Приказ Минсельхоза РФ N 3, Минтранса РФ N 2 от 14.01.2008 "Об утверждении норм естественной убыли картофеля, овощей и бахчевых культур при перевозках различными видами транспорта" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.02.2008 N 11152)
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 3
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 2
ПРИКАЗ
от 14 января 2008 года
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАРТОФЕЛЯ, ОВОЩЕЙ И БАХЧЕВЫХ КУЛЬТУР
ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2002 г. N 814 "О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4596; 2006, N 23, ст. 2523) приказываем:
утвердить согласованные с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации:
нормы естественной убыли овощей при перевозке автомобильным транспортом в % от массы груза (приложение N 1);
нормы естественной убыли овощей и картофеля при перевозке автомобильным транспортом в % от массы груза (приложение N 2);
нормы естественной убыли капусты, моркови и лука репчатого при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы за сутки нахождения груза в пути (приложение N 3);
нормы естественной убыли картофеля при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы груза (приложение N 4);
нормы естественной убыли овощей и сахарной свеклы при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы груза (приложение N 5);
нормы естественной убыли арбузов при перевозке железнодорожным транспортом (приложение N 6);
нормы естественной убыли свежих дынь при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы груза (приложение N 7);
нормы естественной убыли картофеля и овощей при перевозках речным транспортом (приложение N 8);
нормы естественной убыли овощей при перевозках морским транспортом (приложение N 9).
Министр
сельского хозяйства
Российской Федерации
А.В.ГОРДЕЕВ
Министр транспорта
Российской Федерации
И.Е.ЛЕВИТИН
Приложение N 1
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
от 14 января 2008 г. N 3/2
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОВОЩЕЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐ │ Расстояние │ При перевозке в грузовых автомобилях │При перевозке в авторефрижераторах, авторефрижера- │ │перевозок, км │ │торных поездах и рефрижераторных контейнерах │ │ ├───────┬───────┬──────────┬────────────┬──────────────┼───────┬───────┬─────────┬─────────────┬─────────────┤ │ │огурцов│томатов│перца │ арбузов, │ дынь │огурцов│томатов│перца │ арбузов, │ дынь │ │ │ │ │сладкого и│ тыквы │ │ │ │сладкого │ тыквы │ │ │ │ │ │горького, │ │ │ │ │и горько-│ │ │ │ │ │ │баклажа- │ │ │ │ │го, бак- │ │ │ │ │ │ │нов, ка- │ │ │ │ │лажанов, │ │ │ │ │ │ │бачков │ │ │ │ │кабачков │ │ │ │ ├───────┼───────┼──────────┼─────┬──────┼───────┬──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┬──────┼─────┬───────┤ │ │в таре │в таре │ в таре │нава-│в кон-│нава- │в кон-│в таре │в таре │ в таре │нава- │в кон-│нава-│в кон- │ │ │ │ │ │лом │тейне-│лом │тейне-│ │ │ │лом │тейне-│лом │тейне- │ │ │ │ │ │ │рах │ │рах │ │ │ │ │рах │ │рах │ ├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤ │ До 10 │ 0,5 │ 0,1 │ 0,2 │ 0,1 │ 0,1 │ 0,2 │ 0,2 │ - │ - │ - │ 0,1 │ 