III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) проверка комплектности в соответствии с пунктом 16 Административного регламента запроса о предоставлении государственной услуги и документов;

2) регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя;

3) направление запроса в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении, в соответствии с пунктом 17 Административного регламента, необходимых для оказания государственной услуги;

4) принятие решения о соответствии заявителя требованиям, установленным Правилами в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", утвержденными приказом Минсельхоза России от 17 ноября 2011 г. N 431, или о несоответствии таким требованиям;

5) подготовка и издание приказа об определении видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства и уведомление заявителя об отнесении его к определенному виду организации по племенному животноводству;

6) уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;

7) размещение приказа Минсельхоза России об определении видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства на сайте Минсельхоза России.

43.1. Проверка комплектности в соответствии с пунктом 16 Административного регламента запроса о предоставлении государственной услуги и документов

43.1.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.

При разведении заявителем животных разных видов и пород запрос о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 16 Административного регламента, представляются отдельно по каждому виду и породе разводимых животных.

43.1.2. При поступлении запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе при поступлении в электронной форме, Департамент животноводства и племенного дела Минсельхоза России (далее - ответственный Департамент) в течение 1 дня проверяет в соответствии с п. 16 Административного регламента комплектность представленных документов.

43.1.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента животноводства и племенного дела Минсельхоза России (далее - ответственный исполнитель).

43.1.3. Критериями принятий решений является представление, непредставление или представление неполного комплекта документов, необходимых для рассмотрения заявления согласно пункту 16 Административного регламента.

43.1.4. В случае несоответствия запроса комплектности, предусмотренной п. 16 Административного регламента, заявитель уведомляется об отказе в приеме документов и в предоставлении государственной услуги с объяснением причин отказа в приеме документов и возможностей устранения недостатков в устной или письменной форме.

В случае уведомления об отказе в приеме документов в письменной форме ответственный исполнитель оформляет уведомление на бланке ответственного Департамента и подписывает его директором или заместителем директора ответственного Департамента.

Уведомление об отказе в приеме документов подлежит регистрации в системе делопроизводства ответственного Департамента в течение 1 дня с момента подписания.

Уведомление об отказе в приеме документов направляется заявителю по почте не позднее 3 дней со дня его регистрации.

43.1.5. При соответствии представленного запроса перечню документов, указанных в п. 16 Административного регламента, поступивший запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в Департаменте животноводства и племенного дела ответственным за делопроизводство должностным лицом.

43.2. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя

43.2.1. Основанием для начала административной процедуры является соответствие представленного заявителем запроса перечню документов, указанных в п. 16 Административного регламента.

43.2.2. Регистрация поступившего запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется ответственным за делопроизводство должностным лицом ответственного Департамента в срок, установленный пунктом 28 Административного регламента. При регистрации запроса о предоставлении государственной услуги ему присваивается входящий номер.

После приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, документы не позднее следующего рабочего дня направляются в отдел ответственного Департамента.

При поступлении в отдел ответственного Департамента запроса о предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель формирует дело, в котором подшиваются все документы, связанные с предоставлением государственной услуги. Дело хранится в течение 5 лет в ответственном Департаменте.

43.3. Направление запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении, согласно пункту 17 Административного регламента, необходимой для оказания государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел ответственного Департамента зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги.

Ответственный исполнитель в течение 3 дней после поступления зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении, согласно пункту 17 Административного регламента, необходимых для оказания государственной услуги.

В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно пункту 17 Административного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.

При поступлении ответов из государственных органов и организаций ответственный исполнитель принимает решение о передаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также документов и информации, указанных в пунктах 16, 17 Административного регламента, в комиссию по рассмотрению материалов, представленных заявителями для определения видов организаций по племенному животноводству (далее - Комиссия).

43.4. Принятие решения о соответствии заявителя требованиям, установленным Правилами в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", утвержденными приказом Минсельхоза России от 17 ноября 2011 г. N 431, или о несоответствии таким требованиям

По итогам рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги, а также документов и информации, указанных в пунктах 16, 17 Административного регламента, в течение 14 дней комиссией принимается решение о соответствии заявителя требованиям, установленным Правилами в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", утвержденными приказом Минсельхоза России от 17 ноября 2011 г. N 431, или о несоответствии таким требованиям.

