МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 3

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 2

ПРИКАЗ
от 14 января 2008 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАРТОФЕЛЯ, ОВОЩЕЙ И БАХЧЕВЫХ КУЛЬТУР
ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2002 г. N 814 "О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4596; 2006, N 23, ст. 2523) приказываем:

утвердить согласованные с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации:

нормы естественной убыли овощей при перевозке автомобильным транспортом в % от массы груза (приложение N 1);

нормы естественной убыли овощей и картофеля при перевозке автомобильным транспортом в % от массы груза (приложение N 2);

нормы естественной убыли капусты, моркови и лука репчатого при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы за сутки нахождения груза в пути (приложение N 3);

нормы естественной убыли картофеля при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы груза (приложение N 4);

нормы естественной убыли овощей и сахарной свеклы при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы груза (приложение N 5);

нормы естественной убыли арбузов при перевозке железнодорожным транспортом (приложение N 6);

нормы естественной убыли свежих дынь при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы груза (приложение N 7);

нормы естественной убыли картофеля и овощей при перевозках речным транспортом (приложение N 8);

нормы естественной убыли овощей при перевозках морским транспортом (приложение N 9).

Министр
сельского хозяйства
Российской Федерации
А.В.ГОРДЕЕВ

Министр транспорта
Российской Федерации
И.Е.ЛЕВИТИН

Приложение N 1
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
от 14 января 2008 г. N 3/2

НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОВОЩЕЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│  Расстояние  │         При перевозке в грузовых автомобилях         │При перевозке в авторефрижераторах, авторефрижера-   │
│перевозок, км │                                                      │торных поездах и рефрижераторных контейнерах         │
│              ├───────┬───────┬──────────┬────────────┬──────────────┼───────┬───────┬─────────┬─────────────┬─────────────┤
│              │огурцов│томатов│перца     │  арбузов,  │     дынь     │огурцов│томатов│перца    │  арбузов,   │    дынь     │
│              │       │       │сладкого и│   тыквы    │              │       │       │сладкого │    тыквы    │             │
│              │       │       │горького, │            │              │       │       │и горько-│             │             │
│              │       │       │баклажа-  │            │              │       │       │го, бак- │             │             │
│              │       │       │нов, ка-  │            │              │       │       │лажанов, │             │             │
│              │       │       │бачков    │            │              │       │       │кабачков │             │             │
│              ├───────┼───────┼──────────┼─────┬──────┼───────┬──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┬──────┼─────┬───────┤
│              │в таре │в таре │  в таре  │нава-│в кон-│нава-  │в кон-│в таре │в таре │ в таре  │нава- │в кон-│нава-│в кон- │
│              │       │       │          │лом  │тейне-│лом    │тейне-│       │       │         │лом   │тейне-│лом  │тейне- │
│              │       │       │          │     │рах   │       │рах   │       │       │         │      │рах   │     │рах    │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│    До 10     │  0,5  │  0,1  │   0,2    │ 0,1 │ 0,1  │  0,2  │ 0,2  │   -   │   -   │    -    │ 0,1  │ 0,1  │ 0,2 │  0,2  │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│   окт. 25    │  0,6  │  0,2  │   0,2    │ 0,1 │ 0,1  │  0,2  │ 0,2  │   -   │   -   │    -    │ 0,1  │ 0,1  │ 0,2 │  0,2  │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│   25 - 50    │  0,9  │  0,3  │   0,5    │ 0,2 │ 0,2  │  0,3  │ 0,3  │   -   │   -   │    -    │ 0,2  │ 0,2  │ 0,3 │  0,3  │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│   51 - 75    │  1,2  │  0,4  │   0,7    │ 0,2 │ 0,2  │  0,4  │ 0,4  │   -   │   -   │    -    │ 0,2  │ 0,2  │ 0,4 │  0,4  │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│   76 - 100   │  1,5  │  0,5  │   0,8    │ 0,3 │ 0,3  │  0,5  │ 0,5  │   -   │   -   │    -    │ 0,3  │ 0,3  │ 0,4 │  0,4  │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│  101 - 125   │  1,7  │  0,6  │   1,0    │ 0,4 │ 0,4  │  0,6  │ 0,5  │   -   │   -   │    -    │ 0,4  │ 0,4  │ 0,5 │  0,4  │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│  126 - 150   │  1,8  │  0,7  │   1,1    │ 0,5 │ 0,5  │  0,7  │ 0,6  │   -   │   -   │    -    │ 0,4  │ 0,4  │ 0,6 │  0,5  │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│  151 - 175   │  1,9  │  0,8  │   1,2    │ 0,6 │ 0,5  │  0,8  │ 0,7  │  1,8  │  0,6  │   1,1   │ 0,5  │ 0,4  │ 0,7 │  0,6  │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│  176 - 200   │  2,0  │  0,9  │   1,2    │ 0,7 │ 0,6  │  0,9  │ 0,8  │  1,8  │  0,7  │   1,1   │ 0,6  │ 0,5  │ 0,8 │  0,7  │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│  201 - 225   │  2,1  │  1,0  │   1,3    │ 0,8 │ 0,7  │  1,0  │ 0,9  │  1,9  │  0,7  │   1,2   │ 0,7  │ 0,6  │ 0,9 │  0,8  │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│  226 - 250   │  2,2  │  1,1  │   1,4    │ 0,8 │ 0,7  │  1,1  │ 1,0  │  1,9  │  0,7  │   1,2   │ 0,7  │ 0,6  │ 1,0 │  0,9  │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│  251 - 275   │  2,3  │  1,2  │   1,4    │ 0,9 │ 0,8  │  1,2  │ 1,1  │  2,0  │  0,7  │   1,2   │ 0,8  │ 0,7  │ 1,1 │  1,0  │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│  276 - 300   │  2,4  │  1,3  │   1,5    │ 1,0 │ 0,9  │  1,3  │ 1,2  │  2,0  │  0,8  │   1,3   │ 0,9  │ 0,8  │ 1,2 │  1,1  │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│  301 - 350   │  2,6  │  1,4  │   1,5    │ 1,1 │ 1,0  │  1,4  │ 1,3  │  2,1  │  0,8  │   1,3   │ 1,0  │ 0,9  │ 1,2 │  1,2  │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│  351 - 400   │  2,8  │  1,5  │   1,6    │ 1,2 │ 1,1  │  1,6  │ 1,4  │  2,2  │  0,9  │   1,4   │ 1,1  │ 1,0  │ 1,4 │  1,2  │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│  401 - 450   │  3,0  │  1,6  │   1,6    │ 1,3 │ 1,2  │  1,7  │ 1,5  │  2,3  │  0,9  │   1,4   │ 1,2  │ 1,1  │ 1,5 │  1,3  │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│  451 - 500   │  3,2  │  1,7  │   1,7    │ 1,4 │ 1,3  │  1,8  │ 1,6  │  2,4  │  1,0  │   1,5   │ 1,2  │ 1,2  │ 1,6 │  1,4  │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│  501 - 550   │  3,4  │  1,8  │   1,8    │ 1,5 │ 1,4  │  1,9  │ 1,7  │  2,5  │  1,0  │   1,6   │ 1,3  │ 1,2  │ 1,7 │  1,5  │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│  551 - 600   │  3,6  │  1,9  │   1,9    │ 1,7 │ 1,5  │  2,0  │ 1,8  │  2,6  │  1,1  │   1,7   │ 1,5  │ 1,4  │ 1,8 │  1,6  │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│  601 - 700   │   -   │  2,1  │   2,0    │ 1,9 │ 1,7  │  2,2  │ 2,0  │  2,8  │  1,2  │   1,8   │ 1,7  │ 1,5  │ 2,0 │  1,8  │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│  701 - 800   │   -   │  2,3  │   2,1    │ 2,1 │ 1,9  │  2,4  │ 2,2  │  3,0  │  1,3  │   1,9   │ 1,9  │ 1,7  │ 2,1 │  2,0  │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│  801 - 900   │   -   │  2,5  │   2,2    │ 2,3 │ 2,1  │  2,6  │ 2,3  │  3,2  │  1,4  │   2,0   │ 2,0  │ 1,9  │ 2,3 │  2,2  │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│  901 - 1000  │   -   │  2,7  │   2,3    │ 2,5 │ 2,3  │  2,8  │ 2,5  │  3,4  │  1,5  │   2,0   │ 2,2  │ 2,0  │ 2,5 │  2,2  │
├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│При перевозке │   -   │  0,2  │   0,1    │ 0,2 │ 0,2  │  0,2  │ 0,2  │  0,1  │  0,1  │   0,1   │ 0,1  │ 0,1  │ 0,1 │  0,1  │
│свыше 1000 км │       │       │          │     │      │       │      │       │       │         │      │      │     │       │
│норма         │       │       │          │     │      │       │      │       │       │         │      │      │     │       │
│увеличивается │       │       │          │     │      │       │      │       │       │         │      │      │     │       │
│на каждые     │       │       │          │     │      │       │      │       │       │         │      │      │     │       │
│последующие   │       │       │          │     │      │       │      │       │       │         │      │      │     │       │
│100 км        │       │       │          │     │      │       │      │       │       │         │      │      │     │       │
└──────────────┴───────┴───────┴──────────┴─────┴──────┴───────┴──────┴───────┴───────┴─────────┴──────┴──────┴─────┴───────┘

