Распоряжение Минпросвещения России от 28.11.2019 N Р-121 (ред. от 26.04.2021) "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие сферы отдыха и оздоровления детей"
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 ноября 2019 г. N Р-121
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ"
В соответствии с пунктом 21 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239, и в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие сферы отдыха и оздоровления детей".
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Министра Зеньковича П.С.
Министр
О.Ю.ВАСИЛЬЕВА
Приложение
Утверждена
распоряжением Министерства
просвещения Российской Федерации
от 28 ноября 2019 г. N Р-121
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ"
ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы "Развитие сферы
отдыха и оздоровления детей"
Сроки реализации ведомственной целевой программы
|
2019 - 2025 годы
|
Разработчик ведомственной целевой программы
|
Министерство просвещения Российской Федерации
|
Участники ведомственной целевой программы
|
Министерство иностранных дел Российской Федерации;
Федеральная налоговая служба;
Управление делами Президента Российской Федерации;
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
|
Наименование государственной программы Российской Федерации или наименование подпрограммы государственной программы Российской Федерации, или наименование непрограммного направления деятельности
Реквизиты документа, которым утверждена ведомственная целевая программа
|
Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования"
|
Цели ведомственной целевой программы и их значения по годам реализации
|
Увеличение численности детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, направленных в организации отдыха детей и их оздоровления, до 7,2 млн. человек в 2025 году:
в 2019 году - 6,8 млн. человек;
в 2020 году - 7,0 млн. человек;
в 2021 году - 7,2 млн. человек;
в 2022 году - 7,2 млн. человек;
в 2023 году - 7,2 млн. человек;
в 2024 году - 7,2 млн. человек;
в 2025 году - 7,2 млн. человек
|
Задачи ведомственной целевой программы
|
Задача 1. Разработка законодательных и иных нормативно-правовых актов в сфере организации отдыха и оздоровления детей.
Задача 2. Модернизация инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления.
Задача 3. Создание новых мест для отдыха детей и их оздоровления с использованием механизма государственно-частного партнерства.
Задача 4. Обеспечение организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
|
Параметры финансового обеспечения реализации ведомственной целевой программы
|
Общий объем финансового обеспечения ведомственной целевой программы - 118 466 853,4 тыс. рублей, в том числе:
на 2019 год - 15 603 814,3 тыс. рублей;
на 2020 год - 17 169 570,8 тыс. рублей;
на 2021 год - 17 257 658,4 тыс. рублей;
на 2022 год - 17 245 185,5 тыс. рублей;
на 2023 год - 17 301 797,0 тыс. рублей;
на 2024 год - 17 041 030,4 тыс. рублей <*>;
на 2025 год - 16 847 797,0 тыс. рублей <*>,
из них:
объем бюджетных ассигнований федерального бюджета - 1 190 382,4 тыс. рублей, в том числе:
на 2019 год - 35 773,3 тыс. рублей;
на 2020 год - 123 165,8 тыс. рублей;
на 2021 год - 168 453,4 тыс. рублей;
на 2022 год - 217 980,5 тыс. рублей;
на 2023 год - 337 592,0 тыс. рублей;
на 2024 год - 239 825,4 тыс. рублей <*>;
на 2025 год - 67 592,0 тыс. рублей <*>;
объем средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 116 185 471,0 тыс. рублей, в том числе:
на 2019 год - 15 495 041,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 16 789 405,0 тыс. рублей;
на 2021 год - 16 780 205,0 тыс. рублей;
на 2022 год - 16 780 205,0 тыс. рублей <*>;
на 2023 год - 16 780 205,0 тыс. рублей <*>;
на 2024 год - 16 780 205,0 тыс. рублей <*>;
на 2025 год - 16 780 205,0 тыс. рублей <*>;
объем средств из внебюджетных источников - 1 091 000,0 тыс. рублей, в том числе:
на 2019 год - 73 000,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 257 000,0 тыс. рублей;
на 2021 год - 309 000,0 тыс. рублей;
на 2022 год - 247 000,0 тыс. рублей;
на 2023 год - 184 000,0 тыс. рублей;
на 2024 год - 21 000,0 тыс. рублей;
на 2025 год - 0 тыс. рублей
|
--------------------------------
<*> параметры будут уточнены в рамках подготовки федерального закона о соответствующем бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
I. Основные цели и задачи ведомственной целевой программы
Целью ведомственной целевой программы (далее - программа) является увеличение численности детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, направленных в организации отдыха детей и их оздоровления, до 7,2 млн. человек в 2025 году.
