Статья 20. Основной ход

Статья 20. Основной ход

20.1. В компоненте "основной ход" оценивается основной ход акробатического рок-н-ролла, а также положение корпуса и работа рук при исполнении основного хода, линии корпуса, ног и рук.

20.2. При исполнении программы обязателен основной ход акробатического рок-н-ролла.

20.3. Музыкальным исполнением основного хода считается, когда броски выполняются в сильную долю музыки (на счет 1 и 3 такта) и постановка в слабую долю (на счет 2 и 4 такта).

Под ритмичностью понимается соответствие фаз движений ног ритму музыкального сопровождения.

Основной ход исполняется на "пружинке". При этом за один цикл основного хода опорная нога должна коснуться пола 9 раз. При исполнении основного хода пятки не касаются пола.

На броске и возврате рабочая нога движется по одной и той же траектории.

20.4. Возможные ошибки при исполнении основного хода и соответствующие сбавки.

Таблица 6

Возможные ошибки при исполнении основного хода
и соответствующие сбавки

РИТМ
N
Сбавка
5%
10%
15%
25%
35%
1
Танцевание рядом с музыкой (при правильном свинговом ритме)
X
2
Неправильный свинговый ритм на кик-бол-чендж
X
3
Неправильный свинговый ритм на киках
X
4
Замедленный кик-бол-чендж перед исполнением акробатического элемента
X
ДВИЖЕНИЯ НОГ
5
Неправильный акцент:
высокий прыжок после кика (при возврате ноги)
X
6
Низкий подъем колена перед киком (неправильное исполнение кика и возврата по одной траектории, броски с пола)
X
7
Низкий подъем колена перед кик-бол-чендж
X
8
Слишком высокий прыжок на кик-бол-чендж
X
9
Исполнение кика и возврата по разным траекториям (поднимается колено после броска)
Разница
Разница
10°
Разница
15°
Разница
35° и более
10
Отсутствие высоты на всех киках и на кик-бол-чендж
60° - 90°
30° - 60°
11
Отсутствие высоты на одном из киков
60° - 90°
30° - 60°
12
Невыпрямленное колено при кике
X
13
Ненатянутая стопа
X
14
Низкое положение пятки
X
КОРПУС И НАПРАВЛЕНИЕ
15
Плечи, спина и бедра двигаются при исполнении основного хода
X
16
Бедра двигаются во время бросков
X
17
Корпус наклоняется во время бросков
X
18
Поворот бедра в сторону при броске (непараллельное положение стоп)
X
19
Неправильное направление бросков
X
экстремальное
20
Неправильное направление бросков относительно друг друга
X
ДВИЖЕНИЯ РУК
21
Бесконтрольные движения
X
22
Неправильное положение рук
X
23
Отсутствие вытянутости, динамики, эстетики
X
24
Отсутствие гармонии при исполнении Основного хода
X