III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

41. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

оформление разрешений по форме N 1;

оформление разрешений на основании заявлений, поступивших на бумажном носителе;

оформление разрешений на основании заявлений, оформленных в электронном виде;

внесение изменений в ранее выданное разрешение;

приостановление действия разрешения;

отмена разрешения.

Административная процедура "Оформление разрешений
по форме N 1"

42. Разрешение по форме N 1 оформляется на ввоз следующих поднадзорных товаров:

продукция животного происхождения, готовая к употреблению в пищу людям, промышленного изготовления в потребительской упаковке, промаркированной предприятием-производителем;

пищевые добавки животного происхождения, подлежащие ветеринарному контролю (надзору);

предметы палеонтологии, энтомологии, коллекционирования, обработанные способом, гарантирующим уничтожение возбудителей заразных болезней животных;

перемещаемые в целях, отличных от предпринимательских, для содержания у ввозящего лица мелкие домашние и декоративные животные, птицы, рептилии, амфибии и гидробионты в количестве до 5 гол./шт. (собак и кошек в количестве 2 - 5 голов). При этом самка млекопитающего - кошка с пометом котят, сука с пометом щенят до окончания подсосного периода у детенышей, самка гнездовых птиц с птенцами до окончания периода вскармливания родителями и т.д. - считается как одна голова;

зарегистрированные в установленном порядке лекарственные средства для ветеринарного применения.

Наличие разрешения по форме N 1 не является основанием для отказа заявителю на получение индивидуального разрешения.

43. Разрешения по форме N 1 оформляются не позднее 10 ноября текущего года на следующий календарный год.

44. Должностным лицом, ответственным за исполнение каждого административного действия данной административной процедуры, является заместитель руководителя Службы - Главный государственный ветеринарный инспектор Российской Федерации (далее - уполномоченное лицо).

45. Административная процедура "Выдача разрешений по форме N 1" состоит из следующих административных действий:

принятие решения об оформлении разрешения по форме N 1;

информирование заинтересованных лиц о результатах предоставления государственной услуги.

46. Административное действие "Принятие решение об оформлении разрешения по форме N 1".

46.1. Основанием для начала процедуры является наступление срока, определенного пунктом 46.2 Административного регламента.

46.2. Начальник уполномоченного подразделения Службы или его заместитель определяет не позднее 21 октября текущего года из числа сотрудников подразделения ответственного исполнителя по подготовке разрешения по форме N 1 на следующий год.

46.3. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней с момента, указанного в пункте 46.2 Административного регламента, анализирует возможность оформления соответствующих разрешений по форме N 1 на поднадзорные товары, указанные в пункте 42 Административного регламента.

46.4. По результатам проведенного анализа ответственный исполнитель готовит проект разрешения по форме N 1, в котором указывается поднадзорный товар, страна-экспортер и не указывается участник внешнеэкономической деятельности, объемы поднадзорного товара и пункт назначения поднадзорного товара.

46.5. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней после завершения подготовки проекта разрешения по форме N 1 согласовывает его в установленном порядке и передает уполномоченному лицу.

46.6. Уполномоченное лицо в течение 2 рабочих дней с момента передачи проекта разрешения по форме N 1 ответственным исполнителем рассматривает его.

46.7. При наличии замечаний к проекту разрешения по форме N 1 или несогласии с ним уполномоченное лицо возвращает проект разрешения по форме N 1 с замечаниями ответственному исполнителю, который в течение 1 рабочего дня с момента возврата проекта разрешения по форме N 1 устраняет замечания и повторно передает проект разрешения по форме N 1 на подпись уполномоченному лицу.

46.8. При отсутствии замечаний к проекту разрешения по форме N 1 уполномоченное лицо подписывает его.

47. Критерием принятия решения о выдаче разрешения по форме N 1 является отсутствие оснований для отказа, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 18.1 Административного регламента.

48. Административное действие "Информирование заявителя о результатах исполнения государственной услуги".

48.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является подписание уполномоченным лицом разрешения по форме N 1.

