1. Общие положения
1.1. Временный регламент ведения делопроизводства в аппарате Федерального агентства по рыболовству (далее - "Временный регламент") разработан в соответствии с действующим законодательством, с учетом рекомендаций Типовой инструкции по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации, М., 1992, Унифицированной системы организационно-распорядительной документации (УСОРД), Государственного стандарта на организационно-распорядительную документацию - ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", Постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации".
1.2. Временный регламент является правовым актом, устанавливающим порядок документационного обеспечения центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству (далее - "Агентство"), в ходе осуществления им управленческих функций, с целью формирования официально-делового стиля при работе с документами.
1.3. Правила ведения делопроизводства, установленные Временным регламентом, являются обязательными для каждого сотрудника Агентства.
1.4. Временный регламент устанавливает порядок приема, учета, подготовки, оформления, контроля исполнения и отправки документов. Порядок работы с секретными документами и документами с пометкой "Для служебного пользования" регламентируется специальными инструкциями.
1.5. Ответственность за организацию работы и своевременное прохождение в аппарате Агентства документов, в том числе поручений вышестоящих органов, руководства Агентства, организаций и граждан, а также соблюдение установленного порядка работы с секретными документами и документами ограниченного пользования, подготовку к выпуску предложений и проектов нормативных правовых актов Агентства возлагается в целом на Управление административной и кадровой работы (далее - "Управление").
1.6. Руководители структурных подразделений обеспечивают учет и прохождение документов в установленные сроки, информируют руководство о состоянии их исполнения, осуществляют ознакомление работников с нормативными и методическими документами по делопроизводству.
Работники структурных подразделений Агентства несут персональную ответственность за выполнение требований Временного регламента, сохранность находящихся у них служебных документов, а в случае утраты их немедленно докладывают руководителю подразделения и сообщают в Управление.
Руководитель структурного подразделения назначает служебную проверку, результаты которой сообщаются в Управление.
Передача документов, их копий работникам сторонних организаций допускается только с разрешения руководства Агентства или Управления.
1.7. Руководители структурных подразделений Агентства обязаны:
1.7.1. Своевременно, в день поступления документов или на следующий день, обеспечить доведение их до исполнителей.
1.7.2. Организовать оперативное ознакомление работников с документами и нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, приказами и другими документами Агентства, определяя в каждом конкретном случае круг заинтересованных специалистов.