4. "Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по городошному спорту на 2020 год. Номер код вида спорта 0670002411Я" (утв. Минспортом России 12.11.2019, Общероссийской общественной организацией "Федерация городошного спорта России") (ред. от 29.09.2020)

4. Условия подведения итогов

4. Условия подведения итогов

1. Личные спортивные соревнования в дисциплине городки классические проводятся на 90 фигур в три тура из двух партий по 15 фигур в каждом туре. Проходной норматив во 2 и 3 туры 54 и 108 бит соответственно.

Победители и призеры личных спортивных соревнований определяются по наименьшей сумме бит, затраченной на выбивание установленного количества фигур. При равном количестве бит у нескольких участников, победитель определяется по наименьшему количеству бит, затраченных на выбивание фигур:

- последнего тура;

- последней партии последнего тура;

- предпоследнего тура;

- "Пулеметное гнездо", "Часовые", "Тир", "Письмо" во всех партиях соревнований.

Личные спортивные соревнования в дисциплине городки европейские проводятся в два этапа. В первом этапе спортсмены играют две партии по 15 фигур 20 битами каждая, вместо фигуры "Письмо" - фигура "Факс". Первая партия играется, начиная с "Пушки", вторая - с "Факса" в обратном порядке. Два спортсмена, выбившие большее количество городков на первом этапе играют в финале. Спортсмены, показавшие 3 и 4 результаты на первом этапе, разыгрывают 3 место. Места остальных участников определяются по результату первого этапа.

В финальном этапе участники играют по 6 фигур в партии (первая партия - фигуры N 1, 2, 3, 4, 5, "Факс", 2 партия - фигуры N 6, 7, 8, 9, 10, "Факс", третья партия - N 11, 12, 13, 14, 15, "Факс") до двух выигранных партий. В случае ничейного результата после трех партий играется дополнительная партия до первого преимущества на какой-либо фигуре.

2. Командные спортивные соревнования в дисциплине городки классические проводятся по круговой системе. Встречи проводятся из 3-х партий по 15 фигур. Количество очков, начисляемых во встрече: выигрыш - 2, ничья - 1, проигрыш - 0.

В командных видах программы спортивных соревнований победители и призеры определяются по наибольшей сумме набранных очков. При равенстве суммы очков победитель определяется:

- по сумме очков, набранных в играх между ними;

- по разности выигранных и проигранных партий в играх между ними;

- по лучшему среднему техническому результату в выигранных и ничейных партиях в играх между ними;

- по разности выигранных и проигранных партий во всех играх соревнований;

- по среднему техническому результату в выигранных и ничейных партиях во всех играх спортивных соревнований.

Командные спортивные соревнования в дисциплине городки европейские проводятся в два этапа:

В первом (квалификационном) этапе команды играют две партии по 15 фигур 24 битами каждая, вместо фигуры "Письмо" - фигура "Факс". Первая партия играется, начиная с "Пушки", вторая - с "Факса" в обратном порядке. Две команды, выбившие большее количество городков на первом этапе играют в финале. Команды, показавшие 3 и 4 результаты на первом этапе, разыгрывают 3 место. Места остальных команд определяются по результатам первого этапа.

Во втором (финальном) этапе команды играют по 10 фигур в партии (фигуры N 1, 2, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 13 и "Факс") до двух выигранных партий. В случае ничейного результата после трех партий играется дополнительная партия до первого преимущества на какой-либо фигуре.

Спортивные соревнования в дисциплине городки классические проводятся цилиндрическими городками, а в дисциплине городки европейские - городками с квадратным сечением (см. Правила соревнований). Команды должны иметь единую форму и необходимое количество городков.

3. Итоговые результаты (протоколы) и отчеты на бумажном и электронном носителях представляются в Минспорт России и ФГБУ "ЦСП" в течение двух недель со дня окончания спортивного соревнования.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D