Для достижения указанной цели предполагается решение следующих задач:
разработка законодательных и иных нормативно-правовых актов в сфере организации отдыха и оздоровления детей;
модернизация инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления;
создание новых мест для отдыха детей и их оздоровления с использованием механизма государственно-частного партнерства;
обеспечение организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Срок достижения указанных задач - 2025 год.
Ответственными за реализацию ведомственной целевой программы являются:
по мероприятию 1. Нормативно-правовое и методическое регулирование сферы организации отдыха и оздоровления детей - Министерство просвещения Российской Федерации;
по мероприятию 2. Материально-техническое обеспечение организаций, оказывающих услуги в сфере организации отдыха и оздоровления детей - Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации, Федеральная налоговая служба, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Управление делами Президента Российской Федерации;
по мероприятию 3. Создание эффективной модели государственно-частного партнерства модернизации инфраструктуры детского отдыха и оздоровления - Министерство просвещения Российской Федерации;
по мероприятию 4. Повышение доступности услуг в сфере организации отдыха и оздоровления детей - Министерство просвещения Российской Федерации.
II. Описание ожидаемых результатов реализации ведомственной
целевой программы и целевые индикаторы
Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы:
разработка нормативно-правовых актов и методических материалов с целью регулирования сферы организации отдыха и оздоровления детей;
увеличение количества организаций отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия, в которых проведен текущий ремонт и (или) материально-техническое оснащение организаций, и (или) созданы условия для отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, с 35 организаций в 2019 году до 205 организаций в 2025 году;
увеличение количества новых мест для отдыха детей и их оздоровления с использованием механизма государственно-частного партнерства с 300 мест в 2019 году до 2322 мест в 2025 году;
увеличение численности детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, направленных в организации отдыха детей и их оздоровления, с 6,8 млн. детей в 2019 году до 7,2 млн. детей в 2025 году.
Целевые индикаторы программы приведены в приложении N 1 к паспорту ведомственной целевой программы "Развитие сферы отдыха и оздоровления детей".
III. Перечень и описание программных мероприятий, включая
состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах
(с указанием направлений расходования средств и источников
финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия
ведомственной целевой программы
Мероприятие 1. Нормативно-правовое и методическое регулирование сферы организации отдыха и оздоровления детей.
Мероприятие предусматривает:
нормативно-правовое и методическое регулирование сферы организации отдыха и оздоровления детей;
мониторинг правоприменения законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей;
мониторинг проведения оздоровительной кампании детей.
Финансовое обеспечение мероприятия приведено в приложении N 3 к паспорту ведомственной целевой программы "Развитие сферы отдыха и оздоровления детей".
Мероприятие реализуется в 2019 - 2025 годах.
Ответственным за реализацию мероприятия является Министерство просвещения Российской Федерации.
Мероприятие 2. Материально-техническое обеспечение организаций, оказывающих услуги в сфере организации отдыха и оздоровления детей.
Мероприятие предусматривает:
2.1. Материально-техническое обеспечение организаций отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия, в том числе проведение текущего ремонта и (или) материально-техническое оснащение организаций, и (или) создание условий для отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Финансовое обеспечение мероприятия приведено в приложении N 3 к паспорту ведомственной целевой программы "Развитие сферы отдыха и оздоровления детей".
Мероприятие реализуется в 2019 - 2025 годах.
