Статья 20. Основной ход

Статья 20. Основной ход

20.1. В компоненте "основной ход" оценивается основной ход акробатического рок-н-ролла, а также положение корпуса и работа рук при исполнении основного хода, линии корпуса, ног и рук.

20.2. При исполнении программы обязателен основной ход акробатического рок-н-ролла.

20.3. Музыкальным исполнением основного хода считается, когда броски выполняются в сильную долю музыки (на счет 1 и 3 такта) и постановка в слабую долю (на счет 2 и 4 такта).

Под ритмичностью понимается соответствие фаз движений ног ритму музыкального сопровождения.

Основной ход исполняется на "пружинке". При этом за один цикл основного хода опорная нога должна коснуться пола 9 раз. При исполнении основного хода пятки не касаются пола.

На броске и возврате рабочая нога движется по одной и той же траектории.