Приложение N 2
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
от 14 января 2008 г. N 3/2

НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОВОЩЕЙ И КАРТОФЕЛЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА

┌────────────┬──────────┬─────────┬──────┬────┬────┬───────┬────┬─────────┐
│Периоды года│  Способ  │Расстоя- │Карто-│Ка- │Кор-│Лука   │Лу- │ Укропа, │
│            │перевозок │ние пере-│феля  │пус-│не- │репча- │ка- │салата и │
│            │          │возок, км│      │ты  │пло-│того,  │перо│ других  │
│            │          │         │      │    │дов │чесно- │    │зеленных │
│            │          │         │      │    │    │ка     │    │ овощей  │
├────────────┼──────────┼─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│Осенне-     │  В таре  │ 10 - 25 │ 0,3  │0,4 │0,4 │  0,2  │0,3 │   1,3   │
│зимний (с 1 │          ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│октября по  │          │ 26 - 50 │ 0,4  │0,6 │0,4 │  0,4  │0,6 │   2,5   │
│31 марта)   │          ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│            │          │ 51 - 75 │ 0,5  │0,9 │0,5 │  0,5  │ -  │    -    │
│            │          ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│            │          │76 - 100 │ 0,6  │1,1 │0,7 │  0,6  │ -  │    -    │
│            ├──────────┼─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│            │ Навалом  │ 10 - 25 │ 0,3  │0,4 │0,3 │   -   │ -  │    -    │
│            │          ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│            │          │ 26 - 50 │ 0,5  │0,7 │0,5 │   -   │ -  │    -    │
│            │          ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│            │          │ 51 - 75 │ 0,7  │1,1 │0,7 │   -   │ -  │    -    │
│            │          ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│            │          │76 - 100 │ 0,8  │1,5 │0,8 │   -   │ -  │    -    │
├────────────┼──────────┼─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│Весенне-    │  В таре  │  1 - 9  │ 0,3  │0,4 │0,3 │  0,2  │0,2 │   1,0   │
│летний (с 1 │          ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│апреля по 30│          │ 10 - 25 │ 0,4  │0,4 │0,4 │  0,3  │0,3 │   1,3   │
│сентября)   │          ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│            │          │ 26 - 50 │ 0,6  │0,8 │0,6 │  0,4  │0,6 │   2,5   │
│            │          ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│            │          │ 51 - 75 │ 0,7  │1,0 │0,7 │  0,5  │ -  │    -    │
│            │          ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤
│            │          │76 - 100 │ 0,8  │1,2 │0,8 │  0,6  │ -  │    -    │
└────────────┴──────────┴─────────┴──────┴────┴────┴───────┴────┴─────────┘

Примечание:

При перевозке летом ранних картофеля и обрезанных корнеплодов на расстояние свыше 100 до 400 км нормы увеличиваются на каждые последующие 25 км по 0,1%, свыше 400 до 1000 км на каждые последующие 100 км - по 0,3%. При перевозке ранней капусты на расстояние свыше 100 до 600 км нормы увеличиваются на каждые последующие 25 км по 0,1%, а свыше 600 км до 1000 км на каждые 100 км - по 0,3%. При перевозке поздних картофеля и корнеплодов, средне- и позднеспелой капусты указанные надбавки уменьшаются в 2 раза. При перевозке лука и чеснока на расстояние свыше 100 до 1000 км нормы увеличиваются на каждые последующие 100 км по 0,1%. Надбавки распространяются на нормы, установленные для соответствующего сезона.