0,1 │ 0,2 │ 0,2 │ ├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤ │ окт. 25 │ 0,6 │ 0,2 │ 0,2 │ 0,1 │ 0,1 │ 0,2 │ 0,2 │ - │ - │ - │ 0,1 │ 0,1 │ 0,2 │ 0,2 │ ├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤ │ 25 - 50 │ 0,9 │ 0,3 │ 0,5 │ 0,2 │ 0,2 │ 0,3 │ 0,3 │ - │ - │ - │ 0,2 │ 0,2 │ 0,3 │ 0,3 │ ├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤ │ 51 - 75 │ 1,2 │ 0,4 │ 0,7 │ 0,2 │ 0,2 │ 0,4 │ 0,4 │ - │ - │ - │ 0,2 │ 0,2 │ 0,4 │ 0,4 │ ├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤ │ 76 - 100 │ 1,5 │ 0,5 │ 0,8 │ 0,3 │ 0,3 │ 0,5 │ 0,5 │ - │ - │ - │ 0,3 │ 0,3 │ 0,4 │ 0,4 │ ├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤ │ 101 - 125 │ 1,7 │ 0,6 │ 1,0 │ 0,4 │ 0,4 │ 0,6 │ 0,5 │ - │ - │ - │ 0,4 │ 0,4 │ 0,5 │ 0,4 │ ├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤ │ 126 - 150 │ 1,8 │ 0,7 │ 1,1 │ 0,5 │ 0,5 │ 0,7 │ 0,6 │ - │ - │ - │ 0,4 │ 0,4 │ 0,6 │ 0,5 │ ├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤ │ 151 - 175 │ 1,9 │ 0,8 │ 1,2 │ 0,6 │ 0,5 │ 0,8 │ 0,7 │ 1,8 │ 0,6 │ 1,1 │ 0,5 │ 0,4 │ 0,7 │ 0,6 │ ├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤ │ 176 - 200 │ 2,0 │ 0,9 │ 1,2 │ 0,7 │ 0,6 │ 0,9 │ 0,8 │ 1,8 │ 0,7 │ 1,1 │ 0,6 │ 0,5 │ 0,8 │ 0,7 │ ├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤ │ 201 - 225 │ 2,1 │ 1,0 │ 1,3 │ 0,8 │ 0,7 │ 1,0 │ 0,9 │ 1,9 │ 0,7 │ 1,2 │ 0,7 │ 0,6 │ 0,9 │ 0,8 │ ├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤ │ 226 - 250 │ 2,2 │ 1,1 │ 1,4 │ 0,8 │ 0,7 │ 1,1 │ 1,0 │ 1,9 │ 0,7 │ 1,2 │ 0,7 │ 0,6 │ 1,0 │ 0,9 │ ├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤ │ 251 - 275 │ 2,3 │ 1,2 │ 1,4 │ 0,9 │ 0,8 │ 1,2 │ 1,1 │ 2,0 │ 0,7 │ 1,2 │ 0,8 │ 0,7 │ 1,1 │ 1,0 │ ├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤ │ 276 - 300 │ 2,4 │ 1,3 │ 1,5 │ 1,0 │ 0,9 │ 1,3 │ 1,2 │ 2,0 │ 0,8 │ 1,3 │ 0,9 │ 0,8 │ 1,2 │ 1,1 │ ├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤ │ 301 - 350 │ 2,6 │ 1,4 │ 1,5 │ 1,1 │ 1,0 │ 1,4 │ 1,3 │ 2,1 │ 0,8 │ 1,3 │ 1,0 │ 0,9 │ 1,2 │ 1,2 │ ├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤ │ 351 - 400 │ 2,8 │ 1,5 │ 1,6 │ 1,2 │ 1,1 │ 1,6 │ 1,4 │ 2,2 │ 0,9 │ 1,4 │ 1,1 │ 1,0 │ 1,4 │ 1,2 │ ├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤ │ 401 - 450 │ 3,0 │ 1,6 │ 1,6 │ 1,3 │ 1,2 │ 1,7 │ 1,5 │ 2,3 │ 0,9 │ 1,4 │ 1,2 │ 1,1 │ 1,5 │ 1,3 │ ├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤ │ 451 - 500 │ 3,2 │ 1,7 │ 1,7 │ 1,4 │ 1,3 │ 1,8 │ 1,6 │ 2,4 │ 1,0 │ 1,5 │ 1,2 │ 1,2 │ 1,6 │ 1,4 │ ├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤ │ 501 - 550 │ 3,4 │ 1,8 │ 1,8 │ 1,5 │ 1,4 │ 1,9 │ 1,7 │ 2,5 │ 1,0 │ 1,6 │ 1,3 │ 1,2 │ 1,7 │ 1,5 │ ├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤ │ 551 - 600 │ 3,6 │ 1,9 │ 1,9 │ 1,7 │ 1,5 │ 2,0 │ 1,8 │ 2,6 │ 1,1 │ 1,7 │ 1,5 │ 1,4 │ 1,8 │ 1,6 │ ├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤ │ 601 - 700 │ - │ 2,1 │ 2,0 │ 1,9 │ 1,7 │ 2,2 │ 2,0 │ 2,8 │ 1,2 │ 1,8 │ 1,7 │ 1,5 │ 2,0 │ 1,8 │ ├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤ │ 701 - 800 │ - │ 2,3 │ 2,1 │ 2,1 │ 1,9 │ 2,4 │ 2,2 │ 3,0 │ 1,3 │ 1,9 │ 1,9 │ 1,7 │ 2,1 │ 2,0 │ ├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤ │ 801 - 900 │ - │ 2,5 │ 2,2 │ 2,3 │ 2,1 │ 2,6 │ 2,3 │ 3,2 │ 1,4 │ 2,0 │ 2,0 │ 1,9 │ 2,3 │ 2,2 │ ├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤ │ 901 - 1000 │ - │ 2,7 │ 2,3 │ 2,5 │ 2,3 │ 2,8 │ 2,5 │ 3,4 │ 1,5 │ 2,0 │ 2,2 │ 2,0 │ 2,5 │ 2,2 │ ├──────────────┼───────┼───────┼──────────┼─────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼─────────┼──────┼──────┼─────┼───────┤ │При перевозке │ - │ 0,2 │ 0,1 │ 0,2 │ 0,2 │ 0,2 │ 0,2 │ 0,1 │ 0,1 │ 0,1 │ 0,1 │ 0,1 │ 0,1 │ 0,1 │ │свыше 1000 км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │норма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │увеличивается │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │на каждые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │последующие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │100 км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └──────────────┴───────┴───────┴──────────┴─────┴──────┴───────┴──────┴───────┴───────┴─────────┴──────┴──────┴─────┴───────┘
Приложение N 2
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
от 14 января 2008 г. N 3/2
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОВОЩЕЙ И КАРТОФЕЛЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА
┌────────────┬──────────┬─────────┬──────┬────┬────┬───────┬────┬─────────┐ │Периоды года│ Способ │Расстоя- │Карто-│Ка- │Кор-│Лука │Лу- │ Укропа, │ │ │перевозок │ние пере-│феля │пус-│не- │репча- │ка- │салата и │ │ │ │возок, км│ │ты │пло-│того, │перо│ других │ │ │ │ │ │ │дов │чесно- │ │зеленных │ │ │ │ │ │ │ │ка │ │ овощей │ ├────────────┼──────────┼─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤ │Осенне- │ В таре │ 10 - 25 │ 0,3 │0,4 │0,4 │ 0,2 │0,3 │ 1,3 │ │зимний (с 1 │ ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤ │октября по │ │ 26 - 50 │ 0,4 │0,6 │0,4 │ 0,4 │0,6 │ 2,5 │ │31 марта) │ ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤ │ │ │ 51 - 75 │ 0,5 │0,9 │0,5 │ 0,5 │ - │ - │ │ │ ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤ │ │ │76 - 100 │ 0,6 │1,1 │0,7 │ 0,6 │ - │ - │ │ ├──────────┼─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤ │ │ Навалом │ 10 - 25 │ 0,3 │0,4 │0,3 │ - │ - │ - │ │ │ ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤ │ │ │ 26 - 50 │ 0,5 │0,7 │0,5 │ - │ - │ - │ │ │ ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤ │ │ │ 51 - 75 │ 0,7 │1,1 │0,7 │ - │ - │ - │ │ │ ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤ │ │ │76 - 100 │ 0,8 │1,5 │0,8 │ - │ - │ - │ ├────────────┼──────────┼─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤ │Весенне- │ В таре │ 1 - 9 │ 0,3 │0,4 │0,3 │ 0,2 │0,2 │ 1,0 │ │летний (с 1 │ ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤ │апреля по 30│ │ 10 - 25 │ 0,4 │0,4 │0,4 │ 0,3 │0,3 │ 1,3 │ │сентября) │ ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤ │ │ │ 26 - 50 │ 0,6 │0,8 │0,6 │ 0,4 │0,6 │ 2,5 │ │ │ ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤ │ │ │ 51 - 75 │ 0,7 │1,0 │0,7 │ 0,5 │ - │ - │ │ │ ├─────────┼──────┼────┼────┼───────┼────┼─────────┤ │ │ │76 - 100 │ 0,8 │1,2 │0,8 │ 0,6 │ - │ - │ └────────────┴──────────┴─────────┴──────┴────┴────┴───────┴────┴─────────┘
Примечание:
При перевозке летом ранних картофеля и обрезанных корнеплодов на расстояние свыше 100 до 400 км нормы увеличиваются на каждые последующие 25 км по 0,1%, свыше 400 до 1000 км на каждые последующие 100 км - по 0,3%. При перевозке ранней капусты на расстояние свыше 100 до 600 км нормы увеличиваются на каждые последующие 25 км по 0,1%, а свыше 600 км до 1000 км на каждые 100 км - по 0,3%. При перевозке поздних картофеля и корнеплодов, средне- и позднеспелой капусты указанные надбавки уменьшаются в 2 раза. При перевозке лука и чеснока на расстояние свыше 100 до 1000 км нормы увеличиваются на каждые последующие 100 км по 0,1%. Надбавки распространяются на нормы, установленные для соответствующего сезона.
Приложение N 3
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
от 14 января 2008 г. N 3/2
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАПУСТЫ, МОРКОВИ И ЛУКА РЕПЧАТОГО
ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ
ЗА СУТКИ НАХОЖДЕНИЯ ГРУЗА В ПУТИ
┌──────────┬───────────────┬───────────────┬──────────────────┬───────────┐ │Продолжи- │ В │ В крытых │В рефрижераторных │ В крытых │ │тельность │рефрижераторных│ вагонах │ вагонах и │ вагонах │ │перевозки,│ вагонах и │ │ контейнерах │ │ │сут. │ контейнерах │ │ │ │ │ ├───────┬───────┼───────┬───────┼──────────────────┴───────────┤ │ │капуста│капуста│капуста│морковь│ лук репчатый │ │ │ранняя │поздняя│поздняя│ │ │ ├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┬───────────┤ │ 1 │ 1,7 │ 0,3 │ 0,6 │ │ 0,25 │ 0,28 │ ├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤ │ 2 │ 2,3 │ 0,5 │ 0,8 │ │ 0,38 │ 0,43 │ ├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤ │ 3 │ 2,7 │ 1,6 │ 1,0 │ 1,2 │ 0,45 │ 0,55 │ ├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤ │ 4 │ 3,2 │ 0,7 │ 1,0 │ 1,7 │ 0,53 │ 0,65 │ ├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤ │ 5 │ 3,5 │ 0,8 │ 1,1 │ 2,1 │ 0,60 │ 0,75 │ ├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤ │ 6 │ 3,8 │ 0,8 │ 1,2 │ 2,4 │ 0,63 │ 0,83 │ ├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤ │ 7 │ 4,1 │ 0,9 │ 1,2 │ 2,6 │ 0,70 │ 0,92 │ ├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤ │ 8 │ 4,4 │ 1,0 │ 1,3 │ 2,8 │ 0,73 │ 0,99 │ ├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤ │ 9 │ 4,6 │ 1,0 │ 1,4 │ 3,0 │ 0,82 │ 1,07 │ ├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤ │ 10 │ 4,8 │ 1,1 │ 1,4 │ 3,2 │ 0,88 │ 1,14 │ ├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤ │ 11 │ 5,0 │ 1,1 │ 1,5 │ 3,3 │ 0,94 │ 1,20 │ ├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤ │ 12 │ 5,2 │ 1,2 │ 1,5 │ 3,4 │ 1,00 │ 1,27 │ ├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤ │ 13 │ 5,4 │ 1,2 │ 1,6 │ - │ 1,05 │ 1,33 │ ├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤ │ 14 │ 5,6 │ 1,3 │ 1,6 │ - │ 1,11 │ 1,39 │ ├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤ │ 15 │ 5,8 │ 1,3 │ 1,6 │ - │ 1,20 │ 1,45 │ ├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤ │ 16 │ 5,9 │ 1,4 │ 1,7 │ - │ - │ - │ ├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤ │ 17 │ - │ 1,4 │ 1,7 │ - │ - │ - │ ├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤ │ 18 │ - │ 1,4 │ 1,7 │ - │ - │ - │ ├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤ │ 19 │ - │ 1,4 │ 1,7 │ - │ - │ - │ ├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────┼───────────┤ │ 20 │ - │ 1,5 │ 1,7 │ - │ - │ - │ └──────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴──────────────────┴───────────┘