Ответственным за реализацию мероприятия является Министерство просвещения Российской Федерации.
2.2. Финансовое обеспечение организации отдыха и оздоровления детей организаций, подведомственных Министерству иностранных дел Российской Федерации, Федеральной налоговой службе и Управлению делами Президента Российской Федерации.
Финансовое обеспечение мероприятия приведено в приложении N 3 к паспорту ведомственной целевой программы "Развитие сферы отдыха и оздоровления детей".
Мероприятие реализуется в 2019 - 2025 годах.
Ответственными за реализацию мероприятия являются Министерство иностранных дел Российской Федерации, Федеральная налоговая служба, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Управление делами Президента Российской Федерации.
2.3. Предоставление субсидий из федерального бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим мероприятия по организации отдыха детей и их оздоровления.
Финансовое обеспечение мероприятия приведено в приложении N 3 к паспорту ведомственной целевой программы "Развитие сферы отдыха и оздоровления детей".
Мероприятие реализуется в 2020 - 2025 годах.
Ответственными за реализацию мероприятия является Министерство просвещения Российской Федерации.
Мероприятие 3. Создание эффективной модели государственно-частного партнерства модернизации инфраструктуры детского отдыха и оздоровления.
Мероприятие предусматривает создание новых мест для отдыха детей и их оздоровления с использованием механизма государственно-частного партнерства.
Финансовое обеспечение мероприятия приведено в приложении N 3 к паспорту ведомственной целевой программы "Развитие сферы отдыха и оздоровления детей".
Мероприятие реализуется в 2019 - 2025 годах.
Ответственным за реализацию мероприятия является Министерство просвещения Российской Федерации.
Мероприятие 4. Повышение доступности услуг в сфере организации отдыха и оздоровления детей.
Мероприятие предусматривает реализацию мер для обеспечения организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Финансовое обеспечение мероприятия приведено в приложении N 3.
Мероприятие реализуется в 2019 - 2025 годах.
Ответственным за реализацию мероприятия является Министерство просвещения Российской Федерации.
IV. Срок реализации ведомственной целевой программы
Ведомственная целевая программа реализуется в 2019 - 2025 годах.
V. Система управления реализацией ведомственной
целевой программой
Руководителем разработчика ведомственной целевой программы является Министр просвещения Российской Федерации, который несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение ведомственной целевой программы финансовых средств.
Разработчиком ведомственной целевой программы является Министерство просвещения Российской Федерации.
Министерство просвещения Российской Федерации:
несет ответственность за достижение показателей, характеризующих степень реализации мероприятий, ответственным за выполнение которых является;
обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий, ответственным за выполнение которых является;
проводит мониторинг реализации ведомственной целевой программы и расходования бюджетных средств;
несет ответственность за своевременную и качественную реализацию ведомственной целевой программы;
подготавливает аналитические материалы о ходе реализации ведомственной целевой программы;
осуществляет ведение отчетности реализации ведомственной целевой программы;
подготавливает при необходимости в установленном порядке предложения об уточнении мероприятий ведомственной целевой программы на очередной финансовый год, уточняет затраты на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы, а также механизм ее выполнения.
Федеральные органы исполнительной власти - участники ведомственной целевой программы, ответственные за реализацию мероприятия 2.2, Министерство иностранных дел Российской Федерации, Федеральная налоговая служба и Управление делами Президента Российской Федерации, обеспечивают организацию отдыха и оздоровления детей в организациях, подведомственных Министерству иностранных дел Российской Федерации, Федеральной налоговой службе и Управлению делами Президента Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации осуществляет мероприятия по строительству и реконструкции организаций отдыха детей и их оздоровления, подведомственных Федеральной налоговой службе, предоставляют в Министерство просвещения Российской Федерации информацию о ходе реализации данного мероприятия ежеквартально, а также по запросу Министерства просвещения Российской Федерации.