48.2. Разрешение по форме N 1 публикуется на официальном сайте Службы не позднее 10 ноября года, предшествующего году действия разрешения по форме N 1, и является доступным для физических, юридических лиц, а также заинтересованных должностных лиц федеральных органов исполнительной власти.

Административная процедура "Оформление разрешений
на основании заявлений, поступивших на бумажном носителе"

49. Выдача разрешений исключительно на основании заявлений, поступивших на бумажном носителе, осуществляется в отношении следующих поднадзорных товаров:

1) содержащих опасные биологические агенты;

2) для нужд посольств, консульств и иных представительств иностранных государств в Российской Федерации.

50. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления о выдаче разрешения.

51. Заявление, поступившее в Службу на бумажном носителе, регистрируется в установленном Службой порядке в течение 2 рабочих дней.

В случае, предусмотренном пунктом 18 Административного регламента, оформляется отказ в рассмотрении заявления.

52. Должностным лицом, ответственным за исполнение данной административной процедуры, является уполномоченное лицо.

53. Административная процедура "Оформление разрешений на основании заявлений, поступивших на бумажном носителе" состоит из следующих административных действий:

рассмотрение заявления о выдаче разрешения;

принятие решения по заявлению о выдаче разрешения;

информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги.

54. Административное действие "Рассмотрение заявления о выдаче разрешения".

54.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление заявления о выдаче разрешения.

54.2. Начальник уполномоченного подразделения Службы или его заместитель определяет в течение 1 рабочего дня и назначает из числа сотрудников соответствующего структурного подразделения ответственного исполнителя по рассмотрению заявления.

54.3. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента, указанного в пункте 54.2 Административного регламента, проверяет наличие в заявлении сведений, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту.

54.4. В случае выявления отсутствия в заявлении сведений, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней направляет заявителю уведомление о предоставлении недостающей информации и приостанавливает осуществление административной процедуры до их предоставления заявителем, но не более чем на 15 рабочих дней.

В случае непредставления заявителем недостающей информации и/или документов в течение указанного срока оформляется уведомление об отказе в рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

54.5. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней рассматривает заявление и анализирует содержащиеся в нем сведения.

54.6. По результатам рассмотрения заявления ответственный исполнитель готовит проект решения о выдаче разрешения или проект уведомления об отказе в выдаче такого разрешения с указанием оснований для отказа (далее - решение).

54.7. Ответственный исполнитель согласовывает проект решения в установленном порядке и передает на подпись уполномоченному лицу не позднее 2 рабочих дней после завершения рассмотрения заявления.

55. Критерием принятия решения о выдаче разрешения является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктами 18.1 - 18.3 Административного регламента.

56. Административное действие "Принятие решения по заявлению о выдаче разрешения".

56.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является получение уполномоченным лицом от ответственного исполнителя проекта решения.

56.2. Уполномоченное лицо в течение 2 рабочих дней с момента передачи проекта решения ответственным исполнителем рассматривает его.

56.3. При наличии замечаний к проекту решения или несогласии с ним уполномоченное лицо передает проект решения с замечаниями ответственному исполнителю.

56.4. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента возврата проекта решения устраняет замечания и повторно передает проект решения на подпись уполномоченному лицу.

56.5. При повторном наличии замечаний к проекту решения осуществляются действия, указанные в пунктах 56.3 - 56.4 Административного регламента, до окончательного устранения замечаний.

При отсутствии замечаний к проекту решения уполномоченное лицо подписывает его.

57. Административное действие "Информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги".

57.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является подписание решения уполномоченным лицом.

