7. РЕМОНТ СУДОВ СМЕШАННОГО (РЕКА - МОРЕ) ПЛАВАНИЯ

7. РЕМОНТ СУДОВ СМЕШАННОГО (РЕКА - МОРЕ) ПЛАВАНИЯ

7.1. В настоящем разделе содержатся специальные требования к судам Минречфлота смешанного (река - море) плавания класса II СП Регистра СССР и М-СП Речного Регистра РСФСР.

7.2. Организация, планирование и финансирование ремонта судов смешанного (река - море) плавания осуществляются в соответствии с общими положениями, изложенными в разделах 1 - 6 настоящих Правил с учетом специфических условий их эксплуатации, изложенных в данном разделе Правил.

7.3. Для судов класса М-СП и II СП, работающих круглый год, устанавливается следующая периодичность плановых ремонтов:

текущий ремонт - 1 раз в 2 - 2,5 года;

средний ремонт - 1 раз в 4 - 6 лет.

Годовые графики ППР для судов с круглогодовой навигацией составляются владельцем флота не позднее ноября года, предшествующего планируемому, и утверждаются начальником пароходства (БУП, УСК).

7.4. Плановое докование (слипование) транспортных судов классов II СП и М-СП производится:

при нахождении судна в морских районах до 50 сут. в среднем за навигацию - в соответствии с п. 2.2.23;

при нахождении судна в морских районах от 50 до 90 сут. в среднем за навигацию - раз в два года;

при нахождении судна в морских районах более 90 сут. в среднем за навигацию: суда класса II СП - по правилам Регистра СССР, а суда класса М-СП - один раз в два года.

Первое после постройки докование (слипование) может быть проведено при первом среднем ремонте.

Один раз в 4 года (с отсрочкой до 1 года) при проведении планового докования (слипования) судно предъявляется на классификационное освидетельствование для возобновления класса.

7.5. Для судов смешанного плавания, поднадзорных Регистру СССР, начиная с первого среднего ремонта (после 6 лет эксплуатации) рекомендуется к применению система непрерывного классификационного освидетельствования. При среднем ремонте его представителю предъявляется максимально возможное число объектов предстоящего очередного освидетельствования на возобновление класса Регистра СССР.

7.6. Приемка из ремонта в эксплуатацию этих судов производится специальной комиссией, назначаемой начальником пароходства.

Комиссия проверяет наличие требуемых судовых документов, оборудования, инвентаря, навигационного снабжения.

По результатам осмотра и проведенной проверки комиссия составляет акт приемки из ремонта судна смешанного (река - море) плавания и готовности его к эксплуатации в прибрежных и морских районах (Приложение 11).