Для обеспечения эффективного управления реализацией ведомственной целевой программы и контроля за ходом ее выполнения Министерство просвещения Российской Федерации привлекает при необходимости внешних исполнителей по отдельным направлениям работ (независимая экспертиза, аудит, статистические исследования, маркетинговые исследования и другие виды работ).
Приложение N 1
к паспорту ведомственной
целевой программы "Развитие сферы
отдыха и оздоровления детей",
утвержденной распоряжением
Минпросвещения России
от 28 ноября 2019 г. N Р-121
СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЯХ, ЗАДАЧАХ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СФЕРЫ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ"
N п/п
|
Цель ВЦП и ФОИВ, ответственный за ее достижение
|
Задача ВЦП и ФОИВ, ответственный за ее решение
|
Целевой показатель
|
||||||||
Наименование и единица измерения
|
Значение в базовом году
|
Значение в первый год реализации ВЦП (2019)
|
Значение во второй год реализации ВЦП (2020)
|
Значение в третий год реализации ВЦП (2021)
|
Значение в четвертый год реализации ВЦП (2022)
|
Значение в пятый год реализации ВЦП (2023)
|
Значение в шестой год реализации ВЦП (2024)
|
Значение в седьмой год реализации ВЦП (2025)
|
|||
1.
|
Цель 1. Увеличение численности детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, направленных в организации отдыха детей и их оздоровления, до 7,2 млн человек в 2025 году Ответственный - Минпросвещения России
|
Задача 1. Разработка законодательных и иных нормативно-правовых актов в сфере организации отдыха и оздоровления детей
|
Количество нормативно-правовых актов и методических материалов в сфере организации отдыха и оздоровления детей, разрабатываемых с целью регулирования сферы организации отдыха и оздоровления детей (ежегодно)
|
2
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Ответственный - Минпросвещения России
|
|||||||||||
Задача 2. Модернизация инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления
|
Количество организаций отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия, в которых проведен текущий ремонт и (или) материально-техническое оснащение организаций, и (или) созданы условия для отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (нарастающим итогом) (единиц)
|
0
|
35
|
125
|
210
|
210
|
210
|
210
|
210
|
||
Ответственный - Минпросвещения России
|
|||||||||||
Задача 3. Создание новых мест для отдыха детей и их оздоровления с использованием механизма государственно-частного партнерства
|
Количество новых мест для отдыха детей и их оздоровления с использованием механизма государственно-частного партнерства (нарастающим итогом) (единиц)
|
0
|
300
|
900
|
2 322
|
2 322
|
2 322
|
2 322
|
2 322
|
||
Ответственный - Минпросвещения России
|
|||||||||||
Задача 4. Обеспечение организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
|
Численность детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, направленных в организации отдыха детей и их оздоровления (млн человек)
|
5,6
|
6,8
|
7,0
|
7,2
|
7,2
|
7,2
|
7,2
|
7,2
|
||
Ответственный - Минпросвещения России
|
Приложение N 2
к паспорту ведомственной
целевой программы "Развитие сферы
отдыха и оздоровления детей",
утвержденной распоряжением
Минпросвещения России
от 28 ноября 2019 г. N Р-121
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ"
N п/п
|
Наименование мероприятия ВЦП
|
Периодичность
|
Срок реализации мероприятия
|
Ответственный за реализацию мероприятия
|
Связь с задачей ВЦП
|
Ожидаемый результат мероприятия
|
1.
|
Мероприятие 1. Нормативно-правовое и методическое регулирование сферы организации отдыха и оздоровления детей
|
ежегодно
|
25.12.2025
|
Кравцов С.С.,
Министр просвещения Российской Федерации
|
1. Разработка законодательных и иных нормативно-правовых актов в сфере организации отдыха и оздоровления детей
|
1. Разработка нормативно-правовых актов и методических материалов в сфере организации отдыха и оздоровления детей с целью регулирования сферы организации отдыха и оздоровления детей
|
2.
|
Мероприятие 2. Материально-техническое обеспечение организаций, оказывающих услуги в сфере организации отдыха и оздоровления детей
|
ежегодно
|
25.12.2025
|
Кравцов С.С.,
Министр просвещения Российской Федерации;
Лавров С.В.,
Министр иностранных дел Российской Федерации;
Егоров Д.В., Руководитель Федеральной налоговой службы;
Файзуллин И.Э., Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
Колпаков А.С., Управляющий делами Президента Российской Федерации
|
1. Модернизация инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления.