57.2. Решение размещается в АИС или ЕПГУ автоматически с момента подписания уполномоченным лицом таким образом, что становится доступным для зарегистрированных в АИС или ЕПГУ:

заявителя;

уполномоченных должностных лиц территориальных органов Службы, на территорию которых планируется осуществить ввоз поднадзорного товара либо с территории которых планируется вывоз поднадзорного товара;

уполномоченных должностных лиц территориальных органов ФТС России, на территорию которых планируется осуществить ввоз поднадзорного товара;

уполномоченных должностных лиц территориальных органов Службы, через территорию которых планируется ввоз/вывоз/транзит поднадзорного товара;

уполномоченных должностных лиц Службы на пограничных ветеринарных контрольных пунктах, через которые планируется осуществить ввоз/вывоз/транзит;

уполномоченных должностных лиц Службы в местах полного таможенного оформления ввозимого/вывозимого поднадзорного товара;

уполномоченных должностных лиц уполномоченных в области ветеринарии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территорию которых, через территорию которых или с территории которых планируется ввоз/вывоз/транзит поднадзорного товара;

главного государственного ветеринарного инспектора иностранного государства (и уполномоченных им лиц), через которое производится транзит поднадзорного товара.

Извещение заявителя осуществляется также по почте, либо по электронной почте, или, по запросу заявителя, - по факсу.

Административная процедура "Оформление разрешений
на основании заявлений, оформленных в электронном виде"

58. На основании заявлений, оформленных в электронном виде, может осуществляться оформление разрешений на поднадзорные товары, за исключением товаров, содержащих опасные биологические агенты, и товаров для нужд посольств, консульств и иных представительств иностранных государств в Российской Федерации.

59. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является заполнение в АИС или ЕПГУ заявления о выдаче разрешения на поднадзорные товары, указанные в пункте 58 Административного регламента.

60. В случае, предусмотренном пунктом 18 Административного регламента, оформляется отказ в рассмотрении заявления.

61. Должностным лицом, ответственным за исполнение данной административной процедуры, является уполномоченное лицо.

62. Административная процедура "Оформление разрешений на основании заявлений, оформленных в электронном виде" состоит из следующих административных действий:

рассмотрение заявления о выдаче разрешения;

принятие решения по заявлению о выдаче разрешения;

информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги.

63. Административное действие "Рассмотрение заявления о выдаче разрешения".

63.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является оформление в АИС или ЕПГУ заявления о выдаче разрешения.

63.2. Начальник уполномоченного структурного подразделения Службы или его заместитель определяет в течение 1 рабочего дня и назначает из числа сотрудников соответствующего структурного подразделения ответственного исполнителя по рассмотрению заявления.

63.3. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента, указанного в пункте 63.2 Административного регламента, проверяет наличие в заявлении сведений, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту.

63.4. В случае выявления отсутствия в заявлении сведений, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней направляет заявителю уведомление о предоставлении недостающих сведений и приостанавливает осуществление административной процедуры до их предоставления заявителем, но не более чем на 15 рабочих дней.

В случае непредставления заявителем недостающих данных и/или документов в течение указанного срока оформляется уведомление об отказе в рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

63.5. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней рассматривает заявление и анализирует содержащиеся в нем сведения.

63.6. По результатам рассмотрения заявления ответственный исполнитель готовит проект решения.

63.7. Ответственный исполнитель согласовывает проект решения в установленном порядке и передает на подпись уполномоченному лицу не позднее 2 рабочих дней после завершения рассмотрения заявления.

64. Критерием принятия решения о выдаче разрешения является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктами 18.1 - 18.3 Административного регламента.

65. Административное действие "Принятие решения по заявлению о выдаче разрешения".

65.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является получение уполномоченным лицом от ответственного исполнителя проекта решения.

65.2. Уполномоченное лицо в течение 2 рабочих дней с момента передачи проекта решения ответственным исполнителем рассматривает его.

65.3. При наличии замечаний к проекту решения или несогласии с ним уполномоченное лицо передает проект решения с замечаниями ответственному исполнителю.

65.4. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента возврата проекта решения устраняет замечания и повторно передает проект решения на подпись уполномоченному лицу.

65.5. При повторном наличии замечаний к проекту решения осуществляются действия, указанные в пунктах 65.3 - 65.4, до окончательного устранения замечаний.

При отсутствии замечаний к проекту решения уполномоченное лицо подписывает его.

66. Административное действие "Информирование заявителя о результатах исполнения предоставления государственной услуги".

66.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является подписание решения уполномоченным лицом.

