III. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕВИЗИОННЫХ СОЮЗОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КООПЕРАТИВОВ
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий)
в электронной форме
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется
государственная услуга
62. Заявителем, в отношении которого исполняется государственная услуга, является некоммерческая организация при условии соответствия ее следующим требованиям:
1) функционирование организации в качестве аудиторского союза сельскохозяйственных кооперативов или ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов не менее трех лет;
2) объединение в составе организации не менее 40 ревизионных союзов;
3) наличие в наименовании некоммерческой организации официального наименования "Российская Федерация" или "Россия", а также слов, производных от этого наименования;
4) формирование на дату подачи заявления о включении организации в Реестр компенсационного фонда в размере не менее чем 300 тысяч рублей;
5) наличие структурного подразделения организации, сформированного из работающих по трудовому договору работников саморегулируемой организации и осуществляющего следующие функции:
6) контроль за качеством работы членов саморегулируемой организации и ревизоров-консультантов, выполнение ими требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил саморегулируемой организации, соблюдение кодекса профессиональной этики ревизоров-консультантов;
7) рассмотрение дел о применении к ревизионным союзам - членам саморегулируемой организации, их руководителям и ревизорам-консультантам мер ответственности, принятие решения о применении или об отмене таких мер ответственности.
Последовательность административных процедур исполнения
государственной услуги
63. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) включение СРО в Реестр, внесение записи об изменениях и дополнений в сведениях о СРО в Реестр;
2) предоставление информации из Реестра;
3) исключение из Реестра.
Включение СРО в Реестр, внесение записи об изменениях
и дополнений в сведениях о СРО в Реестр
64. Основанием для начала административной процедуры по включению СРО в Реестр, внесению записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр является предоставление организацией заявления (приложение N 2, 3) с приложением следующих документов:
1) нотариально заверенных копий учредительных документов: устав, учредительный договор;
2) нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации;
3) заверенного некоммерческой организацией списка ревизионных союзов - членов организации с указанием вида осуществляемой ими деятельности, являющейся предметом саморегулирования, адресов их нахождения;
4) заверенные организацией копии свидетельств о государственной регистрации членов СРО в качестве ревизионных союзов;
5) выписки из лицевого счета, подтверждающей размещение на счете организации средств компенсационного фонда в размере не менее чем 300 (Триста) тысяч рублей;
6) заверенных некоммерческой организацией копий стандартов и правил саморегулируемой организации, предусмотренных Федеральным законом.
65. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в Министерство, осуществляется должностными лицами структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство, в течение трех дней с даты их поступления. На заявлениях указывается входящий номер и дата регистрации.
66. Прошедшее регистрацию заявление и прилагаемые к нему документы в тот же день или на следующий рабочий день направляются директору Департамента для подготовки поручения о рассмотрении представленных документов.
67. Директор Департамента в тот же день или не позднее следующего рабочего дня направляет документы заместителю директора Департамента в соответствии с распределением полномочий с проектом резолюций по организации их рассмотрения.
68. Заместитель директора Департамента, получивший поручение о рассмотрении представленных документов, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения документов, определяет ответственное за исполнение должностное лицо - начальника отдела и срок подготовки проекта ответа о принятом решении.
69. Начальник отдела Департамента, ответственный за исполнение поручения, изучает заявление и прилагаемые к нему документы и готовит проект письма о принятом решении и направляет его на рассмотрение заместителю директора Департамента.
70. В случае если документы, предусмотренные подпунктами 2, 4 пункта 64 Регламента, заявителем не представлены, то Департамент запрашивает по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
71. Заместитель директора Департамента рассматривает представленные документы, визирует проект письма о принятом решении и направляет директору Департамента.
72. Директор Департамента рассматривает документы и подписывает письмо о принятом решении о включении или отказе во включении организации в Реестр, внесении записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр.
73. Решение об отказе о включении организации в Реестр и внесении записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр принимается по следующим основаниям:
организация не соответствует требованиям, указанным в пункте 62 Регламента;
не представлены документы, предусмотренные подпунктами 1, 3 и 5 пункта 64 Регламента;
представленные документы оформлены с нарушением требований, указанных в пункте 64 Регламента.
74. При принятии решения о включении организации в Реестр начальник отдела вносит организацию в Реестр, готовит выписку из Реестра (приложение N 4) и направляет ее заявителю.
75. При принятии решения о внесении записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр начальник отдела вносит изменения и дополнения в сведениях о СРО в Реестр и направляет письменное извещение заявителю.
76. При принятии решения об отказе во включении организации в Реестр направляется письменное извещение заявителю.
77. Опубликование сведений о включении организации в Реестр и внесении записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр на официальном сайте Министерства и Едином портале в сети Интернет осуществляется Департаментом в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
Исключение СРО из Реестра
78. Основанием для начала исполнения административной процедуры по исключению СРО из Реестра являются:
прекращение СРО своей деятельности в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, на основании сведений об исключении из ЕГРЮЛ недействующих юридических лиц;
решение арбитражного суда.
79. Министерство направляет заявление в арбитражный суд об исключении СРО из Реестра в случае:
несоответствия числа членов СРО требованиям абзаца 2 пункта 62 Регламента по состоянию на конец второго и каждого последующего календарного года с даты внесения СРО в Реестр;
несоблюдения предписания Министерства об устранении выявленных им нарушений в части порядка формирования или использования компенсационного фонда СРО;
иного систематического нарушения Федерального закона от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации".
80. При получении сведений из ЕГРЮЛ недействующих юридических лиц либо решения арбитражного суда начальник отдела исключает организацию из Реестра и направляет письменное извещение.
81. Размещение сведений об исключении организации из Реестра на официальном сайте Министерства и Едином портале в сети Интернет осуществляется Департаментом в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
Предоставление информации из Реестра
82. Информация о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю посредством личного кабинета на Едином портале в сети Интернет.
83. Информация из Реестра в форме справок (приложение N 5) предоставляется Министерством организации на основании письменного обращения (приложение N 6).
84. В распоряжении Министерства отсутствуют документы, которые должны быть переданы в иные органы и организации.
85. Министерству необходимы документы, находящиеся в иных органах исполнительной власти:
1) свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ;
2) свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ членов СРО в качестве ревизионных союзов.
87. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заявление о предоставлении государственной услуги и иные необходимые для предоставления государственной услуги документы могут подаваться в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, в том числе:
1) посредством отправки через Единый портал;
2) через официальный сайт Министерства;
3) посредством отправки электронной почтой по адресу Министерства.