Приложение N 3
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
от 14 января 2008 г. N 3/2

НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАПУСТЫ, МОРКОВИ И ЛУКА РЕПЧАТОГО
ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ
ЗА СУТКИ НАХОЖДЕНИЯ ГРУЗА В ПУТИ

┌──────────┬───────────────┬───────────────┬──────────────────┬───────────┐
│Продолжи- │       В       │   В крытых    │В рефрижераторных │ В крытых  │
│тельность │рефрижераторных│    вагонах    │    вагонах и     │  вагонах  │
│перевозки,│   вагонах и   │               │   контейнерах    │           │
│сут.      │  контейнерах  │               │                  │           │
│          ├───────┬───────┼───────┬───────┼──────────────────┴───────────┤
│          │капуста│капуста│капуста│морковь│         лук репчатый         │
│          │ранняя │поздняя│поздняя│       │                              │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┬───────────┤
│     1    │  1,7  │  0,3  │  0,6  │       │       0,25       │   0,28    │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│     2    │  2,3  │  0,5  │  0,8  │       │       0,38       │   0,43    │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│     3    │  2,7  │  1,6  │  1,0  │  1,2  │       0,45       │   0,55    │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│     4    │  3,2  │  0,7  │  1,0  │  1,7  │       0,53       │   0,65    │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│     5    │  3,5  │  0,8  │  1,1  │  2,1  │       0,60       │   0,75    │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│     6    │  3,8  │  0,8  │  1,2  │  2,4  │       0,63       │   0,83    │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│     7    │  4,1  │  0,9  │  1,2  │  2,6  │       0,70       │   0,92    │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│     8    │  4,4  │  1,0  │  1,3  │  2,8  │       0,73       │   0,99    │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│     9    │  4,6  │  1,0  │  1,4  │  3,0  │       0,82       │   1,07    │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│    10    │  4,8  │  1,1  │  1,4  │  3,2  │       0,88       │   1,14    │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│    11    │  5,0  │  1,1  │  1,5  │  3,3  │       0,94       │   1,20    │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│    12    │  5,2  │  1,2  │  1,5  │  3,4  │       1,00       │   1,27    │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│    13    │  5,4  │  1,2  │  1,6  │   -   │       1,05       │   1,33    │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│    14    │  5,6  │  1,3  │  1,6  │   -   │       1,11       │   1,39    │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│    15    │  5,8  │  1,3  │  1,6  │   -   │       1,20       │   1,45    │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│    16    │  5,9  │  1,4  │  1,7  │   -   │        -         │     -     │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│    17    │   -   │  1,4  │  1,7  │   -   │        -         │     -     │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│    18    │   -   │  1,4  │  1,7  │   -   │        -         │     -     │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│    19    │   -   │  1,4  │  1,7  │   -   │        -         │     -     │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤
│    20    │   -   │  1,5  │  1,7  │   -   │        -         │     -     │
└──────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴──────────────────┴───────────┘

Норма естественной убыли при перевозке чеснока - 0,9.

Приложение N 4
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
от 14 января 2008 г. N 3/2

НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАРТОФЕЛЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ
ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА

┌───────────────┬───────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│Продолжитель-  │   Картофель поздний в крытых вагонах  │Картофель ранний │
│ность перевозки├────────┬───────┬──────────────────────┤в рефрижераторных│
│(в сутках)     │без тары│в таре │    в специальных     │    вагонах и    │
│               │        │       │контейнерах-обрешетках│   контейнерах   │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│       3       │  1,0   │  0,8  │         0,7          │       1,2       │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│       4       │  1,2   │  1,0  │         0,9          │       1,7       │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│       5       │  1,3   │  1,0  │         1,0          │       2,1       │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│       6       │  1,4   │  1,2  │         1,1          │       2,4       │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│       7       │  1,5   │  1,3  │         1,2          │       2,8       │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│       8       │  1,6   │  1,4  │         1,3          │       2,8       │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│       9       │  1,6   │  1,5  │         1,3          │        -        │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│      10       │  1,7   │  1,5  │         1,4          │        -        │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│      11       │  1,8   │  1,6  │         1,4          │        -        │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│      12       │  1,8   │  1,6  │         1,5          │        -        │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│      13       │  1,9   │  1,7  │         1,5          │        -        │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│      14       │  1,9   │  1,7  │         1,6          │        -        │
├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤
│      15       │  2,0   │  1,8  │         1,6          │        -        │
└───────────────┴────────┴───────┴──────────────────────┴─────────────────┘

