VIII. Принципы взаимодействия с гражданами и организациями при использовании электронных сервисов и предоставлении (исполнении) государственных услуг (функций)

VIII. Принципы взаимодействия с гражданами и организациями
при использовании электронных сервисов и предоставлении
(исполнении) государственных услуг (функций)

Предоставление государственных услуг, использование электронных сервисов в сфере ФКиС в электронном виде должно быть направлено на:

1) удобство для заявителей (пользователей) и предсказуемость процедур взаимодействия с органами исполнительной власти Российской Федерации и организациями сферы ФКиС, предоставляющими услуги, предоставление услуг (использование электронных сервисов) должно отвечать обоснованным ожиданиям граждан, интерфейсы, реализующие взаимодействие пользователей с ГИС ФКиС, должны быть удобными и интуитивно понятными;

2) минимизацию временных и финансовых расходов, связанных с получением услуг, заявитель должен получить услугу с минимальными временными затратами, включая затраты на подготовку документов, обучение работе с новыми технологиями, посещение организаций и ведомств, ожидание в очереди, ожидание результата услуги, а также с минимальными финансовыми затратами, в том числе сопутствующих неофициальных расходов (обращение к посредникам, приобретение программного обеспечения, консультации и т.п.);

3) предоставление заявителям "одного окна" к государственным и муниципальным услугам (электронным сервисам) в сфере ФКиС - гражданам и организациям должен быть доступен сервис, обеспечивающий отображение текущего статуса предоставления государственных и муниципальных услуг (использования электронного сервиса), сохранение истории, хранение загруженных документов и данных в электронной форме, единый личный кабинет;

4) максимальный охват целевой аудитории с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включающих официальный сайт и мобильное приложение, Единый методический информационный ресурс в области физической культуры, спорта и спортивной медицины, официальные аккаунты в социальных сетях а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");

5) увеличение доли услуг, оказываемых в электронной форме, в том числе без необходимости личного посещения органов исполнительно власти Российской Федерации и организаций сферы ФКиС.