Статья 20. Основной ход
20.1. В компоненте "основной ход" оценивается основной ход акробатического рок-н-ролла, а также положение корпуса и работа рук при исполнении основного хода, линии корпуса, ног и рук.
20.2. При исполнении программы обязателен основной ход акробатического рок-н-ролла.
20.3. Музыкальным исполнением основного хода считается, когда броски выполняются в сильную долю музыки (на счет 1 и 3 такта) и постановка в слабую долю (на счет 2 и 4 такта).
Под ритмичностью понимается соответствие фаз движений ног ритму музыкального сопровождения.
Основной ход исполняется на "пружинке". При этом за один цикл основного хода опорная нога должна коснуться пола 9 раз. При исполнении основного хода пятки не касаются пола.
На броске и возврате рабочая нога движется по одной и той же траектории.
20.4. Возможные ошибки при исполнении основного хода и соответствующие сбавки.
Таблица 6
Возможные ошибки при исполнении основного хода
и соответствующие сбавки
РИТМ
|
||||||
N
|
Сбавка
|
5%
|
10%
|
15%
|
25%
|
35%
|
1
|
Танцевание рядом с музыкой (при правильном свинговом ритме)
|
X
|
||||
2
|
Неправильный свинговый ритм на кик-бол-чендж
|
X
|
||||
3
|
Неправильный свинговый ритм на киках
|
X
|
||||
4
|
Замедленный кик-бол-чендж перед исполнением акробатического элемента
|
X
|
||||
ДВИЖЕНИЯ НОГ
|
||||||
5
|
Неправильный акцент:
высокий прыжок после кика (при возврате ноги)
|
X
|
||||
6
|
Низкий подъем колена перед киком (неправильное исполнение кика и возврата по одной траектории, броски с пола)
|
X
|
||||
7
|
Низкий подъем колена перед кик-бол-чендж
|
X
|
||||
8
|
Слишком высокий прыжок на кик-бол-чендж
|
X
|
||||
9
|
Исполнение кика и возврата по разным траекториям (поднимается колено после броска)
|
Разница
5°
|
Разница
10°
|
Разница
15°
|
Разница
35° и более
|
|
10
|
Отсутствие высоты на всех киках и на кик-бол-чендж
|
60° - 90°
|
30° - 60°
|
|||
11
|
Отсутствие высоты на одном из киков
|
60° - 90°
|
30° - 60°
|
|||
12
|
Невыпрямленное колено при кике
|
X
|
||||
13
|
Ненатянутая стопа
|
X
|
||||
14
|
Низкое положение пятки
|
X
|
||||
КОРПУС И НАПРАВЛЕНИЕ
|
||||||
15
|
Плечи, спина и бедра двигаются при исполнении основного хода
|
X
|
||||
16
|
Бедра двигаются во время бросков
|
X
|
||||
17
|
Корпус наклоняется во время бросков
|
X
|
||||
18
|
Поворот бедра в сторону при броске (непараллельное положение стоп)
|
X
|
||||
19
|
Неправильное направление бросков
|
X
|
экстремальное
|
|||
20
|
Неправильное направление бросков относительно друг друга
|
X
|
||||
ДВИЖЕНИЯ РУК
|
||||||
21
|
Бесконтрольные движения
|
X
|
||||
22
|
Неправильное положение рук
|
X
|
||||
23
|
Отсутствие вытянутости, динамики, эстетики
|
X
|
||||
24
|
Отсутствие гармонии при исполнении Основного хода
|
X
|