23. ИЗВЕЩЕНИЕ ПРОДАВЦА (ПОСТАВЩИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) ОБ ОТКАЗЕ ТЕХНИКИ
23.1. Владелец техники оперативно сообщает продавцу (поставщику, исполнителю) информацию об отказе техники и указывает следующие данные:
марку и заводской номер машины (двигателя), предприятие-изготовитель (ремонтное предприятие);
срок ввода в эксплуатацию;
наработку до выявленного отказа;
описание (по возможности максимально полное) внешнего проявления отказа;
место нахождения техники;
реквизиты для связи с владельцем (телефон, телефакс, почтовый адрес).
23.2. Владелец техники вызывает для участия в комиссии по рассмотрению претензии представителя районной (городской) инспекции гостехнадзора.
Акт должен быть подписан всеми участниками, участвовавшими в рассмотрении претензии.
23.3. При неявке представителя предприятия-изготовителя (поставщика, продавца) или потребителя или отказе их от подписи претензия рассматривается остальными участниками комиссии, и в акте рассмотрения претензии делается соответствующая запись с указанием даты вызова или другого извещения.
23.4. При неявке представителя сервисной организации (по ремонту, техническому обслуживанию) или потребителя или отказе их от подписи претензия рассматривается остальными участниками комиссии, и в акте рассмотрения претензии делается соответствующая запись с указанием даты и номера вызова или другого извещения.