степ-активности;
- разнообразие в положении членов команды (частые перемещения по отношению друг к другу);
- отсутствие повторений движений ног и одинаковых связок;
- различные уровни работы ног: тап, флики, керл, ни лифт, кик и т.д.;
- отсутствие повторений движений рук и одинаковых связок.
|
||
Техника
|
Качество исполнения
|
2,5 балла
|
- соответствие темпа музыки уровню подготовки спортсменов;
- уровень технического исполнения;
- одинаковый уровень подготовки у всех членов команды;
- правильная постановка стопы при подъеме и спуске со степ-платформы;
- точность положений и выполнение движений с мышечным контролем;
- скорость движений и четкий контроль подъемов на степ-платформу и перестроений;
- осанка, в том числе правильное положение суставов;
- легкость исполнения;
- уровень исполнения на протяжении всего выступления;
- отсутствие запрещенных движений;
- общие правила работы на степ-платформе.
|
||
Артистизм
|
Хореография
|
3,0 балла
|
- отражение в движениях характера работы в степ-аэробике и включение максимального количества подъемов на степ с минимальным количеством движений на полу;
- оригинальность в исполнении;
- творческий подход в т.ч. различных подходов и положений степ-платформ в пространстве;
- оригинальность и творческий подход в построениях и смене степ-платформ (не жертвуя количеством подъемов на степ);
- творческий подход при перемещениях членов команды;
- одинаковое и целесообразное расстояние между членами команды;
- творческий подход в хореографии линий рук и ног;
- непредсказуемость последовательностей и переходов;
- хореография, построенная на взаимодействии членов команды;
- различные вертикальные уровни и умение использовать пространство.
|
||
Артистизм
|
Музыкальное сопровождение
|
2,5 балла
|
- выбор музыки и подходящий темп;
- сочетание музыки и движений;
- характер, ритмический рисунок и прочие особенности музыкального сопровождения;
- тема музыкального сопровождения;
- соответствие темпа музыкального сопровождения уровню подготовки спортсмена.
|
||
Артистизм
|
Синхронность исполнения
|
2,5 балла
|
- одинаковый уровень подготовки;
- одинаковая интенсивность исполнения;
- синхронность в представлении и подаче выступления;
- недопустимость солирования.
|
||
Артистизм
|
Презентация
|
2,0 балла
|
- энергетика движений и мимическая выразительность;
- восхищение и эмоциональный подъем у зрителей и судей;
- эмоциональность команды;
- зрительный контакт с аудиторией;
- разнообразие в представлении своих навыков и мастерства;
- взаимодействие с другими членами команды;
- естественное выражение лица;
- индивидуальный "почерк" выступления команды;
- хорошая физическая форма;
- костюм для выступления.
|