66.2. Решение размещается в АИС или ЕПГУ автоматически с момента подписания уполномоченным лицом таким образом, что становится доступным для лиц, указанных в пункте 57.2 Административного регламента.

Извещение заявителя может осуществляться также по электронной почте в случае представления заявителем соответствующего запроса.

Административная процедура "Внесение изменений
в разрешение"

67. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Службу и регистрация заявления о внесении изменений в разрешение с указанием сведений, перечисленных в приложении N 2 к Административному регламенту.

68. Должностным лицом, ответственным за исполнение данной административной процедуры, является уполномоченное лицо.

69. Административная процедура "Внесение изменений в разрешение" состоит из следующих административных действий:

рассмотрение заявления о внесении изменений в разрешение;

принятие решения по заявлению о внесении изменений в разрешение;

информирование заявителя о результатах исполнения государственной услуги.

70. Административное действие "Рассмотрение заявления о внесении изменений в разрешение".

70.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является поступление заявления о внесении изменений в разрешение.

70.2. Административное действие осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 54.2 - 54.7 Административного регламента.

71. Критерием принятия решения о внесении изменений в разрешение является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 18.4 Административного регламента.

72. Административное действие "Принятие решения по заявлению о внесении изменений в разрешение".

72.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение уполномоченным лицом от ответственного исполнителя проекта решения о внесении изменений в разрешение или об отказе во внесении изменений.

72.2. Административное действие осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 56.2 - 56.5 Административного регламента.

73. Административное действие "Информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги".

73.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является подписание решения уполномоченным лицом.

73.2. Решение размещается в АИС или ЕПГУ автоматически с момента подписания решения уполномоченным лицом таким образом, что становится доступным для лиц, для которых была доступна информация об изменяемом разрешении, из числа лиц, указанных в пункте 57.2 Административного регламента.

Извещение заявителя может осуществляться также по электронной почте в случае представления заявителем соответствующего запроса.

Административная процедура "Приостановление
действия разрешения"

74. Юридическими фактами-основаниями для начала административной процедуры "Приостановление действия разрешения" является установление Службой фактов, являющихся основанием для принятия решения в соответствии с пунктом 76 Административного регламента.

75. Должностным лицом, ответственным за исполнение данной административной процедуры, является уполномоченное лицо.

76. Критерием принятия решения о приостановлении действия разрешения являются:

76.1. выявление нарушения заявителями законодательства Российской Федерации и Евразийского экономического союза в области ветеринарии по результатам проведенных Службой на территории Евразийского экономического союза проверок при осуществлении ввоза/транзита/вывоза поднадзорных товаров;

76.2. неоднократное установление по результатам лабораторных исследований несоответствия конкретных видов поднадзорных товаров, принадлежащих заявителю, Единым ветеринарным (ветеринарно-санитарным) требованиям, предъявляемым к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 317, или выявление в ходе инспекции на территории третьей страны нарушений требований Евразийского экономического союза или Российской Федерации, не устраненных по итогам предыдущей инспекции, если Положение о едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному надзору (контролю), утвержденное Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2014 г. N 94, не предписывает иных действий (например, предупреждения уполномоченных органов третьих стран);

76.3. наличие в поступившей в Службу информации:

а) из Всемирной организации здравоохранения животных о вспышке особо опасного заболевания в отдельной стране-экспортере или ряде стран-экспортеров;

б) от центрального ветеринарного органа страны-экспортера о неблагополучии по инфекционным болезням животных или невозможности выполнения требований и норм Российской Федерации и Евразийского экономического союза;

в) от центрального ветеринарного органа страны-импортера о невыполнении страной-экспортером требований страны-импортера (в отношении разрешений на транзит);

г) о введении карантина на территории субъекта Российской Федерации, из которого планируется вывоз поднадзорных товаров;

д) от уполномоченного органа иностранного государства, по территории которого планируется осуществить транзит поднадзорного товара, о введении ограничений на перемещение данного вида поднадзорных товаров по его территории;

е) поступившей из территориальных органов Службы, уполномоченных в области ветеринарии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных уполномоченных органов исполнительной власти, о систематическом привлечении заявителя к ответственности в связи с нарушением законодательства Российской Федерации и Евразийского экономического союза в области ветеринарии при осуществлении ввоза, транзита или вывоза поднадзорных товаров.

