5. Требования к кадровому обеспечению Фестиваля профессий "Билет в будущее"

5. Требования к кадровому обеспечению
Фестиваля профессий "Билет в будущее"

Для организации и проведения Фестиваля профессий "Билет в будущее" рекомендуется сформировать рабочую группу, состоящую из членов организационного комитета, руководителя проекта, ассистентов по работе с партнерами, а также программного комитета, в который входят программный директор и менеджеры, отвечающие за формирование программы.

Во время проведения Фестиваля профессий "Билет в будущее" на площадке проведения должно быть обеспечено следующее кадровое обеспечение:

не менее 5 представителей, отвечающих за общую организацию Фестиваля профессий "Билет в будущее", имеющих опыт проведения крупных и масштабных мероприятий федерального уровня (не менее 2-х лет) для осуществления координации и контроля хода Фестиваля профессий "Билет в будущее";

не менее 3-х представителей, отвечающих за программу Фестиваля профессий "Билет в будущее", имеющих опыт работы на образовательных и профориентационных мероприятиях федерального уровня (не менее 3-х лет);

не менее 20 представителей административной группы (состоящую из вожатых и волонтеров) на одну смену Фестиваля профессий "Билет в будущее" для обеспечения логистики участников на площадке;

не менее 7 представителей сервисной группы, обеспечивающих обслуживание и бесперебойную работу оборудования, в том числе звукооператоров - не менее 2 чел., техников по видеооборудованию - не менее 2 чел., техника по световому оборудованию - не менее 1 чел., электрика - не менее 1 чел., дежурных монтажников - не менее 2 чел.