Раздел 1. "Формы наблюдения "Сведения по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, включающим основы финансовой грамотности", "Сведения по образовательным программам среднего профессионального образования, включающим основы финансовой грамотности" (утв. Минпросвещения России N ПЗ-276/02, Банком России N 06-59-5/7463 25.09.2018, 18.09.2018)

Раздел 1. Сведения об образовательной организации

Раздел 1. Сведения об образовательной организации

5. Раздел заполняется организацией в соответствии с учредительными документами и Уставом организации.

По строке "Наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы наблюдения, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится;

по строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес). Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом;

в графе 1 проставляется код отчитывающейся организации по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) или идентификационный номер (для территориально обособленного подразделения юридического лица);

в графе 2 проставляется код отчитывающейся организации по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО);

в графе 3 проставляется индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) отчитывающейся организации;

в графе 4 проставляется код причины постановки на учет (КПП) отчитывающейся организации;

в графе 5 проставляется основной государственный регистрационный номер (ОГРН) отчитывающейся организации.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D