2. Обеспечение организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
|
1. Увеличение количества организаций отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия, в которых проведен текущий ремонт и (или) материально-техническое оснащение организаций, и (или) созданы условия для отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
2. Увеличение численности детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, направленных в организации отдыха детей и их оздоровления
|
2.1. Материально-техническое обеспечение организаций отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия, в том числе проведение текущего ремонта и (или) материально-техническое оснащение организаций, и (или) создание условий для отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
|
ежегодно
|
25.12.2025
|
Кравцов С.С.,
Министр просвещения Российской Федерации;
Файзуллин И.Э., Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
|
1. Модернизация инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления
|
1. Увеличение количества организаций отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия, в которых проведен текущий ремонт и (или) материально-техническое оснащение организаций, и (или) созданы условия для отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
2.2. Финансовое обеспечение организации отдыха и оздоровления детей организаций, подведомственных МИДу России, ФНС России и Управлению делами Президента Российской Федерации
|
ежегодно
|
25.12.2025
|
Лавров С.В., Министр иностранных дел Российской Федерации;
Егоров Д.В., руководитель Федеральной налоговой службы
Колпаков А.С., Управляющий делами Президента Российской Федерации
|
1. Обеспечение организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
|
1. Увеличение численности детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, направленных в организации отдыха детей и их оздоровления
|
|
2.3. Предоставление субсидий из федерального бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим мероприятия по организации отдыха детей и их оздоровления
|
ежегодно
|
25.12.2025
|
Кравцов С.С., Министр просвещения Российской Федерации
|
1. Модернизация инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления
|
1. Увеличение количества организаций отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия, в которых проведен текущий ремонт и (или) материально-техническое оснащение организаций, и (или) созданы условия для отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
3.
|
Мероприятие 3. Создание эффективной модели государственно-частного партнерства модернизации инфраструктуры детского отдыха и оздоровления
|
ежегодно
|
25.12.2025
|
Кравцов С.С.,
Министр просвещения Российской Федерации
|
1. Создание новых мест для отдыха детей и их оздоровления с использованием механизма
государственно-частного партнерства
|
1. Увеличение количества новых мест для отдыха детей и их оздоровления с использованием механизма государственно-частного партнерства
|
4.
|
Мероприятие 4. Повышение доступности услуг в сфере организации отдыха и оздоровления детей
|
ежегодно
|
25.12.2025
|
Кравцов С.С.,
Министр просвещения Российской Федерации
|
1. Обеспечение организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
|
1. Увеличение численности детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, направленных в организации отдыха детей и их оздоровления
|
Приложение N 3
к паспорту ведомственной
целевой программы "Развитие сферы
отдыха и оздоровления детей",
утвержденной распоряжением
Минпросвещения России
от 28 ноября 2019 г. N Р-121
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ"
N п/п
|
Наименование мероприятий и источники его финансового обеспечения
|
КБК
|
Объемы финансового обеспечения по годам реализации ВЦП (тыс. рублей)
|
|||||||||
Глава
|
Раздел/Подраздел
|
Целевая статья
|
Вид расходов
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
||
Всего, в том числе:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
15 603 814,3
|
17 169 570,8
|
17 257 658,4
|
17 245 185,5
|
17 301 797,0
|
17 041 030,4 <*>
|
16 847 797,0 <*>
|
|
федеральный бюджет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
35 773,3
|
123 165,8
|
168 453,4
|
217 980,5
|
337 592,0
|
239 825,4 <*>
|
67 592,0 <*>
|
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
15 495 041,0
|
16 789 405,0
|
16 780 205,0
|
16 780 205,0
|
16 780 205,0
|
16 780 205,0 <*>
|
16 780 205,0 <*>
|
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
средства юридических лиц
|
X
|
X
|
X
|
X
|
73 000,0
|
257 000,0
|
309 000,0
|
247 000,0
|
184 000,0
|
21 000,0
|
0
|
|
1.
|
Мероприятие 1. Нормативно-правовое и методическое регулирование сферы организации отдыха и оздоровления детей (всего), в том числе:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.1.
|
федеральный бюджет, всего
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.2.