Норма естественной убыли при перевозке чеснока - 0,9.
Приложение N 4
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
от 14 января 2008 г. N 3/2
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАРТОФЕЛЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ
ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА
┌───────────────┬───────────────────────────────────────┬─────────────────┐ │Продолжитель- │ Картофель поздний в крытых вагонах │Картофель ранний │ │ность перевозки├────────┬───────┬──────────────────────┤в рефрижераторных│ │(в сутках) │без тары│в таре │ в специальных │ вагонах и │ │ │ │ │контейнерах-обрешетках│ контейнерах │ ├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤ │ 3 │ 1,0 │ 0,8 │ 0,7 │ 1,2 │ ├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤ │ 4 │ 1,2 │ 1,0 │ 0,9 │ 1,7 │ ├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤ │ 5 │ 1,3 │ 1,0 │ 1,0 │ 2,1 │ ├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤ │ 6 │ 1,4 │ 1,2 │ 1,1 │ 2,4 │ ├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤ │ 7 │ 1,5 │ 1,3 │ 1,2 │ 2,8 │ ├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤ │ 8 │ 1,6 │ 1,4 │ 1,3 │ 2,8 │ ├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤ │ 9 │ 1,6 │ 1,5 │ 1,3 │ - │ ├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤ │ 10 │ 1,7 │ 1,5 │ 1,4 │ - │ ├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤ │ 11 │ 1,8 │ 1,6 │ 1,4 │ - │ ├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤ │ 12 │ 1,8 │ 1,6 │ 1,5 │ - │ ├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤ │ 13 │ 1,9 │ 1,7 │ 1,5 │ - │ ├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤ │ 14 │ 1,9 │ 1,7 │ 1,6 │ - │ ├───────────────┼────────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┤ │ 15 │ 2,0 │ 1,8 │ 1,6 │ - │ └───────────────┴────────┴───────┴──────────────────────┴─────────────────┘
Приложение N 5
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
от 14 января 2008 г. N 3/2
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОВОЩЕЙ И САХАРНОЙ СВЕКЛЫ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА
┌────────────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┐ │ Наименование груза │ Нормы убыли за │Нормы убыли за каждые│ │ │первые трое суток │ последующие сутки │ ├────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤ │Огурцы в рефрижераторных вагонах│ 2,00 │ 0,20 │ ├────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤ │Помидоры в рефрижераторных │ 1,20 │ 0,20 │ │вагонах и контейнерах │ │ │ ├────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤ │Помидоры в крытых вагонах │ 1,9 │ 0,3 │ ├────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤ │Баклажаны в рефрижераторных │ 1,8 │ 0,2 │ │вагонах и контейнерах │ │ │ └────────────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┘
Норма естественной убыли при перевозке сахарной свеклы - 1,80.
