4. "Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по компьютерному спорту на 2022 год (Номер кода вида спорта 1240002411Л)" (утв. Минспортом России 27.12.2021, Общероссийской общественной организацией "Федерация компьютерного спорта России" 29.09.2021) (ред. от 03.08.2022)

4. Условия подведения итогов

4. Условия подведения итогов

1. Спортивные соревнования проводятся по смешанной системе проведения соревнований в 2 этапа: предварительный этап и финальный этап. Предварительный этап проводится в формате онлайн, финальный этап проводится ЛАН.

2. В отборочном этапе в каждой дисциплине определяется четыре сильнейших участника, которые проходят в финал. Командная дисциплина "боевая арена" проводится по олимпийской системе. Личная дисциплина "файтинг" проводится по олимпийской системе с выбыванием после двух поражений.

3. В командной дисциплине "боевая арена" финал проводится по олимпийской системе. В личной дисциплине "файтинг" финал проводится по олимпийской системе с выбыванием после двух поражений.

4. Победителем в командной дисциплине "боевая арена" становится команда-участник, выигравший матч за 1-е место, 2-е место занимает команда-участник, проигравший матч за 1-е место. 3-е место занимает команда-участник, проигравший в полуфинале, но победивший в матче за третье место.

5. Победителем в личной дисциплине "файтинг", становится участник, выигравший матч за 1-е место, 2-е место занимает участник, проигравший матч за 1-е место. 3-е место занимает участник, проигравший в полуфинале.

6. Итоговые протоколы и отчеты главной судейской коллегии на бумажном и электронном носителе представляются в Министерство спорта Российской Федерации и ФГБУ "ЦСП" в течение двух недель со дня окончания спортивного соревнования.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D