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.3.
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.4.
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.5.
|
средства юридических лиц
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.
|
Мероприятие 2. Материально-техническое обеспечение организаций, оказывающих услуги в сфере организации отдыха и оздоровления детей, в том числе:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
887 033,3
|
2 166 189,8
|
2 211 477,4
|
2 261 004,5
|
2 380 616,0
|
2 282 849,4 <*>
|
2 110 616,0 <*>
|
2.1.
|
федеральный бюджет, всего
|
X
|
X
|
X
|
X
|
35 773,3
|
123 165,8
|
168 453,4
|
217 980,5
|
337 592,0
|
239 825,4 <*>
|
67 592,00 <*>
|
детализация по кодам бюджетной классификации
|
182
|
0707
|
0240790000
|
600
|
21 953,8
|
22 142,1
|
20 509,90
|
20 477,6
|
20 390,1
|
20 390,1 <*>
|
20 390,1 <*>
|
|
310
|
0707
|
0240790000
|
600
|
13 819,5
|
14 039,1
|
13 531,2
|
13 587,4
|
13 775,7
|
13 775,7 <*>
|
13 775,7 <*>
|
||
303
|
0707
|
0240790000
|
600
|
0
|
57 484,6
|
103 894,7
|
7 544,9
|
7 555,1
|
7 555,1 <*>
|
7 555,1 <*>
|
||
073
|
0703
|
0240760070
|
600,800
|
0
|
29 500,0
|
26 512,5
|
26 370,6
|
25 871,1
|
25 871,1 <*>
|
25 871,1 <*>
|
||
069
|
0707
|
0240794009
|
414
|
0
|
0
|
4 005,1
|
150 000,0
|
270 000,0
|
172 233,4 <*>
|
0,0 <*>
|
||
2.2.
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации,
|
X
|
X
|
X
|
X
|
851 260,0
|
2 043 024,0
|
2 043 024,0
|
2 043 024,0
|
2 043 024,0
|
2 043 024,0 <*>
|
2 043 024,0 <*>
|
2.3.
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации,
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.4.
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.5.
|
средства юридических лиц
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.1.
|
Мероприятие 2.1.
Материально-техническое обеспечение организаций отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия, в том числе проведение текущего ремонта и (или) материально-техническое оснащение организаций, и (или) создание условий для отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
|
X
|
X
|
X
|
X
|
851 260,0
|
2 043 024,0
|
2 043 024,0
|
2 043 024,0
|
2 043 024,0
|
2 043 024,0 <*>
|
2 043 024,0 <*>
|
2.1.1.
|
федеральный бюджет, всего
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0 <*>
|
0 <*>
|
2.1.2.
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации, из них:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
851 260,0
|
2 043 024,0
|
2 043 024,0
|
2 043 024,0
|
2 043 024,0
|
2 043 024,0 <*>
|
2 043 024,0 <*>
|
2.1.3.
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.1.4.
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.1.5.
|
средства юридических лиц
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.2.
|
Мероприятие 2.2.