Приложение N 6
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
от 14 января 2008 г. N 3/2
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ АРБУЗОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
┌───────────────────┬─────────────────┬───────────────────┬───────────────┐ │ Продолжительность │ Нормы убыли в % │ Продолжительность │Нормы убыли в %│ │ перевозки (сутки) │ от массы груза │ перевозки (сутки) │от массы груза │ ├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤ │ до 3 │ 0,7 │ 15 │ 3,2 │ ├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤ │ 4 │ 1,2 │ 16 │ 3,3 │ ├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤ │ 5 │ 1,5 │ 17 │ 3,4 │ ├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤ │ 6 │ 1,8 │ 18 │ 3,4 │ ├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤ │ 7 │ 2,1 │ 19 │ 3,5 │ ├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤ │ 8 │ 2,3 │ 20 │ 3,6 │ ├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤ │ 9 │ 2,4 │ 21 │ 3,7 │ ├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤ │ 10 │ 2,6 │ 22 │ 3,7 │ ├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤ │ 11 │ 2,7 │ 23 │ 3,8 │ ├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤ │ 12 │ 2,9 │ 24 │ 3,9 │ ├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤ │ 13 │ 3,0 │ 25 │ 3,9 │ ├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────┤ │ 14 │ 3,1 │ │ │ └───────────────────┴─────────────────┴───────────────────┴───────────────┘
Приложение N 7
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
от 14 января 2008 г. N 3/2
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ СВЕЖИХ ДЫНЬ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА
┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐ │ Наименование груза │Нормы естественной убыли за сутки нахождения │ │ │ груза в пути │ ├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │Дыни в крытых вагонах │ 0,44 │ ├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │Дыни в рефрижераторных │ 0,27 │ │вагонах и контейнерах │ │ └───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘
Приложение N 8
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
от 14 января 2008 г. N 3/2
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ
РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ
┌───────────────────────────────┬────────────────┬────────────────────────┐ │ Наименование грузов │Предельный срок │Нормы естественной убыли│ │ │перевозки, сутки│ в % от массы груза │ ├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤ │Помидоры свежие при нахождении │ │ │ │в пути │ │ │ ├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤ │ до 5 суток │ - │ │ ├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤ │молочные │ │1,5 за весь период │ ├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤ │бурые │ │1,6 за весь период │ ├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤ │розовые │ │1,7 за весь период │ ├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤ │свыше 5 суток │ - │ │ ├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤ │молочные │ 16 │0,3 за каждые сутки │ ├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤ │бурые │ 14 │0,4 за каждые сутки │ ├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤ │розовые │ 12 │0,5 за каждые сутки │ ├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤ │Капуста, лук и чеснок свежие │ 20 │2,7 │ ├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤ │Остальные овощи свежие │ 20 │1,8 │ │(картофель, бахчевые и т.д.) │ │ │ └───────────────────────────────┴────────────────┴────────────────────────┘
Приложение N 9
к Приказу Минсельхоза России
и Минтранса России
от 14 января 2008 г. N 3/2
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОВОЩЕЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ
МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ
┌─────────────────────┬─────────────────┬─────────────────────────────────┐ │ Наименование грузов │ Предельный срок │Нормы естественной убыли за весь │ │ │перевозки, сутки │ период в % от массы груза │ ├─────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┤ │Овощи свежие │ 20 │ 1,8 │ ├─────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┤ │Капуста свежая │ 20 │ 2,7 │ ├─────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┤ │Лук и чеснок свежие │ 20 │ 2,7 │ └─────────────────────┴─────────────────┴─────────────────────────────────┘