9.4. Составление акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению

9.4. Составление акта о выделении к уничтожению
документов, не подлежащих хранению

9.4.1. Уничтожение дел с истекшими сроками хранения и документов, не подлежащих хранению, проводится на основании акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, утвержденного руководителем Россельхознадзора (приложение N 24).

9.4.2. Отбор дел с истекшими сроками хранения в управлениях проводится ежегодно одновременно с составлением описей дел за этот же период.

По результатам этого отбора управления составляют акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.

В акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, включаются дела, если установленный для них срок хранения истек к 1 января года, в котором составляются акты. Например, законченные в 2011 году дела с 3-летним сроком хранения могут быть включены в указанные акты, составленные не ранее 1 января 2015 года.

Акты в управлениях составляются по установленной форме (приложение N 23) и представляются на согласование в управление, ответственное за делопроизводство в Россельхознадзоре, вместе с согласованными и подписанными описями дел за этот же период.

9.4.3. Управление, ответственное за делопроизводство в Россельхознадзоре, на основе актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, представленных другими управлениями Россельхознадзора, составляет акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, за всю Службу (далее - сводный акт). При этом дела каждого управления, включенные в сводный акт, составляют самостоятельную группу заголовков, а заголовки однородных дел, отобранных к уничтожению, могут быть внесены в акт под общим заголовком с указанием количества дел, отнесенных к данной группе.

Составление сводного акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению (приложение N 24), производится после составления сводных описей дел постоянного хранения и сводных описей дел по личному составу за этот же период. После утверждения сводных описей дел постоянного хранения и согласования сводных описей дел по личному составу ЭПК ГА РФ сводный акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, представляется на утверждение руководителю Россельхознадзора. Сводный акт, содержащий документы со сроками хранения 10 лет и более и отметкой "ЭПК", кроме того, до утверждения руководителем Россельхознадзора согласовывается с ЭПК ГА РФ.

9.4.4. После утверждения сводного акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, руководителем Россельхознадзора, управления передают вошедшие в акт дела в управление, отвечающее за обеспечение деятельности Россельхознадзора, для выполнения работ по их уничтожению.

9.4.5. Управление, отвечающее за обеспечение деятельности Россельхознадзора, передает вошедшие в сводный акт дела на переработку (утилизацию) по приемо-сдаточной накладной, в которой указывается дата передачи, количество сдаваемых дел и вес бумажной макулатуры. После уничтожения дел в номенклатуре дел Россельхознадзора проставляется отметка "Уничтожено. См. акт от ... N ..." с указанием должности, фамилии, подписи лица, ответственного за передачу дел на уничтожение, и даты.