4. Условия подведения итогов
1. Спортивные соревнования проводятся в два этапа - отборочный этап по группам и финал. Каждое соревнование состоит из 3-х раундов: отборочного, полуфинального и финального. Победитель и призеры соревнований определяются по наибольшей сумме очков, набранных в финальном раунде.
2. На отборочном этапе каждого дивизиона команды-участницы получают очки в зависимости от занятого места и количества команд-участниц в группе. Очки распределяются следующим образом:
[(1 - R) x 200] + 5;
где R - занятое место/количество команд-участниц.
По итогам отборочного этапа соревнований каждого дивизиона (Д2, Д3, Д4) четыре команды из каждой группы, набравшие лучшую сумму очков, допускаются к участию в финале соревнований в соответствующем дивизионе.
3. Финал всероссийских спортивных соревнований состоит из 3-х раундов: отборочного, полуфинального и финального. В зависимости от количества заявленных команд, количество раундов может быть сокращено.
Победитель и призеры соревнований определяются по наибольшей сумме очков, набранных в финальном раунде.
4. В случае набора командами равного количества очков в соревнованиях, для прохождения в следующий раунд учитываются следующие показатели в порядке убывания значимости:
- по числу выигранных матчей;
- по личной встрече команд, набравших одинаковое количество очков;
- по наибольшему количеству всех выигранных поинтов во всех матчах текущего раунда;
- по наименьшему количеству всех проигранных поинтов во всех матчах текущего раунда;
- по наибольшему количеству оставшегося времени в выигранных матчах/играх (общее количество времени, оставшегося в каждом из выигранных матчей);
- по наименьшему оставшемуся времени в проигранных матчах/играх (общее количество оставшегося времени в каждом проигранном матче);
- по месту (рейтингу) команды при жеребьевке на соревнование.
В случае, если у команд с равным количеством очков в раунде нет личных встреч, то определение победителя, будет произведено по следующим показателям в порядке убывания значимости:
- по количеству выигранных матчей;
- по наибольшему количеству всех выигранных поинтов во всех матчах текущего раунда;
- по наименьшему количеству всех проигранных поинтов во всех матчах текущего раунда;
- по наибольшему количеству оставшегося времени в выигранных матчах/играх (общее количество времени, оставшегося в каждом из выигранных матчей);
- по наименьшему оставшемуся времени в проигранных матчах/играх (общее количество оставшегося времени в каждом проигранном матче);
- по месту (рейтингу) команды при жеребьевке на соревнование.
В случае отказа команды от продолжения соревнований, она дисквалифицируется с обнулением всех набранных очков, а следующая в протоколе соревнований команда занимает ее место в турнирной таблице.
5. Зачетные очки в каждой игре раунда начисляются следующим образом:
- 5 очков за победу.
Победой в матче считается получение одной из команд необходимого количества выигранных поинтов для победы в матче, наибольшее количество выигранных поинтов по истечении основного времени или согласно правилу разницы выигранных поинтов командами в матче;
- 1 очко за ничью.
Ничьей считается одинаковое количество выигранных поинтов у обеих команд при полном истечении игрового времени в матче;
- О очков за проигрыш в матче.
Команда также получает квалификационные очки за разницу выигранных и проигранных поинтов в матче. Такие очки рассчитываются в соответствии с числовой разницей между количеством выигранных поинтов своей команды и команды соперников в конце матча.
Очки могут варьироваться от положительных, например, 1(+4), к отрицательным, например, 0(-4):
- в случае успешного заноса флага (нажатия на гудок);
- выбрасывание полотенца тренером команды-оппонента;
- наложение Мейджер или ГросМейджер штрафов в последние 60 секунд основного времени или последние 60 секунд овертайма;
- команда-соперница начинает игру в количестве игроков, большем, чем установлено правилами соревновательной дисциплины или чем установил старший судья поля (начало игры в меньшем количестве);
- последний игрок команды-соперника получает Майнер "1-за-1", Мейджер "2-за-1" или ГросМейджер "3-за-1";
- игрок команды-соперника получает штраф Майнер "1-за-1", Мейджер "2-за-1" или ГросМейджер "3-за-1" и для реализации наложенного штрафа на поле нет достаточного количества непораженных игроков этой команды;
- команда-оппонент использует маркер, не соответствующий требованиям разделов 8.3 и 8.4 правил по пэйнтболу.
6. В командной зоне может находиться не более 12 человек, включая команду и тренера.
7. Итоговые результаты (протоколы) и отчеты главных судейских коллегий на бумажном и электронном носителях представляются в Минспорт России и ФГБУ "ЦСП" в течение двух недель со дня окончания спортивного соревнования.