77. Административная процедура "Приостановление действия разрешения" состоит из следующих административных действий:

рассмотрение информации о приостановлении действия разрешения или результатов проверок;

принятие решения о приостановлении действия разрешения;

информирование о приостановлении действия разрешения.

78. Административное действие "Рассмотрение информации о приостановлении действия разрешения или результатов проверок".

78.1. Начальник уполномоченного структурного подразделения Службы (или его заместитель) в течение 1 рабочего дня назначает (либо определяет заранее) из числа сотрудников ответственного исполнителя по рассмотрению поступившего письма или информации.

78.2. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней проверяет достоверность поступивших фактов и сведений и по результатам проверки готовит проект решения, содержащего:

обоснованный вывод о наличии нарушений, предусмотренных пунктами 76.1 и 76.2 Административного регламента, и о принятии решения о приостановлении действия разрешения, а также проект уведомления ветеринарного органа страны-экспортера, если нарушения выявлены при ввозе в Российскую Федерацию (или страны-импортера, если нарушения выявлены при вывозе из Российской Федерации) с информацией о невозможности ввоза (вывоза) продукции соответствующего предприятия-экспортера (предприятия-импортера) без осуществления усиленного лабораторного контроля в течение 3 месяцев в отношении такой продукции. Усиленный лабораторный контроль может осуществляться по запросу предприятия-экспортера или по запросу импортера. Запрос должен содержать обязательство о добровольном отборе и исследовании по тому показателю, нарушение которого было выявлено, проб каждой поступающей партии поднадзорных товаров предприятия-экспортера (предприятия-импортера) в течение 3 месяцев, но не более чем 10 партий, включая оплату расходов на их проведение;

в случае поступления информации, предусмотренной пунктом 76.3 Административного регламента, - обоснованный вывод о принятии решения о приостановке действия выданного разрешения с указанием срока, на который приостанавливается действие выданного разрешения;

обоснованный вывод о недостаточности фактов для принятия решения о приостановке действия разрешения.

78.3. Ответственный исполнитель после завершения рассмотрения поступившей информации в течение 2 рабочих дней согласовывает проект решения в установленном порядке и передает уполномоченному лицу.

79. Административное действие "Принятие решения о приостановлении действия разрешения".

79.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является получение уполномоченным лицом проекта решения.

79.2. Административное действие осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 56.2 - 56.5 Административного регламента.

80. Административное действие "Информирование о приостановлении действия разрешения".

80.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является подписание решения уполномоченным лицом.

80.2. Решение размещается в АИС или ЕПГУ автоматически с момента утверждения и является доступным для государственных органов и лиц, для которых была доступна информация о приостанавливаемом разрешении.

Административная процедура "Отмена разрешения"

81. Юридическими фактами-основаниями для начала данной административной процедуры "Отмена разрешения" является поступление в Службу заявления об отмене разрешения или установление Службой фактов, являющихся основанием для принятия решения в соответствии с пунктом 83 Административного регламента.

82. Должностным лицом, ответственным за исполнение данной административной процедуры, является уполномоченное лицо.

83. Критерием принятия решения об отмене разрешения являются:

83.1. выявление нарушения заявителями законодательства Российской Федерации и Евразийского экономического союза в области ветеринарии по результатам проведенных Службой на территории Евразийского экономического союза проверок при осуществлении ввоза/транзита/вывоза поднадзорных товаров;

83.2. неоднократное установление по результатам лабораторных исследований несоответствия конкретных видов поднадзорных товаров, принадлежащих заявителю, Единым ветеринарным (ветеринарно-санитарным) требованиям, предъявляемым к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 317, или выявление в ходе инспекции на территории третьей страны нарушений требований Евразийского экономического союза или Российской Федерации, не устраненных по итогам предыдущей инспекции, если Положение о едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному надзору (контролю), утвержденное Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2014 г. N 94, не предписывает иных действий (например, предупреждения уполномоченных органов третьих стран);