Ответственным за выполнение административной процедуры является председатель Комиссии, который является директором или заместителем директора ответственного Департамента.

При разведении заявителем животных разных видов и пород решение принимается по каждому виду и породе отдельно.

Лица, входящие в состав Комиссии, в индивидуальном порядке рассматривают документы, представленные ответственным исполнителем, и оформляют письменные заключения о соответствии заявителей определенному виду организаций по племенному животноводству.

При равенстве письменных заключений о соответствии и несоответствии заявителей требованиям Правил в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", утвержденных приказом Минсельхоза России от 17 ноября 2011 г. N 431, председатель Комиссии имеет право решающего голоса.

Решения Комиссии оформляются заключениями Комиссии, которые подписывает председатель Комиссии.

Заседание Комиссии проводится по решению председателя Комиссии.

На заседании Комиссии решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии (при равенстве голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса), и оформляются протоколами, которые подписывает председатель Комиссии.

Лица, входящие в состав Комиссии, не согласные с решением Комиссии, вправе письменно изложить свое особое мнение. Особое мнение лица, входящего в состав Комиссии, приобщается к протоколу Комиссии.

Протоколы заседания Комиссии и иная информация о деятельности Комиссии доводятся до сведения членов Комиссии и других заинтересованных лиц путем рассылки секретарем Комиссии соответствующих документов.

Ответственный Департамент может привлекать к рассмотрению вопросов о предоставлении государственной услуги научно-исследовательские учреждения в случаях, когда ответственный исполнитель имеет обоснованные сомнения в достоверности представленных заявителем сведений.

43.5. Подготовка и издание приказа об определении видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства, и уведомление заявителя об отнесении его к определенному виду организации по племенному животноводству

Основанием для начала административной процедуры является решение директора или заместителя директора ответственного Департамента о соответствии заявителя требованиям, установленным Правилами в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", утвержденными приказом Минсельхоза России от 17 ноября 2011 г. N 431, и об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента.

Ответственный исполнитель готовит проект приказа Минсельхоза России об определении видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства, в установленном порядке.

Срок подготовки приказа об определении видов организаций по племенному животноводству не должен превышать 12 дней со дня принятия решения о соответствии заявителя установленным требованиям.

Приказ Минсельхоза России об определении видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства, подписывается Министром сельского хозяйства Российской Федерации или лицом, его замещающим.

В течение 5 дней ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отнесении заявителя к определенному виду организации по племенному животноводству.

Уведомление об отнесении заявителя к определенному виду организации по племенному животноводству оформляется на бланке ответственного Департамента и подписывается директором или заместителем директора ответственного Департамента.

Уведомление об отнесении заявителя к определенному виду организации по племенному животноводству подлежит регистрации в системе делопроизводства ответственного Департамента в течение 1 дня с момента подписания.

Уведомление об отнесении заявителя к определенному виду организации по племенному животноводству направляется по почте заявителю не позднее 3 дней со дня его регистрации.

43.6. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является решение директора или заместителя директора ответственного Департамента о несоответствии заявителя требованиям, установленным Правилами в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", утвержденными приказом Минсельхоза России от 17 ноября 2011 г. N 431, и (или) о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента.

В течение 12 дней ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин.

Уведомление об отказе оформляется на бланке ответственного Департамента и подписывается директором или заместителем директора ответственного Департамента.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в системе делопроизводства ответственного Департамента в течение 1 дня с момента подписания.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте не позднее 3 дней со дня его регистрации.

43.7. Размещение приказа Минсельхоза России об определении видов организаций по племенному животноводству на сайте Минсельхоза России

Основанием для начала административной процедуры является подписание приказа Минсельхоза России об определении видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства.

Приказ Минсельхоза России об определении видов организаций по племенному животноводству размещается ответственным исполнителем на сайте Минсельхоза России в течение 3 дней с момента подписания.