9. Техническая комиссия (комиссия по допуску планеров) (для классических дисциплин)

9. Техническая комиссия (комиссия по допуску планеров)
(для классических дисциплин)

9.1. Общие положения.

9.1.1. Техническую комиссию возглавляет старший судья технического контроля, являясь представителем ГСК по вопросам, связанным с соблюдением технических требований изложенных в настоящих Правилах.

9.1.2. Рекомендуется провести техническую комиссию до начала официальных тренировок для того, что бы в тренировочные дни условия полетов были максимально приближены к соревновательным.

9.1.3. Все нарушения, выявленные в ходе работы технической комиссии, должны быть исправлены до окончания времени работы технической комиссии, указанного в МП. К этому времени вся летная документация должна быть предоставлена в судейскую коллегию соревнований. При несоблюдении данных требований участник не будет допущен до полетов.

9.1.4. Члены технической комиссии имеют право осмотреть любой планер в течении соревнований до церемонии награждения.

9.2. Виды проверок:

9.2.1. Демонстрация имитации аварийного покидания кабины планера всеми членами экипажа.

9.2.2. Дополнительные процедуры проверки конфигурации и взвешивания, относящиеся, в частности, к клубному, смешанному и 20-метровому классу, должны содержаться в МП.

9.3. Процедура взвешивания планеров.

9.3.1. Общие положения.

9.3.1.1. Применение процедуры взвешивания регламентируется МП.

9.3.1.2. Все процедуры взвешивания осуществляются технической комиссией соревнований.

9.3.1.3. Участники, не прошедшие процедуру взвешивания до окончания работы технической комиссии, к полетам по программе соревнований не допускаются.

9.3.1.4. Результаты процедуры первоначального взвешивания должны быть зафиксированы и доступны всем участникам (по запросу).

9.3.2. Первоначальное взвешивание.

9.3.2.1. Конфигурации взвешивания:

а) "Взлетная конфигурация" Планер и дополнительное оборудование, включая аккумуляторные батареи, термосы, питье, дополнительную одежду и т.д. взвешиваются на основном и хвостовом колесе одновременно;

б) "Пилот с парашютом";

в) "Вес на основном колесе". Планер в конфигурации для наземной буксировки, включая все съемное оборудование на борту, парашют и аккумуляторные батареи, взвешивается на основном колесе.

9.3.2.2. Требования к весу планера.

Сумма веса планера во взлетной конфигурации и веса пилота с парашютом не должна превышать максимальную взлетную массу планера, с учетом требований РЛЭ и ограничений класса.

9.3.3. Ежедневное взвешивание.

9.3.3.1. Конфигурация и порядок взвешивания.

В каждый день соревнований все планеры в конфигурации "Вес на основном колесе" взвешиваются до установки планера на гриде.

9.3.3.2. Требования к результатам ежедневного взвешивания.

Для каждого планера результаты ежедневного взвешивания не должны отличаться от результатов первоначального взвешивания более +/- 5 кг. Нарушение данного ограничения наказывается штрафом (пункт 18.5 настоящего раздела).