83.3. наличие в поступившей в Службу информации:

а) от Всемирной организации здравоохранения животных о вспышке особо опасного заболевания в отдельной стране-экспортере или ряде стран;

б) от центрального ветеринарного органа страны-экспортера о неблагополучии по инфекционным болезням животных или невозможности выполнения требований и норм Российской Федерации и Евразийского экономического союза;

в) от центрального ветеринарного органа страны-импортера о невыполнении страной-экспортером требований страны-импортера (в отношении разрешений на транзит);

г) от органов государственной власти Российской Федерации, содержащей факты систематических нарушений заявителями законодательства Российской Федерации и Евразийского экономического союза в области ветеринарии при осуществлении ввоза, транзита или вывоза поднадзорных товаров;

д) о введении карантина на территории субъекта Российской Федерации, из которого планируется вывоз поднадзорных товаров;

е) от иных органов государственной власти - о нарушениях законодательства Евразийского экономического союза и Российской Федерации при ввозе/вывозе/транзите поднадзорных товаров, связанных с несоответствием информации, содержащейся в ветеринарных сопроводительных документах, ввозимым/перемещаемым в режиме транзита/вывозимым поднадзорным товарам;

ж) о подтверждении выявления по результатам диагностических исследований, проведенных в период карантинирования животных, положительных (серологических, аллергических и иных) реакций;

з) от центрального ветеринарного органа страны-экспортера о неподтверждении сведений, представленных заявителем при получении разрешения.

84. Административная процедура "Отмена разрешения" состоит из следующих административных действий:

рассмотрение информации или заявлений, указанных в пункте 81 Административного регламента;

принятие решения об отмене разрешения;

информирование об отмене разрешения.

85. Административное действие "Рассмотрение информации или заявлений, указанных в пункте 81 Административного регламента".

85.1. Начальник структурного подразделения Службы (или его заместитель) назначает (либо определяет заранее) из числа сотрудников ответственного исполнителя по рассмотрению поступившего письма, заявления или информации.

85.2. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней проверяет достоверность поступивших фактов и сведений и по результатам проверки готовит проект решения, содержащего:

обоснованный вывод о наличии нарушений, предусмотренных пунктами 83.1 и 83.2 Административного регламента, и о принятии решения об отмене разрешения, а также проект уведомления ветеринарного органа страны-экспортера, если нарушения выявлены при ввозе в Российскую Федерацию (или страны-импортера, если нарушения выявлены при вывозе из Российской Федерации), с информацией о невозможности ввоза (вывоза) продукции соответствующего предприятия-экспортера (предприятия-импортера) без осуществления усиленного лабораторного контроля в течение 3 месяцев в отношении такой продукции. Усиленный лабораторный контроль может осуществляться по запросу предприятия-экспортера или по запросу импортера. Запрос должен содержать обязательство о добровольном отборе и исследовании по тому показателю, нарушение которого было выявлено, проб каждой поступающей партии поднадзорных товаров предприятия-экспортера (предприятия-импортера) в течение 3 месяцев, но не более чем 10 партий, включая оплату расходов на их проведение;

в случае поступления информации, предусмотренной пунктом 83.3 Административного регламента, обоснованный вывод о принятии решения об отмене разрешения;

обоснованный вывод о недостаточности фактов для принятия решения об отмене разрешения.

85.3. Ответственный исполнитель после завершения рассмотрения поступившей информации согласовывает проект решения в установленном порядке и передает уполномоченному лицу.

86. Административное действие "Принятие решения об отмене разрешения".

86.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является получение уполномоченным лицом проекта решения.

86.2. Административное действие осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 56.2 - 56.5 Административного регламента.

87. Административное действие "Информирование об отмене разрешения".

87.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является подписание решения уполномоченным лицом.

87.2. Решение размещается в АИС или ЕПГУ автоматически с момента подписания уполномоченным лицом и является доступным для государственных органов и лиц, для которых была доступна информация об отменяемом разрешении.