25. ПОСЛЕДСТВИЯ ОТКАЗА ТЕХНИКИ

25. ПОСЛЕДСТВИЯ ОТКАЗА ТЕХНИКИ

25.1. В случае отказа техники в гарантийный период по вине продавца (поставщика) владелец техники вправе по своему выбору потребовать от продавца (поставщика):

безвозмездного устранения последствий отказов техники (работы, услуги) в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение последствий отказа техники.

25.2. В случае существенного нарушения требований к качеству техники (проявление неустранимых отказов, отказы, последствия которых не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или происходят неоднократно, либо происходят вновь после устранения их последствий и других подобных недостатков) владелец вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за технику (работы, услуги) денежной суммы;

потребовать замены техники (работу, услугу) низкого качества техникой, соответствующей договору.

25.3. В расходы по устранению последствий отказов включаются убытки от потерь продукции из-за простоя техники.

25.4. Расходы, связанные с проведением экспертизы, а также с доставкой и возвратом техники для устранения дефектов и последствий отказов, уценки, замены несет продавец (поставщик), ремонтное предприятие, если не доказано, что отказы возникли по вине владельца или вследствие непреодолимой силы.

25.5. Под разумным сроком устранения последствий отказов техники понимается минимальный срок, определяемый техническими возможностями продавца (поставщика, исполнителя) и владельца техники.