Статья 13. Иные требования, обусловленные особенностями акробатического рок-н-ролла

Статья 13. Иные требования, обусловленные особенностями
акробатического рок-н-ролла

13.1. Музыкальное сопровождение должно отвечать следующим требованиям:

темп музыки и продолжительность звучания фонограммы должны соответствовать пункту 17.4;

продолжительность фонограмм в отборочных турах должна быть равна верхней границе продолжительности программ, предусмотренной пунктом 17.4;

фонограммы в отборочных турах не должны содержать неритмичного вступления;

фонограмма должна быть качественной и соответствовать стилю "рок-н-ролл" или "буги-вуги" соответственно.

13.2. Отборочные туры в соревнованиях пар проводятся под музыкальное сопровождение, предоставленное организационным комитетом соревнований.

В отборочных и промежуточных турах фонограмма включается с момента занятия последней вызванной парой соответствующего захода своего установленного места на площадке.

В финалах, кроме "B класс-микст" мальчики и девочки, спортсменам разрешается исполнение программ под собственные фонограммы.

13.3. Соревнования групп "формейшн" или "формейшн-микст" проводятся под собственные фонограммы.

Во всех турах соревнований групп "формейшн", "формейшн-микст" фонограмма включается по команде тренера группы "формейшн" или "формейшн-микст".

13.4.1. Финальные фонограммы пар и все фонограммы групп до начала соревнований направляются в организационный комитет соревнований в электронном виде или - если это предусмотрено регламентом соревнований - предоставляются на электронном носителе непосредственно в день соревнований до начала соответствующего тура.

В названии трека указываются фамилии спортсменов или название команды; спортивная дисциплина и возрастная группа; вид программы (техника ног или акробатика); для фонограмм групп - тур соревнований.

13.4.2. Одновременно с передачей фонограмм, перед участием в соревнованиях, проводимых ОСФ, тренер спортсменов, представитель команды или сами спортсмены обязаны предоставить специалисту, ответственному за звуковое сопровождение соревнований, информацию об авторах музыки, текста, изготовителе фонограммы по установленной форме.

13.4.3. В течении 5 дней после окончания соревнований специалист, ответственный за звуковое сопровождение соревнований, обязан сформировать консолидированный отчет по всем использованным на соревнованиях музыкальным произведениям и передать его в ОСФ.

13.5.2. Пара (группа) ответственны за соответствие пункту 17.4 темпа собственной фонограммы, используемой ими в финале, а также ее качества и уровня записи.

13.6. До начала финала в соответствующей спортивной дисциплине представитель команды обязан обеспечить наличие собственной фонограммы пары (группы), которую возможно воспроизвести на имеющемся оборудовании, у специалиста, ответственного за звуковое сопровождение соревнований. В противном случае пара (группа) выступает под фонограмму, предоставленную организационным комитетом соревнований.

13.7. Представитель команды до начала финала в соответствующей спортивной дисциплине обязан убедиться у специалиста, ответственного за звуковое сопровождение соревнований, в технической возможности воспроизведения собственной фонограммы пары (группы). В противном случае пара (группа) выступает под фонограмму, предоставленную организационным комитетом соревнований.

13.8. Соревнования в спортивной дисциплине "буги-вуги" проводятся под фонограммы, предоставленные и одобренные ОСФ и соответствующие возрастной категории спортсменов.

Учитывая, что сильно различающиеся по стилю фонограммы создают неравные условия для соревнующихся пар, специалист, ответственный за звуковое сопровождение соревнований, обязан использовать в каждом туре однотипные фонограммы, с одинаковым темпом и структурой.