XI. Особенности организации осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в целях достижения минимальной доли закупок

XI. Особенности организации осуществления закупок
у субъектов малого предпринимательства, социально
ориентированных некоммерческих организаций, в целях
достижения минимальной доли закупок

11.1. Работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, совместно с работниками Контрактной службы, указанными в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Положения, обеспечивают осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме, установленном в части 1 статьи 30 Федерального закона, а также установление требований в извещении о закупке, документации о закупке (при ее наличии) и проекте контракта о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

11.2. Не позднее 31 января финансового года, в котором планируются закупки, работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, направляют в Депадминистрацию перечень закупок планируемых к осуществлению у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также перечень закупок с установлением требований о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций для мониторинга и обеспечения соблюдения требования об объеме таких закупок согласно пункту 11.3 настоящего Положения.

11.3. Работник Контрактной службы, указанный в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Положения и замещающий должность начальника отдела обеспечения деятельности контрактной службы Депадминистрации, осуществляет мониторинг один раз в квартал осуществления таких закупок в части соблюдения требования об их объеме в размере не менее, чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок. В случае выявляемого несоответствия такого объема указанный работник Контрактной службы докладывает об этом руководителю (заместителю руководителя Контрактной службы).

11.4. Заявки на закупку, направленные в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения, без учета запланированного объема закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также без установления требований о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с пунктом 11.2 настоящего Положения, возвращаются Депадминистрацией без исполнения.

11.5. Работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Положения, с учетом предложений, поступивших от работников Контрактной службы, указанных в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, составляют отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и в срок до 1 (первого) апреля года, следующего за отчетным, обеспечивает подписание такого отчета уполномоченным лицом и размещение его в ЕИС.

11.6. В целях формирования отчета об объеме закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - отчет), осуществленных в целях достижения заказчиком минимальной обязательной доли закупок российских товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) отдельных видов, при осуществлении закупок которых установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, не позднее 20 января года, следующего за отчетным, направляют в Депадминистрацию информацию о контрактах, содержащих минимальную обязательную долю закупок российских товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) отдельных видов или обоснование невозможности достижения заказчиком минимальной доли закупок.

11.7. Работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Положения, с учетом информации, поступившей от работников Контрактной службы, указанных в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, составляют не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, отчет в БИС путем обработки информации, включенной в реестр контрактов, заключенных заказчиками, содержащейся в БИС.

11.8 Работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Положения, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным:

а) включают в отчет обоснование невозможности достижения заказчиком минимальной доли закупок (если по итогам отчетного года объем закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, составляет менее размера минимальной доли закупок);

б) подписывают отчет усиленной квалифицированной электронной подписью (за исключением случая, предусмотренного пунктом 12 Положения о требованиях к содержанию и форме отчета об объеме закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, осуществленных в целях достижения заказчиком минимальной обязательной доли закупок, о требованиях к содержанию обоснования невозможности достижения заказчиком минимальной обязательной доли закупок российских товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) отдельных видов, при осуществлении закупок которых установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, о порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок таких отчета и обоснования, утвержденного Постановлением N 2014) уполномоченного лица.

<<< X. Порядок действий Контрактной службы и взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства при заключении контрактов по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми конкурентными способамиX. Порядок действий Контрактной службы и взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства при заключении контрактов по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми конкурентными способами [ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ И О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ И ЕДИНОЙ КОМИССИЕЙ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК]
XII. Порядок действий Контрактной службы и взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства при поступлении из контрольного органа в сфере закупок уведомления о поступлении жалобы на действия (бездействие) Министерства, Единой комиссии, членов такой комиссииXII. Порядок действий Контрактной службы и взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства при поступлении из контрольного органа в сфере закупок уведомления о поступлении жалобы на действия (бездействие) Министерства, Единой комиссии, членов такой комиссии [ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ И О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ И ЕДИНОЙ КОМИССИЕЙ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК] >>>