2. Методика корректировки гандикапов с учетом результатов процедуры взвешивания

2. Методика корректировки гандикапов с учетом результатов
процедуры взвешивания

2.1. Термины и определения.

Сокращение
Термин на английском языке
Расшифровка
RM
Reference Mass
Контрольная масса планера, в соответствии с Таблицей в п. 1 настоящего Приложения
MTOM
Maximum Takeoff Mass
Максимальная разрешенная Взлетная масса, наименьшая из величин:
максимальная сертифицированная взлетная масса по данным РЛЭ
или
максимальная сертифицированная взлетная масса без водобалласта по данным РЛЭ
TOM
Takeoff Mass
Взлетный вес, зафиксированный при первоначальном взвешивании
Hmin
Minimum Handicap
Минимальный гандикап (Hmin = 0,98 без коррекции)
Hmax
Maximum Handicap
Максимальный гандикап (Hmax = 1,09 без коррекции)

2.2. Ограничения по взлетной массе.

Взлетная масса не должна превышать максимальную взлетную массу. Планер, не соответствующий данному условию, не может быть допущен до соревнований.

2.3. Коррекция базового гандикапа.

2.3.1. Увеличение гандикапа.

Если ТОМ больше RM, то гандикап будет увеличен на 0,005 на каждые 10 кг превышения над RM.

Пример:

ТОМ - RM
Увеличение гандакапа на:
<= 0
0
1 - 10
0,005
11 - 20
0,010
И так далее

2.3.2. Уменьшение гандикапа.

Если ТОМ меньше RM, то гандикап будет уменьшен на 0,004 на каждые 10 кг меньше RM.

Пример:

RM - ТОМ
Уменьшение гандакапа на:
< 10
0
10 - 19
0,004
20 - 29
0,008
И так далее

2.4. Винглеты.

Установка винглет на планер, который изначально не был сертифицирован с винглетами, увеличивает гандикап на 0,005. Планеры, изначально сертифицированные с винглетами, перечислены в списке планеров клубного класса.

2.5. Диапазон гандикапов.

Hmin и Hmax являются предельными значениями стандартного гандикапа для клубного класса (Таблица в пункте 1 настоящего Приложения). Корректировки, изложенные в пункте 2.3, могут привести к значениям гандикапа ниже Hmin или выше Hmax для конкретной конфигурации.