V. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕВИЗИОННЫХ СОЮЗОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КООПЕРАТИВОВ

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную услугу, а также их должностных лиц

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную услугу, а также их должностных лиц

100. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной услуги.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

101. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц Министерства и Департамента, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

102. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.

103. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

1) если в письменной жалобе не указаны полные реквизиты заявителя, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

2) жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

3) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

4) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) если в письменной жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;

6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

104. Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования являются регистрация поступления в Министерство письменной жалобы или устное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении государственной услуги.

105. Жалобы, подаваемые в Министерство, представляются непосредственно в экспедицию или направляются почтой по адресу, указанному в пункте 3 Регламента.

106. Письменная жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента ее поступления.

107. Регистрация жалоб производится должностными лицами структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство.

108. Жалобы рассматриваются сотрудниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по рассмотрению обращений юридических лиц, поступающих в адрес Министерства, и проведение проверок в связи с поступлением жалоб.

Права заинтересованных лиц на получение
информации и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

109. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законодательством тайну.

Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке

110. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства и Департамента.

Сроки рассмотрения жалобы

111. Письменная жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации.

112. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу директор Департамента либо уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 15 дней, с уведомлением лица, направившего жалобу о продлении срока рассмотрения.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

113. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предусмотренные Регламентом функции, и их непосредственных руководителей Министерства:

признает правомерными действие (бездействие) указанных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действие (бездействие) указанных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействие) в ходе административных процедур, предусмотренных Регламентом.

114. Результат досудебного обжалования сообщается заявителю в виде письменного ответа, подписываемого уполномоченным на то должностным лицом.

115. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, в судебном порядке.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D