Финансовое обеспечение организации отдыха и оздоровления детей организаций, подведомственных МИДу России, ФНС России и Управлению делами Президента РФ
|
X
|
X
|
X
|
X
|
35 773,3
|
93 665,8
|
141 940,9
|
191 609,9
|
311 720,9
|
213 954,3 <*>
|
41 720,9 <*>
|
2.2.1.
|
федеральный бюджет, всего
|
X
|
X
|
X
|
X
|
35 773,3
|
93 665,8
|
141 940,9
|
191 609,9
|
311 720,9
|
213 954,3 <*>
|
41 720,9 <*>
|
детализация по кодам бюджетной классификации
|
182
|
0707
|
02407 90000
|
600
|
21 953,8
|
22 142,1
|
20 509,9
|
20 477,6
|
20 390,1
|
20 390,1 <*>
|
20 390,1 <*>
|
|
310
|
0707
|
02407 90000
|
600
|
13 819,5
|
14 039,1
|
13 531,2
|
13 587,4
|
13 775,7
|
13 775,7 <*>
|
13 775,7 <*>
|
||
303
|
0707
|
0240 790000
|
600
|
0
|
57 484,6
|
103 894,7
|
7 544,9
|
7 555,1
|
7 555,1 <*>
|
7 555,1 <*>
|
||
069
|
0707
|
0240794009
|
414
|
0
|
0
|
4 005,1
|
150 000,0
|
270 000,0
|
172 233,4 <*>
|
0,0 <*>
|
||
2.2.2.
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации,
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.2.3.
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации,
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.2.4.
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.2.5.
|
средства юридических лиц
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.3.
|
Мероприятие 2.3.
Предоставление субсидий из федерального бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим мероприятия по организации отдыха детей и их оздоровления
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
29 500,0
|
26 512,5
|
26 370,6
|
25 871,1
|
25 871,1 <*>
|
25 871,1 <*>
|
2.3.1.
|
федеральный бюджет, всего
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
29 500,0
|
26 512,5
|
26 370,6
|
25 871,1
|
25 871,1 <*>
|
25 871,1 <*>
|
2.3.2.
|
073
|
0703
|
0240760070
|
600
|
0
|
28 000,0
|
25 164,4
|
25 029,7
|
24 555,6
|
24 555,6 <*>
|
24 555,6 <*>
|
|
2.3.3.
|
073
|
0703
|
0240760070
|
800
|
0
|
1 500,0
|
1 348,1
|
1 340,9
|
1 315,5
|
1 315,5 <*>
|
1 315,5 <*>
|
|
2.3.4.
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.3.5.
|
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.3.6.
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов из них:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.
|
Мероприятие 3.
Создание эффективной модели государственно-частного партнерства модернизации инфраструктуры детского отдыха и оздоровления
|
106 600,0
|
393 200,0
|
436 000,0
|
374 000,0
|
311 000,0
|
148000,0 <*>
|
127 000,0
<*>
|
||||
3.1.
|
федеральный бюджет, всего
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0 <*>
|
0 <*>
|
3.2.
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации, из них:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
33 600,0
|
136 200,0
|
127 000,0
|
127 000,0
|
127 000,0
|
127 000,0 <*>
|
127 000,0 <*>
|
3.3.
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, из них
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.4.
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.5.
|
средства юридических лиц
|
X
|
X
|
X
|
X
|
73 000,0
|
257 000,0
|
309 000,0
|
247 000,0
|
184 000,0
|
21 000,0
|
0
|
4.
|
Мероприятие 4.
Повышение доступности услуг в сфере организации отдыха и оздоровления детей
|
X
|
X
|
X
|
X
|
14 610 181,0
|
14 610 181,0
|
14 610 181,0
|
14 610 181,0
|
14 610 181,0
|
14 610 181,0 <*>
|
14610181,0 <*>
|
4.1.
|
федеральный бюджет, всего
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.2.
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации, из них:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
14 610 181,0
|
14 610 181,0
|
14 610 181,0
|
14 610 181,0
|
14 610 181,0
|
14 610 181,0 <*>
|
14610181,0 <*>
|
4.3.
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.4.
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.5.
|
средства юридических лиц
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
--------------------------------
<*> Параметры будут уточнены в рамках подготовки федерального закона о соответствующем бюджете на очередной финансовый год и плановый период.