Приложение N 5
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
от 14 января 2008 г. N 3/2

НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОВОЩЕЙ И САХАРНОЙ СВЕКЛЫ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА

┌────────────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┐
│       Наименование груза       │  Нормы убыли за  │Нормы убыли за каждые│
│                                │первые трое суток │  последующие сутки  │
├────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│Огурцы в рефрижераторных вагонах│       2,00       │        0,20         │
├────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│Помидоры в рефрижераторных      │       1,20       │        0,20         │
│вагонах и контейнерах           │                  │                     │
├────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│Помидоры в крытых вагонах       │        1,9       │         0,3         │
├────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│Баклажаны в рефрижераторных     │        1,8       │         0,2         │
│вагонах и контейнерах           │                  │                     │
└────────────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┘

Норма естественной убыли при перевозке сахарной свеклы - 1,80.

Приложение N 6
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
от 14 января 2008 г. N 3/2

НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ АРБУЗОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

┌───────────────────┬─────────────────┬───────────────────┬───────────────┐
│ Продолжительность │ Нормы убыли в % │ Продолжительность │Нормы убыли в %│
│ перевозки (сутки) │ от массы груза  │ перевозки (сутки) │от массы груза │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│      до 3         │       0,7       │        15         │      3,2      │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│         4         │       1,2       │        16         │      3,3      │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│         5         │       1,5       │        17         │      3,4      │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│         6         │       1,8       │        18         │      3,4      │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│         7         │       2,1       │        19         │      3,5      │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│         8         │       2,3       │        20         │      3,6      │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│         9         │       2,4       │        21         │      3,7      │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│        10         │       2,6       │        22         │      3,7      │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│        11         │       2,7       │        23         │      3,8      │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│        12         │       2,9       │        24         │      3,9      │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│        13         │       3,0       │        25         │      3,9      │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│        14         │       3,1       │                   │               │
└───────────────────┴─────────────────┴───────────────────┴───────────────┘

Приложение N 7
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
от 14 января 2008 г. N 3/2

НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ СВЕЖИХ ДЫНЬ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА

┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│     Наименование груза    │Нормы естественной убыли за сутки нахождения │
│                           │                груза в пути                 │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Дыни в крытых вагонах      │                    0,44                     │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Дыни в рефрижераторных     │                    0,27                     │
│вагонах и контейнерах      │                                             │
└───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘

Приложение N 8
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
от 14 января 2008 г. N 3/2

НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ
РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ

┌───────────────────────────────┬────────────────┬────────────────────────┐
│     Наименование грузов       │Предельный срок │Нормы естественной убыли│
│                               │перевозки, сутки│   в % от массы груза   │
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤
│Помидоры свежие при нахождении │                │                        │
│в пути                         │                │                        │
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤
│    до 5 суток                 │       -        │                        │
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤
│молочные                       │                │1,5 за весь период      │
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤
│бурые                          │                │1,6 за весь период      │
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤
│розовые                        │                │1,7 за весь период      │
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤
│свыше 5 суток                  │       -        │                        │
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤
│молочные                       │       16       │0,3 за каждые сутки     │
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤
│бурые                          │       14       │0,4 за каждые сутки     │
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤
│розовые                        │       12       │0,5 за каждые сутки     │
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤
│Капуста, лук и чеснок свежие   │       20       │2,7                     │
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤
│Остальные овощи свежие         │       20       │1,8                     │
│(картофель, бахчевые и т.д.)   │                │                        │
└───────────────────────────────┴────────────────┴────────────────────────┘

Приложение N 9
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
от 14 января 2008 г. N 3/2

НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОВОЩЕЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ
МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ

┌─────────────────────┬─────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ Наименование грузов │ Предельный срок │Нормы естественной убыли за весь │
│                     │перевозки, сутки │    период в % от массы груза    │
├─────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Овощи свежие         │       20        │               1,8               │
├─────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Капуста свежая       │       20        │               2,7               │
├─────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Лук и чеснок свежие  │       20        │               2,7               │
└─────────────────────┴─────────────────┴─────────────────────────────────┘