11. "Положение по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники в гарантийный период" (утв. Минсельхозом РФ 11.05.2000) (вместе с "Номенклатурой эксплуатационной и ремонтной документации, входящей в комплект с поставляемой агропромышленному комплексу техникой", утв. Минсельхозпродом РФ 23.01.1998 N 9141/54)
11. НЕДОСТАТКИ ТЕХНИКИ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), ЗА КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ ПРОДАВЕЦ (ПОСТАВЩИК)
(пп. 1, 2 ст. 476 ГК РФ)
11.1. Продавец (поставщик) отвечает за недостатки техники (работы, услуги), если покупатель докажет, что недостатки техники (работы, услуги) возникли до ее передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
11.2. В отношении техники (работы, услуги), которой продавцом (поставщиком) предоставлена гарантия качества, продавец (поставщик) отвечает за ее недостатки, если не докажет, что недостатки техники (работы, услуги) возникли после ее передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования техники или ее хранения, либо действий третьих лиц, либо событий непреодолимого характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (наводнение, пожар, землетрясение и т.п.).